Дизайн и продакшн
Каждый год количество цифровых рекламных форматов возрастает в разы. Еще недавно у вас был только веб-сайт, а сегодня у вас появится мобильное приложение, канал на  Youtube, страницы в соцсетях и еще много-много всего, что потребует качественного дизайна.
 
Ваши возможности

Для решения задач, связанных с дизайном, в 2006 году мы создали небольшую дизайн-студию iji design. В 2013 это уже отдельное агентство IJI DIGITAL внутри группы ADLABS. Основной фокус IJI DIGITAL – креатив и производство для компаний и отдельных брендов, ведущих онлайн-бизнес или продвигающих товары и услуги в интернете.

Из-за роста количества рекламных форматов произошел качественный прогресс в росте направлений производства  IJI  DIGITAL. Теперь в нашем портфолио - большие digital-проекты, видео, мобильные приложения, интерактив, бренд-каналы, приложения для соцсетей, презентации.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Это производственный процесс

Мы четко планируем производственный цикл, отдельными этапами производства занимаются конкретные специалисты. Все процессы находятся под контролем вашего менеджера проекта и продакшн-менеджера.

Гарантия

Все основные этапы производства сосредоточены внутри и выполняются только своими ресурсами. Тем самым мы страхуем сроки и качество производства проектов. Мы привлекаем проверенные внешине ресурсы только в случае решения уникальных задач: видео и фото-продакшн, иллюстрация, технические специалисты.

Шоурил

Подробнее об  IJI DIGITAL можно узнать на отдельном веб-сайте агентства.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама

Запуск планировщика бюджета Google Ads. Появление инструмента в Директе, позволяющего "ловить" рекламу в РСЯ. Новые рекламные метрики Facebook. Эти и другие новости контекстной рекламы. 

МТС и МГТС объявили о победе ADLABS в тендере на оказание digital-услуг. 

22.02.2019
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

Что из себя представляют видеообъявления и почему их использование поможет привлечь клиента? Рудольф Винтер прокомментировал особенности запуска видеообъявлений Яндекса.  

 

 

16.11.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов