Высоконагруженные системы
Уникальный опыт в создании проектов, работающих 
с большими объемами данных со сложными связями 
и с высокой посещаемостью, добавляет нам уверенности в том, что нет ничего невозможного.
Индивидуальное проектирование

Для создания сложных систем, больших и нагруженных проектов необходима большая гибкость и масштабируемость, чем предоставляемые "коробочными" CMS, нужно управление структурой и функциями сайта на более низком уровне. Практически у всех крупных компаний-разработчиков есть свои решения для этих целей. Это не "самописные CMS", а инструменты, которые позволяют проектировать CMS под конкретные задачи. Такой подход позволяет оптимизировать код и запросы к базе данных без больших временных затрат, какие имели бы место в случае, если бы пришлось корректировать ядро "коробочного" решения.

Гибкая методика разработки

Процесс разработки сложного проекта, как правило, выстраивается исходя из принципов гибкой методологии разработки (Agile-методологии). В отличии от заранее спланированного поэтапного последовательного выполнения работ (методика "водопада"), гибкая разработка предполагает планирование в основном по итогам выполнения этапа: сделали и сформировали план на следующую итерацию с учетом опыта тестирования и изменившихся приоритетов. Таким образом, исходная концепция проекта, его сложность и время выполнения могут существенно измениться в процессе разработки. Основной акцент делается не на формальную составляющую, а на качество продукта и коммуникации между участниками процесса.

Распределенные системы

Надежность программного и аппаратного обеспечения крупного Интернет проекта - одно из ключевых условий его эффективности и успешности. Архитектуру нужно проектировать так, чтобы при отказе любой единицы оборудования данные не потерялись, работоспособность проекта сохранилась. Для этого применяют специальные аппаратные и программные решения. У нас есть опыт создания таких систем, в числе которых как наши собственные системы, так и коммерческие разработки для наших клиентов.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia