A/B тестирование
Заключается в сравнительном анализе двух и более вариантов того или иного элемента интерфейса на "живой" версии продукта, то есть проводится непосредственно пользователями, что гарантирует беспристрастность и точность тестирования.
Цели

Беспристрастное и таргетированное сравнение спорных концепций интерфейса между собой для выбора наилучшего из возможных решений. Используя проектирования за основу и проверяя спорные решения с помощью А/Б тестирования, мы создаем максимально удобные и эффективные интерфейсы.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Преимущества
Дает точность и беспристрастность

Участниками тестирования являются ваши пользователи, а тестируемыми объектами - полностью готовые и функционирующие варианты элементов интерфейса, то есть страницы и экранные формы. Это позволяет выявлять лучшие решения с максимальной точностью и эффективностью.

Расширяет возможности

Тест может проводиться с нелимитированным количеством вариантов и с разной детализацией. Так, можно проверить как отдельный элемент, подготовив несколько различных вариантов, так и целые группы элементов, страниц и экранных форм.

Решает споры

Мнение специалиста в области пользовательских взаимоотношений и дизайнера зачастую отличается от мнения заказчика. Решить спор и выбрать лучшее решение позволяет А/Б тестирование: ваши пользователи дадут точный ответ по всем спорным вопросам, и сделают это беспристрастно.

Экономит время и средства

Благодаря современным технологиям нам больше нет необходимости тратить ваше время и средства на проведение внутренних тестирований и сбор целевой аудитории. Все что нам нужно сделать - это собрать несколько версий тестируемого элемента интерфейса и предоставить ничего не подозревающим пользователям самим оценить их качества.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.

Высокий статус нам обеспечили внедренные проекты на 1С-Битрикс, все проекты мы сдаем по программе "Монитор качества"