Мобильные сайты
По данным TNS Russia 41% пользователей российского интернета заходят в сеть с помощью коммуникаторов
и планшетов. У вас нет мобильной версии сайта?
Тогда вы теряете клиентов.
Миграция

Аудитория веб-сайтов с катастрофической скоростью становится пользователями мобильных платформ. И речь не о мобильных приложениях, хотя это также известный тренд. Все чаще ваш веб-сайт посещается со смартфонов и планшетов. Готов ли ваш сайт к приему? Это легко проверить – зайдите на него с планшета и протестируйти пути по сайту. Если что то не отображается или выглядит слишком мелким, не работают переходы и действия – вам необходима мобильная версия сайта, иначе вы несете существенные потери клиентов. 

Адаптивные сайты

Сайты с простой структурой стоит делать адаптивными, то есть автоматически подстраивающимися под любое разрешение (меняется состав информационных блоков страниц, шрифты, размеры изображений и так далее). Это удорожает разработку, зато вы сможете охватить максимально широкую аудитории без создания отдельной мобильной версии сайта. Для Интернет магазинов, порталов и других сложных по структуре сайтов адаптивность, как правило, не делают по причине невозможности подобрать алгоритм, который даст достаточный уровень информативности и юзабилити.

Планшетные ПК (IPad, Windows и Android планшеты)

Особенности плашетов - меньшее (в сравнении с ПК) разрешение экрана, работают с планшетами с помощью пальцев, а кроме того, планшеты не всегда находятся в зоне быстрого Интернета. Если первую задачу в ряде случаев решает адаптивная верстка сайта, то для полноценного решения остальных задач необходимо отдельное проектирование мобильной версии сайта. Если пользователи зайдут на ваш сайт и не смогут найти информацию или товар (не поймут, будет неудобно и т.д.) - они не вернутся к нему и за обычным ПК. 

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.