Вира-АртСтрой
Привлечение потенциальных клиентов
Компания "Вира-АртСтрой" основана в 1996 году. За эти годы успешно сданы тысячи сложных объектов. Более 100 квартир ремонтируются прямо сейчас, и компания дает возможность каждому клиенту посетить строящийся или сдающийся объект, чтобы проверить качество работ. Накопленный опыт, высококвалифицированный персонал, соблюдение всех технологий и СНиПов позволяют предоставлять гарантию до 5 лет на выполненные работы.
Специфика бизнеса – только полный дизайнерский ремонт
Цель клиента: привлечение максимально "горячих" целевых пользователей
Ключевая задача: создание оптимальной структуры рекламных кампаний для достижения цели с учетом ниши
Трудности:
• Жесткая конкурентная ниша
• Только полный ремонт
• Средняя площадь помещения - 100 кв.м
Все аудитории были разбиты на разные группы в зависимости от их признака и конверсионности.
Таргетирование по типам устройств, социально-демографическим характеристикам, платежеспособности, а также по районам проживания и месту работы позволило определить самые результативные точки рекламного воздействия. Также получилось выявить неэффективные группы, которые в дальнейшем были исключены из промо для экономии рекламного бюджета
В условиях жесткой конкурентной ниши расход по основным ключевым словам для продвижения в контексте очень большой и в определенные периоды оказывается нерентабельным. Решением стало подключение пула каналов, где конкурентное окружение меньше: Яндекс.Справочник и Яндекс.Дзен. С помощью такого решения KPI клиента стали более достижимыми