Анализ сайта
Устраняем технические проблемы, выполняем сопровождение проекта и экспертизу результата стороннего подрядчика, анализируем пути повышения производительности сайта. Помимо технического аудита, делимся опытом по развитию сайта и привлечению клиентов.
Есть проблемы с сайтом?

Если ваш подрядчик не справляется с задачами, сайт работает с ошибками, процесс разработки длится уже долго - мы предлагаем выполнить техническую экспертизу сайта, чтобы понять его текущее состояние и перспективы. В результате экспертизы мы не только качественно оцениваем исходный код, но и оптимальность архитектурных и алгоритмических решений, выявляем проблемные места при работе с базой данных и внешними системами. Например, если у вас сайт на 1С-Битриксе и важные компоненты (корзина, подбор товаров) реализованы не стандартно для Битрикса - вы столкнетесь с проблемами в поддержке и развитии, так как при выходе обновлений компонент у Битрикса - на вашем сайте они не будут обновляться. Также при модификациях ядра системы Битрикса вы теряете поддержку и возможность обновлений в принципе по условиям лицензии.

На основе экспертизы мы составляем план работ с прогнозом трудозатрат. Эти работы вы можете поручить нам или текущему подрядчику, а мы можем проконтролировать результат в любом случае.

Комплексная экспертиза сайта

Мы рассматриваем Интернет сайт как средство привлечения клиентов, поэтому функционал сайта должен включать набор соответствующих задач и интеграций: SEO задачи, внедрение системы веб аналитики, call tracking и многое другое. Важнейшим показателем интерфейса сайта, влияющим на конверсию, является его юзабилити или удобство пользования. В совокупности, удобный сайт с правильно реализованными SEO задачи, интегрированный в системы аналитики и повышения конверсии поможет более эффективно привлекать посетителей и конвертировать их в ваших клиентов

Предлагаем для вашего сайта комплексную экспертизу: анализ юзабилити, SEO аудит, экспертизу настроек веб аналитики и интеграции актуальных сервисов повышения конверсии. 

Стратегии развития интернет направления

Очень часто на начальном этапе проработки Интернет проекта у клиента нет четкого понимания как он может или должен развиваться. Чаще всего ориентируются на успешные примеры конкурентов или сайтов в смежных областях. Это не всегда правильно.

В группу ADLABS входят структуры из разных направлений Интернет маркетинга, поэтому мы можем не только запустить качественный и эффективный Интернет проект, но и заранее продумать его развитие, затраты на привлечение посетителей, прогнозировать конверсию и другие показатели. При реализации разработанной стратегии на всех этапах мы выдаем аналитику и отчеты, на основе которых можно наглядно видеть эффект и вносить оперативные коррективы при необходимости.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia