Консалтинг
На всех этапах работы над Интернет сайтом мы даем полезные экспертные рекомендации: от создания структуры сайта до стратегии его развития и привлечения клиентов.
Стратегии развития интернет направления

Очень часто на начальном этапе проработки Интернет проекта у клиента нет четкого понимания как он может или должен развиваться. Чаще всего ориентируются на успешные примеры конкурентов или сайтов в смежных областях. Это не всегда правильно.

В группу ADLABS входят структуры из разных направлений Интернет маркетинга, поэтому мы можем не только запустить качественный и эффективный Интернет проект, но и заранее продумать его развитие, затраты на привлечение посетителей, прогнозировать конверсию и другие показатели. При реализации разработанной стратегии на всех этапах мы выдаем аналитику и отчеты, на основе которых можно наглядно видеть эффект и вносить оперативные коррективы при необходимости.

Комплексное сопровождение Интернет проекта

Для небольшой компании затраты на штатного сотрудника, который отвечает за работу сайта, зачастую не оправданы. Если этот сотрудник будет отвечать "за все" - это ставит компанию в зависимость от него, иначе затраты на веб разработку все равно будут, а сотрудник обычно используется для низкоквалифицированной работы (баннеры, плакаты, техническая верстка) или в смежных областях (например, отвечает на звонки). Это не всегда оправдано, и исходя из затрат, и исходя из желаемой квалификации сотрудника и желаемого качества выходного результата. 

Альтернатива - доверить контроль работ и консультирование экспертам в области Интернет маркетинга. Помимо затрат на производство дизайн продукции и веб разработки добавится абонентская плата за оговоренное время специалиста, которое будет выделяться для нужд вашего сайта. Подобные механизмы давно и эффективно работают в смежных областях - хостинг, удаленное бухгалтерское сопровождение, охрана и так далее.

Полезные советы

Перед тем, как обращаться к разработчикам, Интернет проект проходит стадии согласования основных параметров внутри компании. Обсуждаются цели и задачи, формируется проект технических требований и структуры сайта, примеры удачных и неудачных решений сайтов конкурентов, формулируются различные "хотелки" и пожелания.

На основе этой информации мы проводим сбор информации о предметной области, анализ присутствия конкурентов в Интернете, анализ своих клиентов и выполненных работ для них. В результате мы составляем коммерческое предложение, в которое включаем раздел рекомендаций. Рекомендации могут касаться структуры сайта и его функциональности, сервисов. Цель таких рекомендации - не усложнять структуру сайта и сэкономить затраты там, где можно, с одной стороны, и указать дополнения к структуре и функциональности, если это оправдано, с другой.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Разбираем основные задачи базовой подготовки сайта к SEO

05.06.2017
Веб-разработка
Павел Чернецов

11ая Практикаdays пройдет в рамках выставки ЕкомЭкспо. Билет на Практику даёт право на посещение выставки. 

18.05.2017
Мероприятия

 Университет “Дубна” взял серию интервью у своих успешных выпускников. Среди них и Надежда Шилова, выпускница кафедры САУ и директор РА ADLABS. 

18.05.2017
Реклама и продвижение

Заказчики хотят гарантий, что выделенный бюджет не будет потрачен впустую. Попробуем разобраться, что же такое performance в SEO

27.04.2017
SEO
Дмитрий Седов

Весна. Интернет. Форум.

19–21 Апреля, Пансионат «Лесные дали»

04.04.2017
Мероприятия

 Зачем нужно ТЗ от Заказчика и как правильно его написать

12-13 апреля - FinCon17​: форум "Цифровой маркетинг в финансовом секторе"

Мы не продаём отдельные инструменты - мы решаем задачи вашего бизнеса. Нужен результат - приходите!

17 и 18 февраля 2017 в Москве пройдет юбилейная 10-ая ПрактикаDays

Data Insight и IAB Russia выпустили масштабное исследование рынка performance-маркетинга в России