Аналитическая поддержка
Если вы хотите регулярно получать рекомендации по улучшению вашей рекламной стратегии и сайта, если вам нужен постоянный мониторинг ключевых показателей эффективности, тогда вам стоит обратить внимание на услугу аналитической поддержки.
Цель услуги

Непрерывное отслеживание изменений, происходящих в ходе рекламной кампании или работы сайта, в конечном итоге позволяет повысить конверсию, которая ведет к увеличению вашей прибыли.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Этапы работы
  • Изучение задач клиента, определение целевых действий (скачивание прайс-листа, регистрация, заказ и т.д.).
  • Установка и настройка Яндекс.Метрики, Google Analytics, ClickTale и других необходимых систем веб-аналитики.
  • Сбор данных, отслеживание ключевых показателей эффективности, параллельное консультирование клиента при необходимости.
  • Скрупулезный анализ рекламных кампаний. В его рамках оценивается эффективность ключевых слов и рекламных источников, анализируется соответствие посадочных страниц пользовательским ожиданиям, конверсия посетителей в продажи/заявки/регистрации (по каждому рекламному источнику), воронка продаж и путей конверсии. Кроме того, на этом этапе мы проводим анализ стоимости целевого действия.
  • Детальный анализ взаимодействия посетителей с сайтом. Мы проводим анализ карт кликов и скроллинга, социальной активности (кнопки Tweet, Like и пр.), а также оцениваем, насколько эффективно расположены элементы страницы в срезе разных экранных разрешений. По результатам исследований проводим тестирование разных вариантов дизайна страниц и расположения на них элементов.
  • Формирование отчета на основе полученных данных. Отчет содержит информацию о результатах анализа и рекомендации по необходимым изменениям в политике рекламных кампаний, а также сайта.
  • Внедрение наших рекомендаций и разработка плана действий на следующий отчетный период.
Результат

Досконально изучив ваш сайт и проведя все необходимые работы, мы предоставим вам:

  • регулярные отчеты с результатами анализа вашего сайта и рекламных кампаний, итогами тестирования разных вариантов страниц, оценкой динамики показателей эффективности;
  • внедрение всех наших рекомендаций по изменению рекламных кампаний (если они проводятся нашими специалистами);
  • возможность сотрудничать с вашим личным консультантом по веб-аналитике из числа наших специалистов.
Почему мы

Сотрудничество с нами повысит эффективность ваших рекламных кампаний в 1,5-3 раза. Это возможно благодаря тому, что мы:

Оцениваем любые каналы продвижения

работаем над оценкой эффективности как основных каналов интернет-маркетинга (SEO, медийная и контекстная реклама, SMM), так и нестандартных видов рекламы (например, приложения в соцсетях);

Используем все инструенты

используем богатый арсенал профессиональных инструментов (Яндекс.Метрика, Google Analytics, ClickTale, Visual Website Optimizer и т.д.).

Все это позволяет нам проводить глубочайший анализ вашего сайта и рекламы и давать ценные рекомендации. Наши советы действительно работают!

Стоимость услуги

Абонентская плата за услугу аналитической поддержки может варьироваться в различных пределах, но всегда составляет не менее 30 тыс. руб. в месяц. Окончательная стоимость услуги рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от сложности задачи, частоты подготовки отчетов и спектра необходимых для анализа инструментов.

Звоните нам прямо сейчас, и уже через несколько часов мы приступим к улучшению вашего сайта!
+7 (495) 77-55-145

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев