A/B тестирование
Заключается в сравнительном анализе двух и более вариантов того или иного элемента интерфейса на "живой" версии продукта, то есть проводится непосредственно пользователями, что гарантирует беспристрастность и точность тестирования.
Цели

Беспристрастное и таргетированное сравнение спорных концепций интерфейса между собой для выбора наилучшего из возможных решений. Используя проектирования за основу и проверяя спорные решения с помощью А/Б тестирования, мы создаем максимально удобные и эффективные интерфейсы.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Преимущества
Дает точность и беспристрастность

Участниками тестирования являются ваши пользователи, а тестируемыми объектами - полностью готовые и функционирующие варианты элементов интерфейса, то есть страницы и экранные формы. Это позволяет выявлять лучшие решения с максимальной точностью и эффективностью.

Расширяет возможности

Тест может проводиться с нелимитированным количеством вариантов и с разной детализацией. Так, можно проверить как отдельный элемент, подготовив несколько различных вариантов, так и целые группы элементов, страниц и экранных форм.

Решает споры

Мнение специалиста в области пользовательских взаимоотношений и дизайнера зачастую отличается от мнения заказчика. Решить спор и выбрать лучшее решение позволяет А/Б тестирование: ваши пользователи дадут точный ответ по всем спорным вопросам, и сделают это беспристрастно.

Экономит время и средства

Благодаря современным технологиям нам больше нет необходимости тратить ваше время и средства на проведение внутренних тестирований и сбор целевой аудитории. Все что нам нужно сделать - это собрать несколько версий тестируемого элемента интерфейса и предоставить ничего не подозревающим пользователям самим оценить их качества.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама

Запуск планировщика бюджета Google Ads. Появление инструмента в Директе, позволяющего "ловить" рекламу в РСЯ. Новые рекламные метрики Facebook. Эти и другие новости контекстной рекламы. 

МТС и МГТС объявили о победе ADLABS в тендере на оказание digital-услуг. 

22.02.2019
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

Что из себя представляют видеообъявления и почему их использование поможет привлечь клиента? Рудольф Винтер прокомментировал особенности запуска видеообъявлений Яндекса.  

 

 

16.11.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью.