ADLABS.Target 
Позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на корректировку настроек таргетингов, что обеспечивает быструю реакцию на колебания рынка и увеличение конверсии кампаний.
Задачи
  • Ускорить процесс изменения настроек таргетингов
  • Увеличить отдачу рекламы при сохранении размеров бюджета
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Возможности
Наша система позволяет:
  • Управлять огромными рекламными кампаниями

  • Создавать автоматически тысячи объявлений с разными таргетингами


  • Осуществлять мультитестирование креативов


  • Автоматически управлять ставками, в том числе для контроля за СРО

  • Отключать неэффективные объявления
  • Проводить массовые операции с объявлениями

  • Равномерно распределять показ рекламы во времени

     

Преимущества

Оперативное внесение изменений в параметры таргетингов позволяет сделать ваши рекламные кампании в социальных сетях самыми актуальными и гибкими. Доступ к системе ADLABS.TARGET мы предоставляем также и агентствам - обращайтесь!

Скачать презентацию (PDF, 2,8 MB)

 

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia