Мобильные сайты
По данным TNS Russia 41% пользователей российского интернета заходят в сеть с помощью коммуникаторов
и планшетов. У вас нет мобильной версии сайта?
Тогда вы теряете клиентов.
Миграция

Аудитория веб-сайтов с катастрофической скоростью становится пользователями мобильных платформ. И речь не о мобильных приложениях, хотя это также известный тренд. Все чаще ваш веб-сайт посещается со смартфонов и планшетов. Готов ли ваш сайт к приему? Это легко проверить – зайдите на него с планшета и протестируйти пути по сайту. Если что то не отображается или выглядит слишком мелким, не работают переходы и действия – вам необходима мобильная версия сайта, иначе вы несете существенные потери клиентов. 

Адаптивные сайты

Сайты с простой структурой стоит делать адаптивными, то есть автоматически подстраивающимися под любое разрешение (меняется состав информационных блоков страниц, шрифты, размеры изображений и так далее). Это удорожает разработку, зато вы сможете охватить максимально широкую аудитории без создания отдельной мобильной версии сайта. Для Интернет магазинов, порталов и других сложных по структуре сайтов адаптивность, как правило, не делают по причине невозможности подобрать алгоритм, который даст достаточный уровень информативности и юзабилити.

Планшетные ПК (IPad, Windows и Android планшеты)

Особенности плашетов - меньшее (в сравнении с ПК) разрешение экрана, работают с планшетами с помощью пальцев, а кроме того, планшеты не всегда находятся в зоне быстрого Интернета. Если первую задачу в ряде случаев решает адаптивная верстка сайта, то для полноценного решения остальных задач необходимо отдельное проектирование мобильной версии сайта. Если пользователи зайдут на ваш сайт и не смогут найти информацию или товар (не поймут, будет неудобно и т.д.) - они не вернутся к нему и за обычным ПК. 

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

12-13 апреля - FinCon17​: форум "Цифровой маркетинг в финансовом секторе"

Мы не продаём отдельные инструменты - мы решаем задачи вашего бизнеса. Нужен результат - приходите!

17 и 18 февраля 2017 в Москве пройдет юбилейная 10-ая ПрактикаDays

Data Insight и IAB Russia выпустили масштабное исследование рынка performance-маркетинга в России

Подводим итоги прошедшего года и знакомим вас с командой ADLABS: специалисты агенства делятся, чем запомнился в отрасли 2016 год. 

Поймайте удачу за хвост!  

В 2016 году Google запустил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра.

Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов

 
23.12.2016
Веб-разработка

 ADLABS на 6 месте обновлённого рейтинга перфоманс-агентств России от Тэглайн

RIW 2016: о новинках в системах контекстной рекламы с практическими советами по их применению