Брендинг
Мы придумываем запоминающиеся названия
и фирменные стили, а также обновляем устаревшие логотипы. Мы постоянно отслеживаем свежие тренды, поэтому наши стили “живут” до 5 лет без вложений
в ребрендинг.
Брендинг как основа

Задачей брендинга является не просто передача сообщения окружающему миру о качестве и преимуществах продукта или бренда. Это комплекс мер: от внутренней идеологии самой компании, представляющей бренд или товар, до креативных материалов, сопровождающих бренд во всех каналах коммуникации.

Глубокое погружение

Мы глубоко погружаемся в специфику бизнеса клиентов, в бизнес-модель, исследуем конкурентную среду и зарубежный опыт. Поэтому нам удается создавать цельные бренд-платформы.

 
Элементы брендинга
Фирменный стиль

Это базовый набор визуальных носителей бренда. Основной элемент – фирменный знак. С фирменного стиля начинается жизнь бренда.

Бренд-бук

Обязателен для большого бренда, рассчитывающего на светлое будущее. Собрав все визуальные носители в бренд-бук, вы сможете зафиксировать все, что касается восприятия вашего бренда.

Нейминг

Мы помогаем придумывать яркие имена брендам и продуктам. От названия часто зависит, как «полетит» ваш бренд, насколько хорошо он будет воспринят рынком.

Как мы работаем и что в итоге

Процесс создания бренда или проведения ребрендинга обязательно включает ряд мероприятий, благодаря которым вы получаете уникальную графическую идентификацию, четкое сообщение, его наполненность и отстройку от конкурентов. 

Мы используем проверенную методику проведения исследований, согласования бренд-концепций и производства различных визуальных носителей. Наш опыт и ресурсы позволяют запускать действительно рабочие качественные решения.

Примеры наших работ

Фирменный стиль, разработка сайта и его мобильной версии для ивент-агентства ISKRA

Кейсы

 Разработка фирменного стиля  и промо-видео для архитектурного бюро REDLINE

Кейсы

История о том как мы создали бренд мечты и площадку для практических экспериментов.

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад