Интернет-магазины
Большинство сайтов, которые мы создали, развиваем - Интернет магазины. Мы знаем, как решения задач электронной торговли воплотить в удобный интерфейс. Задачи всегда схожи, но решения зависят от предметной области, аудитории, специфики бизнеса - каждый проект по-своему уникален, хотя на старте работ это не очевидно.
Цели и задачи

Основная задача Интернет магазина - обеспечить удобный инструмент для выбора и заказа товаров и услуг. Иногда целевым действием пользователя считается непосредственное оформление заказа и его оплата с сайта, но часто достаточно получение обратной связи - звонка, заказа (без онлайн оплаты) или даже просто вопроса с сайта. 

Также важной задачей в большинстве Интернет магазинов является реализация маркетинговых инструментов и стратегии (акций, скидок, персонализированных предложений и так далее) с целью повышения среднего чека, процента повторных заказов и рекомендаций.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Что мы делаем для решения этих задач
Картинка не главное

На ранних этапах развития e-commerce в России основное внимание большинство клиентов уделяло дизайну Интернет магазина.  Основной задачей веб разработчика было сделать дизайн, который понравится клиенту. С течением времени более эффективным показал себя подход ориентации на конечного покупателя Интернет магазина. Другими словами, главное в разработке Интернет магазине - юзабилити, продуманные пользовательские сценарии (UX) и, как результат, - удобный интерфейс сайта (UI). Правильность такого подхода доказывается цифрами с помощью инструментов веб аналитики. Поэтому основное внимание уделяется этапу проектирования, созданию прототипа Интернет магазина. Мы создаем интерактивные прототипы, с навигацией (перелинковкой страниц) для лучшего восприятия и учета всех деталей. В проектировании, помимо юзабилити эксперта, принимают участие аналитики, чтобы на этом этапе учесть задачи SEO, будущих рекламных кампаний, проработать целевые действия и пути по сайту.

Сайт—инструмент продаж

Основная задача Интернет магазина - обеспечить продажи (повысить конверсию, средний чек, повторные покупки и рекомендации), также важными задачами могут быть снижение издержек путем автоматизации клиентского сервиса и повышение лояльности клиентов, положительного восприятия бренда. Чтобы сайт эффективно решал поставленные задачи, нужно привлекать к его разработке аналитиков с самого начального этапа. Во взаимодействии с проектировщиком интерфейса, аналитики прорабатывают пользовательские сценарии в контексте каналов привлечения пользователей и маркетинговых задач. Согласование прототипов и макетов дизайна с аналитиками - стандартная процедура в нашей компании. Такой подход удорожает производство Интернет магазина, но в перспективе уменьшает количество переделок, так как механизмы привлечения клиентов продуманы заранее.

Качество на всех этапах

Дизайн, верстка и программирование Интернет магазина стали в значительной степени техническими этапами работ, так как интерфейс прорабатывается в прототипах, а стилистика дизайна определяется в значительной степени брендбуком. При этом высокий уровень выполнения макетов дизайна, качество верстки и программного кода сайта - необходимое условие эффективной работы Интернет магазина и лояльности клиентов.

Готовые решения

Для быстрого старта оптимальным решением могут быть готовые Интернет магазины. Это изначально не рабочие сайты  (не путать с покупкой бизнеса), а наборы быстро разворачиваемых модулей, с помощью которых за короткое время (несколько дней, а не месяцев) можно запустить готовый сайт. При этом этот сайт можно дальше развивать и модифицировать без ограничений. Готовое решение - это и готовый интерфейс, дизайн и верстка, при этом есть достаточное количество инструментов для кастомизации под ваш фирменный стиль. Но общую структуру интерфейса существенно править не стоит, так как тогда теряется выгода от использования готового решения. Готовое решение Интернет магазина обычно стоит фиксированную небольшую сумму, но для внедрения и адаптации стилей потребуются дополнительные затраты. Также будет необходимо загрузить каталоги товаров и настроить внешние интеграции. Но все равно экономия от использования готового решения очень существенна, в разы по времени и деньгам, поэтому для малого бизнеса и тематик не требовательных к красивости дизайна это может быть оптимальным решением для быстрого старта.

Почему мы

Чем больше ожиданий от Интернет магазина, чем сложнее его задачи, тем больше требований к опыту и квалификации разработчиков. ADLABS - одна из немногих компаний, имеющих опыт проектирования, создания и поддержки действительно крупных Интернет магазинов, лидеров в своих отраслях. У нас большой опыт различных интеграций, в том числе внедрения CRM. Есть и другие преимущества работы с нами, которые мы считаем немаловажными.

Аналитика на всех этапах работ

Мы рассматриваем сайт как маркетинговый инструмент и продумываем его использование  на этапе разработки. Это соответствует нашим интересам, но это и интерес клиента тоже, так как сайт сам по себе не приносит прибыли

Экспертиза, стратегия и консультации

На этапе разработки сайта мы предлагаем стратегию его развития и привлечения клиентов, анализируем потенциальные источники целевой аудитории и предлагаем те из них, которые дадут наилучший эффект. Стратегия будет эффективной и обоснованной, так как в состав группы компаний ADLABS входят структурные подразделения, представляющие все основные каналы привлечения клиентов через Интернет и актуальные инструменты Интернет маркетинга.

Полный комплект работ

Результатом нашей работы будет готовый сайт. При необходимости мы сможем провести фото и видео-съемку, написать или адаптировать тексты для сайта, наполнить каталог товаров и информационные разделы. Клиенту остается сосредоточиться на продажах и внутренних процессах компании (логистике, учета и т.д.).

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад