ADLABS.Context
Автоматизация управления контекстной рекламой позволяет качественно повысить ее эффективность без увеличения расходов. Авторская разработка ADLABS.CONTEXT применяется во всех кампаниях наших клиентов для оптимизации и удешевления СРС.

 

Задачи

ADLABS.CONTEXT позволяет сэкономить время на корректировку ставок, понизить CPC с удержанием заданных позиций объявления, моментально реагировать на изменения ставок.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Возможности

ADLABS.CONTEXT является собственной разработкой нашей компании. С помощью этой технологии мы обеспечиваем мгновенную реакцию на малейшие изменения ставок на аукционах, независимо от присутствия живого специалиста за компьютером.

Технология ADLABS.CONTEXT позволяет оптимизировать расходы на рекламную кампанию и увеличить отдачу при неизменном бюджете.

Наша система позволяет управлять ставками и размещением по сложной стратегии, не расходовать больше, чем вы готовы потратить.

Использование ADLABS.CONTEXT обеспечивает:


  • изменение ставок несколько раз в час;
  • настраиваемые стратегии;
  • сложные многоступенчатые стратегии;
  • ограничение максимальной ставки;
  • выбор места размещения в блоке.
Преимущества

Использование нашей системы позволяет оптимизировать ваши расходы на контекстную рекламу и удержать желаемые позиции в рейтингах поисковых машин. Уникальность нашего сервиса позволяет вашей рекламе всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Весна. Интернет. Форум.

19–21 Апреля, Пансионат «Лесные дали»

04.04.2017
Мероприятия

 Зачем нужно ТЗ от Заказчика и как правильно его написать

12-13 апреля - FinCon17​: форум "Цифровой маркетинг в финансовом секторе"

Мы не продаём отдельные инструменты - мы решаем задачи вашего бизнеса. Нужен результат - приходите!

17 и 18 февраля 2017 в Москве пройдет юбилейная 10-ая ПрактикаDays

Data Insight и IAB Russia выпустили масштабное исследование рынка performance-маркетинга в России

Подводим итоги прошедшего года и знакомим вас с командой ADLABS: специалисты агенства делятся, чем запомнился в отрасли 2016 год. 

Поймайте удачу за хвост!  

В 2016 году Google запустил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра.

Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов

 
23.12.2016
Веб-разработка