Интернет-магазины
Большинство сайтов, которые мы создали, развиваем - Интернет магазины. Мы знаем, как решения задач электронной торговли воплотить в удобный интерфейс. Задачи всегда схожи, но решения зависят от предметной области, аудитории, специфики бизнеса - каждый проект по-своему уникален, хотя на старте работ это не очевидно.
Цели и задачи

Основная задача Интернет магазина - обеспечить удобный инструмент для выбора и заказа товаров и услуг. Иногда целевым действием пользователя считается непосредственное оформление заказа и его оплата с сайта, но часто достаточно получение обратной связи - звонка, заказа (без онлайн оплаты) или даже просто вопроса с сайта. 

Также важной задачей в большинстве Интернет магазинов является реализация маркетинговых инструментов и стратегии (акций, скидок, персонализированных предложений и так далее) с целью повышения среднего чека, процента повторных заказов и рекомендаций.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Что мы делаем для решения этих задач
Картинка не главное

На ранних этапах развития e-commerce в России основное внимание большинство клиентов уделяло дизайну Интернет магазина.  Основной задачей веб разработчика было сделать дизайн, который понравится клиенту. С течением времени более эффективным показал себя подход ориентации на конечного покупателя Интернет магазина. Другими словами, главное в разработке Интернет магазине - юзабилити, продуманные пользовательские сценарии (UX) и, как результат, - удобный интерфейс сайта (UI). Правильность такого подхода доказывается цифрами с помощью инструментов веб аналитики. Поэтому основное внимание уделяется этапу проектирования, созданию прототипа Интернет магазина. Мы создаем интерактивные прототипы, с навигацией (перелинковкой страниц) для лучшего восприятия и учета всех деталей. В проектировании, помимо юзабилити эксперта, принимают участие аналитики, чтобы на этом этапе учесть задачи SEO, будущих рекламных кампаний, проработать целевые действия и пути по сайту.

Сайт—инструмент продаж

Основная задача Интернет магазина - обеспечить продажи (повысить конверсию, средний чек, повторные покупки и рекомендации), также важными задачами могут быть снижение издержек путем автоматизации клиентского сервиса и повышение лояльности клиентов, положительного восприятия бренда. Чтобы сайт эффективно решал поставленные задачи, нужно привлекать к его разработке аналитиков с самого начального этапа. Во взаимодействии с проектировщиком интерфейса, аналитики прорабатывают пользовательские сценарии в контексте каналов привлечения пользователей и маркетинговых задач. Согласование прототипов и макетов дизайна с аналитиками - стандартная процедура в нашей компании. Такой подход удорожает производство Интернет магазина, но в перспективе уменьшает количество переделок, так как механизмы привлечения клиентов продуманы заранее.

Качество на всех этапах

Дизайн, верстка и программирование Интернет магазина стали в значительной степени техническими этапами работ, так как интерфейс прорабатывается в прототипах, а стилистика дизайна определяется в значительной степени брендбуком. При этом высокий уровень выполнения макетов дизайна, качество верстки и программного кода сайта - необходимое условие эффективной работы Интернет магазина и лояльности клиентов.

Почему мы

Чем больше ожиданий от Интернет магазина, чем сложнее его задачи, тем больше требований к опыту и квалификации разработчиков. ADLABS - одна из немногих компаний, имеющих опыт проектирования, создания и поддержки действительно крупных Интернет магазинов, лидеров в своих отраслях. У нас большой опыт различных интеграций, в том числе внедрения CRM. Есть и другие преимущества работы с нами, которые мы считаем немаловажными.

Аналитика на всех этапах работ

Мы рассматриваем сайт как маркетинговый инструмент и продумываем его использование  на этапе разработки. Это соответствует нашим интересам, но это и интерес клиента тоже, так как сайт сам по себе не приносит прибыли

Экспертиза, стратегия и консультации

На этапе разработки сайта мы предлагаем стратегию его развития и привлечения клиентов, анализируем потенциальные источники целевой аудитории и предлагаем те из них, которые дадут наилучший эффект. Стратегия будет эффективной и обоснованной, так как в состав группы компаний ADLABS входят структурные подразделения, представляющие все основные каналы привлечения клиентов через Интернет и актуальные инструменты Интернет маркетинга.

Полный комплект работ

Результатом нашей работы будет готовый сайт. При необходимости мы сможем провести фото и видео-съемку, написать или адаптировать тексты для сайта, наполнить каталог товаров и информационные разделы. Клиенту остается сосредоточиться на продажах и внутренних процессах компании (логистике, учета и т.д.).

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.

Высокий статус нам обеспечили внедренные проекты на 1С-Битрикс, все проекты мы сдаем по программе "Монитор качества"

 Разбираем основные задачи базовой подготовки сайта к SEO

05.06.2017
Веб-разработка
Павел Чернецов

11ая Практикаdays пройдет в рамках выставки ЕкомЭкспо. Билет на Практику даёт право на посещение выставки. 

18.05.2017
Мероприятия