Аналитическая поддержка
Если вы хотите регулярно получать рекомендации по улучшению вашей рекламной стратегии и сайта, если вам нужен постоянный мониторинг ключевых показателей эффективности, тогда вам стоит обратить внимание на услугу аналитической поддержки.
Цель услуги

Непрерывное отслеживание изменений, происходящих в ходе рекламной кампании или работы сайта, в конечном итоге позволяет повысить конверсию, которая ведет к увеличению вашей прибыли.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Этапы работы
  • Изучение задач клиента, определение целевых действий (скачивание прайс-листа, регистрация, заказ и т.д.).
  • Установка и настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, ClickTale и других необходимых систем веб-аналитики.
  • Сбор данных, отслеживание ключевых показателей эффективности, параллельное консультирование клиента при необходимости.
  • Скрупулезный анализ рекламных кампаний. В его рамках оценивается эффективность ключевых слов и рекламных источников, анализируется соответствие посадочных страниц пользовательским ожиданиям, конверсия посетителей в продажи/заявки/регистрации (по каждому рекламному источнику), воронка продаж и путей конверсии. Кроме того, на этом этапе мы проводим анализ стоимости целевого действия.
  • Детальный анализ взаимодействия посетителей с сайтом. Мы проводим анализ карт кликов и скроллинга, социальной активности (кнопки Tweet, Like и пр.), а также оцениваем, насколько эффективно расположены элементы страницы в срезе разных экранных разрешений. По результатам исследований проводим тестирование разных вариантов дизайна страниц и расположения на них элементов.
  • Формирование отчета на основе полученных данных. Отчет содержит информацию о результатах анализа и рекомендации по необходимым изменениям в политике рекламных кампаний, а также сайта.
  • Внедрение наших рекомендаций и разработка плана действий на следующий отчетный период.
Результат

Досконально изучив ваш сайт и проведя все необходимые работы, мы предоставим вам:

  • регулярные отчеты с результатами анализа вашего сайта и рекламных кампаний, итогами тестирования разных вариантов страниц, оценкой динамики показателей эффективности;
  • внедрение всех наших рекомендаций по изменению рекламных кампаний (если они проводятся нашими специалистами);
  • возможность сотрудничать с вашим личным консультантом по веб-аналитике из числа наших специалистов.
Почему мы

Сотрудничество с нами повысит эффективность ваших рекламных кампаний в 1,5-3 раза. Это возможно благодаря тому, что мы:

Оцениваем любые каналы продвижения

работаем над оценкой эффективности как основных каналов интернет-маркетинга (SEO, медийная и контекстная реклама, SMM), так и нестандартных видов рекламы (например, приложения в соцсетях);

Используем все инструенты

используем богатый арсенал профессиональных инструментов (Яндекс.Метрика, Google Analytics, ClickTale, Visual Website Optimizer и т.д.).

Все это позволяет нам проводить глубочайший анализ вашего сайта и рекламы и давать ценные рекомендации. Наши советы действительно работают!

Стоимость услуги

Абонентская плата за услугу аналитической поддержки может варьироваться в различных пределах, но всегда составляет не менее 30 тыс. руб. в месяц. Окончательная стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от сложности задачи, частоты подготовки отчетов и спектра необходимых для анализа инструментов.

Звоните нам прямо сейчас, и уже через несколько часов мы приступим к улучшению вашего сайта!
+7 (495) 77-55-145

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

01.06.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

06.05.2020
Контекстная реклама

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

01.04.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

01.03.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама