ADLABS.Target 
Позволяет значительно сократить время, затрачиваемое на корректировку настроек таргетингов, что обеспечивает быструю реакцию на колебания рынка и увеличение конверсии кампаний.
Задачи
  • Ускорить процесс изменения настроек таргетингов
  • Увеличить отдачу рекламы при сохранении размеров бюджета
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Возможности
Наша система позволяет:
  • Управлять огромными рекламными кампаниями

  • Создавать автоматически тысячи объявлений с разными таргетингами


  • Осуществлять мультитестирование креативов


  • Автоматически управлять ставками, в том числе для контроля за СРО

  • Отключать неэффективные объявления
  • Проводить массовые операции с объявлениями

  • Равномерно распределять показ рекламы во времени

     

Преимущества

Оперативное внесение изменений в параметры таргетингов позволяет сделать ваши рекламные кампании в социальных сетях самыми актуальными и гибкими. Доступ к системе ADLABS.TARGET мы предоставляем также и агентствам - обращайтесь!

Скачать презентацию (PDF, 2,8 MB)

 

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Весна. Интернет. Форум.

19–21 Апреля, Пансионат «Лесные дали»

04.04.2017
Мероприятия

 Зачем нужно ТЗ от Заказчика и как правильно его написать

12-13 апреля - FinCon17​: форум "Цифровой маркетинг в финансовом секторе"

Мы не продаём отдельные инструменты - мы решаем задачи вашего бизнеса. Нужен результат - приходите!

17 и 18 февраля 2017 в Москве пройдет юбилейная 10-ая ПрактикаDays

Data Insight и IAB Russia выпустили масштабное исследование рынка performance-маркетинга в России

Подводим итоги прошедшего года и знакомим вас с командой ADLABS: специалисты агенства делятся, чем запомнился в отрасли 2016 год. 

Поймайте удачу за хвост!  

В 2016 году Google запустил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра.

Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов

 
23.12.2016
Веб-разработка