Экспертное мнение
Насколько высока конкуренция в Интернет сегменте вашего рынка, будут ли работать те или иные инструменты привлечения аудитории? Что ваша целевая аудитория ожидает увидеть на вашем сайте, где в вашем случае золотая середина между простотой и информативностью подачи материала пользователю? Мы анализируем ваши задачи и предлагаем правильные решения.
Аналитика сайта и его задач

Когда к нам приходят запросы на изменения сайта или создание новой версии сайта, мы проводим небольшой анализ. Изучаем сам сайт, конкурентную среду, спрос в Интернете. Естественно, мы делаем это общедоступными инструментами и в базовом объеме. Пока у нас нет договора - эта работа выполняется бесплатно. 

Предварительная аналитика очень важна, чтобы задать правильный вектор дальнейшим переговорам и взаимодействию. Например, может оказаться, что модернизация сайта не даст эффекта роста его эффективности по объективным причинам - иногда переделать заново быстрее и дешевле, чем "довести до ума". В некоторых случаях возможны варианты, например, добавить раздел на сайте или создать лендинг-страницу для рекламной кампании. Используя свой опыт и работая в коммуникации с коллегами из разных направлений (отделов) мы предлагаем оптимальный для достижения поставленных целей вариант работы.

A/B тестирование

В проектировании сайта важна каждая мелочь. Как лучше назвать кнопку добавления товара к заказу и какого размера (цвета) ее сделать? Оказывается, такие детали могут дать существенный рост конверсии, что подтверждают кейсы крупнейших Интернет-магазинов на конференциях по юзабилити и Интернет маркетингу.

В этой связи многие Интернет магазины проводят эксперименты, внедряют в тестовом режиме различные инновации. Время на эти эксперименты, оказывается, можно существенно сэкономить, если проводить их параллельно в режиме сплит тестирования. Для этого нужно сформировать контрольную группу элементов сайта (текстовых и графических блоков, функциональных элементов) и, используя стандартные механизмы либо разработав свой, обеспечить переменную трансляцию разных вариантов на примерно одинаковом проценте аудитории. Например, в течение 3х месяцев половина пользователей видит кнопку "Купить", а другая половина - "Заказать"; по прошествии периода анализируются показатели сайта на срезе каждой части аудитории, в частности, конверсия. Лучший из вариантов принимается в рабочую версию сайта на постоянной основе.

Техническая экспертиза

Насколько качественно написан код программных модулей вашего сайта - может понять только специалист, профессиональный программист, хорошо знакомый с используемыми технологиями. Иногда программисты (особенно фрилансеры) мало задумываются о качестве кода, используя не оптимальные приемы и алгоритмы, "костыли" и избыточные функции. Все это негативно сказывается на скорости работы сайта, его защищенности и устойчивости к нагрузкам, является тормозом в развитии, не позволяет масштабировать и тиражировать.

Мы готовы провести техническую экспертизу программного обеспечения сайта, найти "узкие места" и дать рекомендации по устранению проблем. К сожалению, часто оказывается, что быстрее и дешевле переделать все, чем улучшать - это один из основных рисков экономии на веб разработке, так как понять данные проблемы на этапе сдачи проекта и первых месяцев его работы, как правило, невозможно.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев