Индивидуальные технологические решения
Focused on driving a unified search experience

Описание

Мы подготовим для ваших товаров фотографии, уникальные описания, дизайн и другой контент с учётом лучших практик рынка и нашего опыта. Качественный контент поможет пользователю остановить свой выбор именно на вашем товаре в большом конкурентном окружении и повысить конверсию в покупку

Что мы делаем:

• Описание технических характеристик товаров

• Подбор фотографий для товаров

• Описание товаров

• Обзор товаров

• Стимулирование написания отзывов для новых товаров

• Rich-контент

Описание

Мы тщательно изучаем характеристики продвигаемого продукта, его конкурентное окружение и анализируем Customer Journey Map для каждой категории товаров. Глубокое погружение в бизнес клиента позволяет нам создать эффективную стратегию продвижения и добиться кратного роста продаж в e-commerce.

Что мы делаем:

• Разработка стратегий продвижения

• Продвижение товаров с помощью социальных сетей, контекстной рекламы и programmatic

• Продвижение товаров внутри маркетплейсов с помощью рекламных возможностей внутри e-commerce площадок.


Описание

Мы оцениваем вклад большого числа факторов на продажи, анализируем их и даём конкретные рекомендации, которые помогут бизнесу вырасти.

С нами вы будете знать, какое место Ваш бренд занимает в категории, как в ней вырасти и увеличить продажи.

Что мы делаем:

• Анализируем продажи бренда

• Анализируем продажи конкурентов

• Анализируем контент, рейтинг и отзывы по SKU’s

• Сравниваем инвестиции в Digital и продажи.

• Сравниваем инвестиции в другие медиа и продажи

• Помогаем понять, как увеличить место в поиске бренда в целом и каждого SKU

• Строим эконометрические модели и прогнозируем продажи.

Как это работает
1.
Optimisation strategy
This includes audience and content gap analysis, backlink and keyword
research, competitor analysis, RAG analysis, planning and keyword
forecasts, and campaign ideation.
2.
Optimisation strategy
This includes audience and content gap analysis, backlink and keyword
research, competitor analysis, RAG analysis, planning and keyword
forecasts, and campaign ideation.
3.
Optimisation strategy
This includes audience and content gap analysis, backlink and keyword
research, competitor analysis, RAG analysis, planning and keyword
forecasts, and campaign ideation.