Внедрение Битрикс24
Битрикс 24 объединяет инструменты для организации работы компании: CRM, проекты и задачи, документы, календари, почта, звонки и многое другое. Система внедряется либо как готовое облачное решение с модификациями и настройками, либо устанавливается и дорабатывается на сервере заказчика.
Варианты внедрений

Облачное решение подойдет небольшой компании, в которой бизнес процессы можно стандартизировать и настроить под функционал системы. Облачную поставку можно модифицировать, внедряя компоненты и настраивая интерфейс, отчеты, бизнес процессы. В отличие от облака, коробочная версия устанавливается на сервер заказчика и предоставляет неограниченные возможности кастомизации.

 

В рамках интеграции Битрикс 24 мы предоставляем услуги: 
 
  • Настройка облачной Битрикс 24 и консультации и обучение по организации работы в системе
  • Модификация и поддержка имеющегося внедрения Битрикс 24, разработка компонентов
  • Установка и модификация коробочной версии Битрикс 24, настройка и интеграция необходимых сервисов
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.