Кто мы
Агентство performance-маркетинга, которое заинтересовано в эффективности вашего бизнеса
Миссия
Помогать бизнесам и сотрудникам находить
точки роста
точки роста
Ценности
Ориентированность на бизнес-результат
Поиск точек роста и масштабирование бизнеса клиентов — основа нашей работы. Мы разрабатываем решения в области performance-маркетинга, позволяющие увеличивать эффективность и прибыльность вашей компании. Уверенный рост бизнес-показателей клиентов – итог нашей совместной работы.
Партнерство
Мы растем не только внутри компании, но и вместе с бизнесом клиента. Вот почему в Adlabs важно партнерство, благодаря которому мы дополняем друг друга своими компетенциями, ресурсами и возможностями. Ценность, создаваемая эффективным взаимодействием, значительнее суммы вкладов каждого отдельного партнера.
Интерес к сложным задачам
Для сотрудников Adlabs сложности — это драйверы роста и движения вперед. Вызовы нас интригуют и приводят к новым возможностям. С уверенной готовностью мы расширяем профессиональные горизонты. Всегда поддержим эксперименты, извлекая из них главное — бесценный опыт.
Открытость и доверие
Открытость и доверие — основа работы в Adlabs. Наши сотрудники всегда поделятся опытом, честно обменяются мнениями и предложат новые идеи. Мы убеждены, что такая атмосфера — залог поиска нестандартных решений, достижения эффективного результата и создания совершенного продукта.
Забота
Эмпатия и поддержка в любых ситуациях, схожее мировоззрение, забота о благополучии и безопасная рабочая среда: все это, создает для нас атмосферу, в которой хочется развиваться. Умение слушать и оказывать содействие — важные составляющие слаженной работы Adlabs.
Счастье
Наша формула счастья — позитивный настрой, правильное окружение, постоянное развитие и искренняя любовь к тому, что ты делаешь.
Команда
Люди Adlabs — это более 60 сертифицированных экспертов от Google и Яндекс. Наши сотрудники публикуют статьи в профессиональных СМИ и обучают digital-маркетингу. Для каждого клиента мы подбираем команду, которая разбирается в специфике продукта и стремится к лучшим результатам
Культура
Внутри агентства мы постоянно реализуем программы обучения, проводим конференции и вебинары.
Это позволяет нашим сотрудникам не просто совершенствовать навыки, но и находить свои сильные стороны и раскрывать потенциал в различных направлениях
Мы - часть группы АДВ
Adlabs входит в дивизион, который отвечает за экспертизу в performance-маркетинге и programmatic. Это даёт возможность использовать новые технологии, обмениваться опытом с другими экспертами и работать с ведущими игроками digital-рынка, чтобы вести клиентов к успехуКонференции
Adlabs является организатором конференций, семинаров и бизнес-завтраков по интернет-маркетингу и digital-аналитике. Совместно с нашими партнерами, лидерами performance-рынка, мы проводим мероприятия, на которых делимся опытом и экспертизой
Обуждаем тренды аналитики на Imetrics, 2016
Обуждаем тренды аналитики на Imetrics, 2016
Корпоративы
Мы заботимся о том, чтобы сотрудники Adlabs поддерживали баланс работы и отдыха. Поэтому к проведению корпоративов мы подходим креативно и с драйвом, а в офис возвращаемся полные энергии и добрых воспоминаний
Празднуем Новый год
Празднуем Новый год
Imetrics
Команда Adlabs обладает большой экспертизой в области аналитики. Мы являемся со-организаторами конференции iMetrics, где ведущие игроки рынка могут обмениваться опытом, рассказывать о тенденциях в сфере digital-аналитики и делиться успешными кейсами
iMetrics 2019
iMetrics 2019
Бизнес-завтраки
Бизнес-завтраки являются важной составляющей клиентоориентированных мероприятий Adlabs, где мы рассказываем о своем опыте, генерируем новые идеи, а также делимся мнениями ведущих специалистов компании и рынка о трендах и продуктах агентства
Бизнес-завтрак в Adlabs, 2018
Бизнес-завтрак в Adlabs, 2018
Digital Brand Day
В рамках Digital Brand Day группа АДВ провела собственную секцию «New Trade Marketing: курс на маркетплейсы и потребительские данные». Модератором выступила Надежда Шилова, CEO Adlabs. Во время дискуссии вместе с представителями компаний обсудили ключевые тренды в области работы с маркетплейсами, бизнес-решения на основе Big Data, путь пользователя в trade marketing, e-commerce и многое другое
Digital Brand Day, 2022
Digital Brand Day, 2022