Экспертное мнение
Насколько высока конкуренция в Интернет сегменте вашего рынка, будут ли работать те или иные инструменты привлечения аудитории? Что ваша целевая аудитория ожидает увидеть на вашем сайте, где в вашем случае золотая середина между простотой и информативностью подачи материала пользователю? Мы анализируем ваши задачи и предлагаем правильные решения.
Аналитика сайта и его задач

Когда к нам приходят запросы на изменения сайта или создание новой версии сайта, мы проводим небольшой анализ. Изучаем сам сайт, конкурентную среду, спрос в Интернете. Естественно, мы делаем это общедоступными инструментами и в базовом объеме. Пока у нас нет договора - эта работа выполняется бесплатно. 

Предварительная аналитика очень важна, чтобы задать правильный вектор дальнейшим переговорам и взаимодействию. Например, может оказаться, что модернизация сайта не даст эффекта роста его эффективности по объективным причинам - иногда переделать заново быстрее и дешевле, чем "довести до ума". В некоторых случаях возможны варианты, например, добавить раздел на сайте или создать лендинг-страницу для рекламной кампании. Используя свой опыт и работая в коммуникации с коллегами из разных направлений (отделов) мы предлагаем оптимальный для достижения поставленных целей вариант работы.

A/B тестирование

В проектировании сайта важна каждая мелочь. Как лучше назвать кнопку добавления товара к заказу и какого размера (цвета) ее сделать? Оказывается, такие детали могут дать существенный рост конверсии, что подтверждают кейсы крупнейших Интернет-магазинов на конференциях по юзабилити и Интернет маркетингу.

В этой связи многие Интернет магазины проводят эксперименты, внедряют в тестовом режиме различные инновации. Время на эти эксперименты, оказывается, можно существенно сэкономить, если проводить их параллельно в режиме сплит тестирования. Для этого нужно сформировать контрольную группу элементов сайта (текстовых и графических блоков, функциональных элементов) и, используя стандартные механизмы либо разработав свой, обеспечить переменную трансляцию разных вариантов на примерно одинаковом проценте аудитории. Например, в течение 3х месяцев половина пользователей видит кнопку "Купить", а другая половина - "Заказать"; по прошествии периода анализируются показатели сайта на срезе каждой части аудитории, в частности, конверсия. Лучший из вариантов принимается в рабочую версию сайта на постоянной основе.

Техническая экспертиза

Насколько качественно написан код программных модулей вашего сайта - может понять только специалист, профессиональный программист, хорошо знакомый с используемыми технологиями. Иногда программисты (особенно фрилансеры) мало задумываются о качестве кода, используя не оптимальные приемы и алгоритмы, "костыли" и избыточные функции. Все это негативно сказывается на скорости работы сайта, его защищенности и устойчивости к нагрузкам, является тормозом в развитии, не позволяет масштабировать и тиражировать.

Мы готовы провести техническую экспертизу программного обеспечения сайта, найти "узкие места" и дать рекомендации по устранению проблем. К сожалению, часто оказывается, что быстрее и дешевле переделать все, чем улучшать - это один из основных рисков экономии на веб разработке, так как понять данные проблемы на этапе сдачи проекта и первых месяцев его работы, как правило, невозможно.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад