Промо-сайты и лендинги
Продвижение товаров или услуг всегда связано с качественным их представлением. Мы выпускаем промо-сайты, которые раскрывают важные преимущества
с самой эффектной точки зрения. Даже преимущества, которые сложно заметить с первого взгляда.
 
Задачи промо сайта

Промо сайт - это инструмент продвижения продукта, услуги или имиджа компании в сети Интернет, который воздействует на определенную часть целевой аудитории.

Задача промо-сайта - заинтересовать целевую аудиторию путем показа характеристик продвигаемого объекта (продукта или услуги), его преимуществ, создание "правильных ассоциаций" и обратного канала взаимодействия с аудиторией, формирование комьюнити потребителей. В конечном итоге создание промо-сайта всегда направлено на увеличение продаж.

Лендинг страницы для рекламных кампаний

Для проведения эффективной рекламной кампании во многих случаях необходимо создание отдельных страниц-точек входа посетителей, пришедших с рекламных объявлений (так называемых landing pages или лендингов). Все дело в том, что страницы сайта в рамках общей концепции сайта не всегда эффективно решают задачи для привлечения клиентов и получения обратной связи по каждой конкретной услуге (или товару), которые представлены на сайте: ведь в рамках раздела они универсальны, тогда как каждая услуга (товар) имеет свою специфику. Кроме того, рекламная страничка обычно проектируется с минимум дополнительной информации. Иногда для отправки запроса на разные услуги целесообразно использовать формы обратной связи с различающимся набором полей. Все эти задачи и решают проектируемые индивидуально под рекламные кампании лендинг-страницы.

Что мы делаем для решения этих задач

С промо-сайтом обычно ассоциируется насыщенный и "навороченный" дизайн, обильное использование анимационных эффектов и различных динамических элементов, но на самом деле все зависит от специфики целевой аудитории, продвигаемого объекта и каналов продаж.


Дизайн промо-сайта имеет ключевое значение. При разработке концепции дизайна важно придерживаться фирменного стиля и общей концепции продвижения, в том числе с учетом будущих мероприятий по привлечению аудитории на сайт.

На основе маркетинговой и визуальной концепции продвижения брэнда (товара, услуги) мы создаем визуальный ряд, который ложится в основу дизайна промо сайта. На основе имеющегося контента мы создаем полностью готовый, наполненный сайт. Если контента не хватает - при необходимости участвуем в его создании (фото, видео, тексты).

Также мы готовы предложить услуги по созданию креатива, концепции продвижения, в кооперации с отделом маркетинга и продаж компании-клиента.

Почему мы

Качественный дизайн промо сайта можно создать только силами квалифицированных специалистов. Такие специалисты у нас есть, а кроме этого:

Широкий профиль: создание разнообразного контента для сайта

Организуем фотосъемки, видеосъемки, студийные или на объекте, со специальным оборудованием (техника, освещение). Создадим иллюстрации, выполним ретушь, разработаем сценарий анимационного ролика и многое другое. 

Опыт и портофолио

У нас есть опыт работы с лидирующими брэндами, взаимодействия с крупнейшими рекламными агентствами. Мы умеем работать в экстремальном режиме, обеспечить быструю обратную связь, обрабатывать большие массивы исходных данных, привлекать резервы и выдавать нужный объем результата качественно и в срок.

Всесторонняя аналитика, стратегия продвижения

На этапе создания сайта к процессу подключатся коллеги из смежных направлений для составления стратегии развития сайта, определения оптимальных каналов аудитории, правильного распределения бюджета, контрольных точек и показателей для анализа результата. Если у вас запланированы мероприятия по продвижению в оффлайн среде, то наша стратегия будет логичным развитием и продолжением общей маркетинговой концепции.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.