Ускорение сайтов
Одним из параметров сайта, который существенно влияет на конверсию, остается скорость загрузки его страниц посетителю. Низкая скорость вызывает негативные эмоции, посетители уходят, теряется прибыль. Во многих случаях "тормоза" сайта можно убрать или существенно уменьшить.
Ваш сайт тормозит?

Скорость открытия страниц сайта влияет на его коммерческие показатели: если посетитель долго ждет на сайте результатов поиска или просто открытия нужной страницы товара - у него постепенно начинает накапливаться негатив, что в конечном итоге может привести к отказу от покупки товара (услуги). Скорость открытия страниц сайта зависит не только от скорости работы самого сайта (модулей разделов и базы данных), но и от ресурсов хостинга, каналов связи и других факторов. Наша задача - решить проблемы, которые находятся в нашей "юрисдикции" - выпустить быстрый и устойчивый к нагрузкам Интернет сайт.

Если проблема быстродействия актуальна для вашего сайта - мы сможем проанализировать его и устранить проблему, увеличить быстродействие сайта и сделать его более устойчивым к нагрузкам. Комплекс мероприятий по анализу и устранению проблем определяется индивидуально для каждого сайта.

Анализ структуры сайта и взаимосвязей

Медленная работа сайта иногда связана с запутанной структурой сайта и сложными связями внутри этой структуры. Либо, наоборот, структура слишком простая и большая нагрузка ложится на какой-то один модуль, хотя ее (нагрузку) можно было бы распределить (нередки случаи, когда весь сайт, к примеру, большого Интернет магазина, включая каталог, подбор, заказ и пр., был выполнен на одном модуле index.php).

В рамках работ по улучшения производительности сайта мы проанализируем структуру и взаимосвязи, дадим рекомендации по их оптимизации, предложим свое участие по внедрению изменений в модулях сайта.

Оптимизация запросов к БД

Значительная доля информации, выводимая пользователю на сайте, берется из базы данных сайта посредством SQL запросов. От оптимальности этих запросов очень сильно зависит и скорость работы сайта. На этапе старта Интернет проекта зачастую информации на сайте немного, сайт работает быстро, и программист не заботится о том, что будет в будущем, когда информации будет больше. Это приводит к тому, что нагрузка на базу данных (количество запросов для выполнения общего запроса пользователя на загрузку страницы) растет в геометрической прогрессии (или даже по экспоненте) при линейном увеличении объема данных.

У нас есть опыт улучшения быстродействия сайта в разы и даже на порядки путем снижения нагрузки на базу данных оптимизацией SQL запросов. Это кропотливая и сложная работа, но, как правило, именно оптимизация запросов дает максимальный эффект в повышении быстродействия сайта.

Нагрузочное тестирование

Сколько одновременных сессий и запросов к БД выдерживает ваш сайт? Иногда это не праздный вопрос, а важная информация, позволяющая спрогнозировать необходимую конфигурацию аппаратного обеспечения для устойчивости к пиковым нагрузкам.

Для проведения нагрузочного тестирования мы разрабатываем методику тестирования, план тестирования, проводим само тестирование и пишем отчет о результатах. В зависимости от выбранной (разработанной) методики может быть развернута как собственная тестовая среда, так и использованы имеющиеся веб сервисы для этих целей.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама

Запуск планировщика бюджета Google Ads. Появление инструмента в Директе, позволяющего "ловить" рекламу в РСЯ. Новые рекламные метрики Facebook. Эти и другие новости контекстной рекламы. 

МТС и МГТС объявили о победе ADLABS в тендере на оказание digital-услуг. 

22.02.2019
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

Что из себя представляют видеообъявления и почему их использование поможет привлечь клиента? Рудольф Винтер прокомментировал особенности запуска видеообъявлений Яндекса.  

 

 

16.11.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью.