Контекстная реклама


Отбирайте среди пользователей сети именно тех, кто заинтересован в конкретном товаре или услуге. Точность и направленность на целевую аудиторию позволяют добиться значительных результатов при продвижении и развитии бизнеса, ведь о нем узнают заинтересованные потребители.
 
Какие задачи решает
Предлагается исключительно целевой аудитории

Поисковые системы ориентируются на запросы каждого пользователя и предлагают ему контекстную рекламу, напрямую связанную с его интересами: туристу будут демонстрироваться предложения горящих туров и экипировки, а строителю – строительных и отделочных материалов и специнструмента. И никогда наоборот.

Повышает процент прироста потребителей

Показ рекламы только представителям целевой аудитории – залог того, что каждый посетитель вашего сайта уже заинтересован в совершении нужного вам действия. Это значит, что показатели конверсии (тот самый процент прироста) начинают идти вверх.

Снижает расходы на рекламные кампании

Нацеленность на определенную категорию пользователей с учетом их поисковых запросов позволяет при меньшем количестве показов обеспечить большее количество переходов. Таким образом, заказчик платит за демонстрацию рекламы именно своей ЦА (целевой аудитории), а не всей сети, как это бывает, например, на телеканалах.

Что мы делаем для решения этих задач
Плотное взаимодействие с клиентом

Стратегия и ход рекламной кампании постоянно обсуждаются с заказчиком. Постоянное взаимодействие с рекламодателем позволяет нам добиться от контекстной рекламы максимальной отдачи.

Команда профессионалов

Мы представляем команду профессионалов своего дела. Регулярное активное участие в отраслевых семинарах и тренингах, подтвержденное многочисленными сертификатами, позволяет нашим специалистам быть в курсе самых последних изменений и новостей в сфере контекстной рекламы. знания и навыки, слаженная коллективная работа обеспечивают соблюдение выбранного курса стратегии размещения рекламы и увеличение прироста реальных потребителей.

Мощная веб-аналитика

Мы постоянно анализируем рекламные кампании, чтобы ваша реклама всегда была максимально точно таргетирована на потенциальных покупателей. Никаких лишних и ненужных показов, только ваша целевая аудитория, только заинтересованные пользователи, которые ищут в сети именно то, что вы предлагаете.

Персональный менеджер

Персональный менеджер оградит вас от сложных технических подробностей ведения рекламной кампании. В то же время, он всегда может ответить на ваши вопросы, проконсультировать и предложить какие-то новые пути развития вашего проекта.

Отзывы

Среди наших клиентов присутствуют крупные компании и бренды, известные не только в России, но и за ее пределами. Среди них: Quelle, МТС, X-Fit, Технопарк, Клуб Красоты, Евросеть, Кира Пластинина, Ренессанс Кредит и другие. Постоянное сотрудничество с нами обеспечивает этим и другим нашим клиентам постоянный рост узнаваемости и продаж на интернет-рынке.

Почему мы

ADLABS – рекламное агентство с многолетними традициями. Мы активно и динамично развиваемся с 2004 года. За время работы агентство завоевало признание как у клиентов, так и у ключевых игроков рынка. Секрет нашего успеха заключается в следующем:

Главная ценность - команда

Каждый сотрудник – это профессионал своего дела, благодаря совместной работе в команде мы достигаем впечатляющих результатов в любом проекте.

Каждый клиент и каждый проект для нас индивидуальны

Концепция нашего бизнеса – построение долгосрочных отношений с клиентом. Вместо шаблонного подхода мы погружаемся в специфику каждого проекта. Очевидно, что добиться истинного успеха можно, только когда каждый из партнеров выигрывает от сотрудничества, поэтому в работе мы ориентируемся на достижение KPI — ключевых показателей успешной реализации проекта.

Следим за трендами рынка

Наши специалисты регулярно выступают на конференциях и семинарах по интернет-маркетингу. Мы не просто размещаем рекламу – мы используем новейшие технологии и применяем собственные разработки для достижения максимального результата за оговоренный бюджет.

Любим решать сложные задачи и не боимся пробовать новое

В этом нам помогает хорошо развитое направление веб-аналитики. Наши специалисты проводят скрупулезный анализ всех показателей рекламной кампании, выявляя ее сильные и слабые стороны и вовремя внося необходимые коррективы. В результате наши клиенты гораздо быстрее достигают конечной цели – повышения прибыли.

Примеры наших работ

В 2012 году мы запустили рекламные кампании банка Ренессанс Кредит. В 2013 же пришло время оптимизации и естественного развития проекта.

Кейсы

История о том как мы создали бренд мечты и площадку для практических экспериментов.

Кейсы

Продвижение федеральной сети фитнес-клубов X-Fit  

в digital-каналах.
Репорт  2013
Кейсы

Магазин нового поколения. 

Офлайновая сеть складов самообслуживания 

и одновременно интернет-магазин.

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

01.06.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

06.05.2020
Контекстная реклама

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

01.04.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

01.03.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама