ADLABS.E-commerce
Автоматизированная система ADLABS.ECOMMERCE позволяет сохранять постоянную актуальность ваших рекламных объявлений.
Задачи

ADLABS.ECOMMERCE призвана поддерживать актуальность и достоверность ваших рекламных объявлений вне зависимости от размеров каталога и количества наименований в ассортименте интернет-магазина. Корректируя цены, отключая и включая объявления по мере наличия или отсутствия товара на складе, система позволяет увеличить результативность и отдачу от рекламного бюджета.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Возможности

В нашей системе можно:

 

  • быстро создавать множество объявлений и ключевых слов;
  • своевременно добавлять новые товары;
  • своевременно менять цену товара в объявлении ;
  • отключать/включать рекламу товара по мере изменения наличия;
  • делать не только товарные, но и категорийные объявления;
  • подбирать оптимальные ключевые слова для наименований товара.
Преимущества

Использование ADLABS.ECOMMERCE для интернет-магазина или большого сайта с каталогом услуг позволит вашей рекламе всегда быть своевременной и актуальной. Отключение объявлений товаров, которых нет в наличии, позволяет не тратить впустую ваш бюджет. ADLABS.ECOMMERCE является нашей авторской разработкой, доступ к которой имеют только сотрудники нашей компании.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia