ADLABS.Context
Автоматизация управления контекстной рекламой позволяет качественно повысить ее эффективность без увеличения расходов. Авторская разработка ADLABS.CONTEXT применяется во всех кампаниях наших клиентов для оптимизации и удешевления СРС.

 

Задачи

ADLABS.CONTEXT позволяет сэкономить время на корректировку ставок, понизить CPC с удержанием заданных позиций объявления, моментально реагировать на изменения ставок.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Возможности

ADLABS.CONTEXT является собственной разработкой нашей компании. С помощью этой технологии мы обеспечиваем мгновенную реакцию на малейшие изменения ставок на аукционах, независимо от присутствия живого специалиста за компьютером.

Технология ADLABS.CONTEXT позволяет оптимизировать расходы на рекламную кампанию и увеличить отдачу при неизменном бюджете.

Наша система позволяет управлять ставками и размещением по сложной стратегии, не расходовать больше, чем вы готовы потратить.

Использование ADLABS.CONTEXT обеспечивает:


  • изменение ставок несколько раз в час;
  • настраиваемые стратегии;
  • сложные многоступенчатые стратегии;
  • ограничение максимальной ставки;
  • выбор места размещения в блоке.
Преимущества

Использование нашей системы позволяет оптимизировать ваши расходы на контекстную рекламу и удержать желаемые позиции в рейтингах поисковых машин. Уникальность нашего сервиса позволяет вашей рекламе всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

17 и 18 февраля 2017 в Москве пройдет юбилейная 10-ая ПрактикаDays

Data Insight и IAB Russia выпустили масштабное исследование рынка performance-маркетинга в России

Подводим итоги прошедшего года и знакомим вас с командой ADLABS: специалисты агенства делятся, чем запомнился в отрасли 2016 год. 

Поймайте удачу за хвост!  

В 2016 году Google запустил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра.

Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов

 
23.12.2016
Веб-разработка

 ADLABS на 6 месте обновлённого рейтинга перфоманс-агентств России от Тэглайн

RIW 2016: о новинках в системах контекстной рекламы с практическими советами по их применению

Анастасия Федосеева рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

23.11.2016
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

 Подробнее - про брифы, КП, отчёты и общение с клиентом