Брендинг
Мы придумываем запоминающиеся названия
и фирменные стили, а также обновляем устаревшие логотипы. Мы постоянно отслеживаем свежие тренды, поэтому наши стили “живут” до 5 лет без вложений
в ребрендинг.
Брендинг как основа

Задачей брендинга является не просто передача сообщения окружающему миру о качестве и преимуществах продукта или бренда. Это комплекс мер: от внутренней идеологии самой компании, представляющей бренд или товар, до креативных материалов, сопровождающих бренд во всех каналах коммуникации.

Глубокое погружение

Мы глубоко погружаемся в специфику бизнеса клиентов, в бизнес-модель, исследуем конкурентную среду и зарубежный опыт. Поэтому нам удается создавать цельные бренд-платформы.

 
Элементы брендинга
Фирменный стиль

Это базовый набор визуальных носителей бренда. Основной элемент – фирменный знак. С фирменного стиля начинается жизнь бренда.

Бренд-бук

Обязателен для большого бренда, рассчитывающего на светлое будущее. Собрав все визуальные носители в бренд-бук, вы сможете зафиксировать все, что касается восприятия вашего бренда.

Нейминг

Мы помогаем придумывать яркие имена брендам и продуктам. От названия часто зависит, как «полетит» ваш бренд, насколько хорошо он будет воспринят рынком.

Как мы работаем и что в итоге

Процесс создания бренда или проведения ребрендинга обязательно включает ряд мероприятий, благодаря которым вы получаете уникальную графическую идентификацию, четкое сообщение, его наполненность и отстройку от конкурентов. 

Мы используем проверенную методику проведения исследований, согласования бренд-концепций и производства различных визуальных носителей. Наш опыт и ресурсы позволяют запускать действительно рабочие качественные решения.

Примеры наших работ

Фирменный стиль, разработка сайта и его мобильной версии для ивент-агентства ISKRA

Кейсы

 Разработка фирменного стиля  и промо-видео для архитектурного бюро REDLINE

Кейсы

История о том как мы создали бренд мечты и площадку для практических экспериментов.

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев