ADLABS.Context
Автоматизация управления контекстной рекламой позволяет качественно повысить ее эффективность без увеличения расходов. Авторская разработка ADLABS.CONTEXT применяется во всех кампаниях наших клиентов для оптимизации и удешевления СРС.

 

Задачи

ADLABS.CONTEXT позволяет сэкономить время на корректировку ставок, понизить CPC с удержанием заданных позиций объявления, моментально реагировать на изменения ставок.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Возможности

ADLABS.CONTEXT является собственной разработкой нашей компании. С помощью этой технологии мы обеспечиваем мгновенную реакцию на малейшие изменения ставок на аукционах, независимо от присутствия живого специалиста за компьютером.

Технология ADLABS.CONTEXT позволяет оптимизировать расходы на рекламную кампанию и увеличить отдачу при неизменном бюджете.

Наша система позволяет управлять ставками и размещением по сложной стратегии, не расходовать больше, чем вы готовы потратить.

Использование ADLABS.CONTEXT обеспечивает:


  • изменение ставок несколько раз в час;
  • настраиваемые стратегии;
  • сложные многоступенчатые стратегии;
  • ограничение максимальной ставки;
  • выбор места размещения в блоке.
Преимущества

Использование нашей системы позволяет оптимизировать ваши расходы на контекстную рекламу и удержать желаемые позиции в рейтингах поисковых машин. Уникальность нашего сервиса позволяет вашей рекламе всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia