Дизайн и продакшн
Каждый год количество цифровых рекламных форматов возрастает в разы. Еще недавно у вас был только веб-сайт, а сегодня у вас появится мобильное приложение, канал на  Youtube, страницы в соцсетях и еще много-много всего, что потребует качественного дизайна.
 
Ваши возможности

Для решения задач, связанных с дизайном, в 2006 году мы создали небольшую дизайн-студию iji design. В 2013 это уже отдельное агентство IJI DIGITAL внутри группы ADLABS. Основной фокус IJI DIGITAL – креатив и производство для компаний и отдельных брендов, ведущих онлайн-бизнес или продвигающих товары и услуги в интернете.

Из-за роста количества рекламных форматов произошел качественный прогресс в росте направлений производства  IJI  DIGITAL. Теперь в нашем портфолио - большие digital-проекты, видео, мобильные приложения, интерактив, бренд-каналы, приложения для соцсетей, презентации.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Это производственный процесс

Мы четко планируем производственный цикл, отдельными этапами производства занимаются конкретные специалисты. Все процессы находятся под контролем вашего менеджера проекта и продакшн-менеджера.

Гарантия

Все основные этапы производства сосредоточены внутри и выполняются только своими ресурсами. Тем самым мы страхуем сроки и качество производства проектов. Мы привлекаем проверенные внешине ресурсы только в случае решения уникальных задач: видео и фото-продакшн, иллюстрация, технические специалисты.

Шоурил

Подробнее об  IJI DIGITAL можно узнать на отдельном веб-сайте агентства.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia