Отслеживание источников звонков
Значительная часть заказов или клиентских обращений поступает по телефону. Такой источник информации об эффективности бизнеса и рекламы игнорировать никак нельзя, поэтому наша компания оказывает такую услугу, как отслеживание источников звонков.
Цель услуги

Отслеживать звонки имеет смысл, если по телефону к вам обращается более 20% клиентов. Только в этом случае анализ источников звонков будет иметь практическую пользу. Применяя систему Google Analytics, наши специалисты могут в точности рассказать вам, откуда звонящие люди узнают о вашей компании или сайте, то есть какой именно рекламный канал приносит вам больше всего звонков.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Этапы работы

Установка и настройка Google Analytics вместе с дополнительным скриптом, помогающим отслеживать источники телефонных звонков.
 

 

Настройка рекламных кампаний так, чтобы информация о посетителях с рекламы могла корректно учитываться и отображаться в Google Analytics. Если же ваша рекламная кампания не обслуживается нашими специалистами, мы готовы дать все необходимые рекомендации вашим исполнителям.

Сбор данных для анализа в течение, как минимум, двух недель.

Проведение анализа, в ходе которого выявляются самые эффективные рекламные источники и ключевые слова, привлекающие максимальное количество звонков.

Подготовка отчета, содержащего наши рекомендации о том, как лучше изменить стратегию рекламной кампании, чтобы снизить затраты на привлечение одного звонка.

Внедрение рекомендаций.

Результат

В результате нашей работы вы получите подробнейший отчет, в котором будут ответы на вопросы, сколько звонков и заказов приносит каждый рекламный канал, какой вид рекламы работает эффективнее, какова цена привлечения одного клиента и одного входящего звонка.

Почему мы

Вам не придётся разбираться в том, как отследить источники телефонных звонков - наши специалисты не просто устанавливают на ваш сайт инструмент по отслеживанию источников телефонных звонков. Они берут на себя абсолютно все работы по его корректному функционированию.

Стоимость услуги

Конечная стоимость услуги определяется с каждым клиентом индивидуально и зависит от объема необходимых работ. Минимальная ее величина – 20 тыс. руб. в месяц.

Если же вам не нужно абонентское обслуживание, а вы просто хотите приобрести у нас непосредственно технологию, цена услуги составит 15 тыс. руб. единоразово.

Оставьте заявку или позвоните нам, и уже через месяц количество звонков от ваших потенциальных клиентов возрастет в разы!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев