Экспертиза
Заключается в поиске ошибок существующего интерфейса и их устранении. Результатом работ является отчет о найденных ошибках и способах их устранения, а так же (опционально) подготовка дизайн-макетов скорректированного интерфейса, иллюстрирующих предлагаемые нами изменения.
Цели

Быстрое нахождение и устранение основных ошибок интерфейса для повышения его эффективности: скорости выполнения поставленных перед пользователями задач, их лояльности, удовлетворенности и количества конверсий.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Преимущества
Экономит время и средства

Мы знаем как долго и дорого переделывать неудачный интерфейс. Именно по-этой причине мы ввели услугу "Экспертиза", перед которой ставим конкретную цель - исправить максимум ошибок за минимальный срок и минимальными корректировками. Такой подход гарантирует, что вы получите положительный результат и сэкономите время и деньги.

Не обязывает

Экспертиза носит рекомендательный характер и не требует вашего молниеносного реагирования. Вы можете отложить внесение предлагаемых нами корректив в существующий интерфейс, если того требует ситуация, или передать результат работ другому подрядчику, так как проделанная работа представляется вам в редактируемом формате (отчет - в .doc, дизайн-макеты  - в .psd).

Примеры наших работ

Создание Интернет магазина одного из крупнейших производителей, поставщиков спецодежды и другой экипировки

Кейсы

PULT.ru - один из лидеров в электронной торговле аудио техникой и электроникой. В 2013 году Интернет магазин получил награду "100 лучших компаний рунета". Мы выполняли проектирование, дизайн и верстку новой версии сайта.

Кейсы

Приложение для SOLO office interiors 

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia