Отслеживание источников звонков
Значительная часть заказов или клиентских обращений поступает по телефону. Такой источник информации об эффективности бизнеса и рекламы игнорировать никак нельзя, поэтому наша компания оказывает такую услугу, как отслеживание источников звонков.
Цель услуги

Отслеживать звонки имеет смысл, если по телефону к вам обращается более 20% клиентов. Только в этом случае анализ источников звонков будет иметь практическую пользу. Применяя систему Google Analytics, наши специалисты могут в точности рассказать вам, откуда звонящие люди узнают о вашей компании или сайте, то есть какой именно рекламный канал приносит вам больше всего звонков.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Этапы работы

Установка и настройка Google Analytics вместе с дополнительным скриптом, помогающим отслеживать источники телефонных звонков.
 

 

Настройка рекламных кампаний так, чтобы информация о посетителях с рекламы могла корректно учитываться и отображаться в Google Analytics. Если же ваша рекламная кампания не обслуживается нашими специалистами, мы готовы дать все необходимые рекомендации вашим исполнителям.

Сбор данных для анализа в течение, как минимум, двух недель.

Проведение анализа, в ходе которого выявляются самые эффективные рекламные источники и ключевые слова, привлекающие максимальное количество звонков.

Подготовка отчета, содержащего наши рекомендации о том, как лучше изменить стратегию рекламной кампании, чтобы снизить затраты на привлечение одного звонка.

Внедрение рекомендаций.

Результат

В результате нашей работы вы получите подробнейший отчет, в котором будут ответы на вопросы, сколько звонков и заказов приносит каждый рекламный канал, какой вид рекламы работает эффективнее, какова цена привлечения одного клиента и одного входящего звонка.

Почему мы

Вам не придётся разбираться в том, как отследить источники телефонных звонков - наши специалисты не просто устанавливают на ваш сайт инструмент по отслеживанию источников телефонных звонков. Они берут на себя абсолютно все работы по его корректному функционированию.

Стоимость услуги

Конечная стоимость услуги определяется с каждым клиентом индивидуально и зависит от объема необходимых работ. Минимальная ее величина – 20 тыс. руб. в месяц.

Если же вам не нужно абонентское обслуживание, а вы просто хотите приобрести у нас непосредственно технологию, цена услуги составит 15 тыс. руб. единоразово.

Оставьте заявку или позвоните нам, и уже через месяц количество звонков от ваших потенциальных клиентов возрастет в разы!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

01.06.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

06.05.2020
Контекстная реклама

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

01.04.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

01.03.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама