Пост-клик анализ 
Хотите, чтобы количество звонков/продаж или заявок на ваши услуги стало значительно выше, а бюджет вашей рекламной кампании остался неизменным? Вам поможет проведение пост-клик анализа.
Цель услуги

Как и все услуги нашей компании, пост-клик анализ направлен на увеличение прибыли наших клиентов. Благодаря этой услуге вы сможете повысить эффективность своей рекламной кампании без увеличения ее бюджета. Более того – стоимость привлечения каждого нового клиента станет ощутимо ниже. Другими словами, пост-клик анализ – это средство, которое в конечном итоге помогает вам зарабатывать больше без лишних затрат.

Также пост-клик анализ поможет вам получить всестороннюю и независимую оценку эффективности рекламных кампаний, если их ведут сторонние подрядчики.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Этапы работы

Их всего шесть:

  • Выявление целевых действий (регистрация, заявка, скачивание прайс-листа, просмотр определенных страниц и т.д.).
  • Установка и настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics таким образом, чтобы в них корректно учитывалась и отображалась информация о посетителях с рекламы.Если же вашу рекламную кампанию ведет не наше агентство, мы дадим вам все необходимые рекомендации.
  • Сбор данных для анализа. Для этого в течение всей рекламной кампании мы ведем непрерывный мониторинг всех нужных показателей. Следует учитывать, что на это требуется не менее двух недель.
  • Проведение анализа полученных данных, в ходе которого выявляются самые эффективные рекламные источники и ключевые слова, анализируется соответствие посадочных страниц пользовательским ожиданиям, подсчитывается конверсия посетителей по каждому рекламному источнику, стоимость целевого действия и т.д..
  • Подготовка отчета. В нем мы даем подробные рекомендации о том, как нужно изменить рекламную стратегию, чтобы снизить затраты на привлечение новых клиентов.
  • Внедрение рекомендаций.
Результат
Подробный отчёт

Во-первых, вы получите на руки подробный отчет, где будут содержаться результаты проведенного нами анализа, а также рекомендации по изменению стратегии рекламной кампании в целях ее улучшения.

Внедрение рекомендаций

Во-вторых, если ваша рекламная кампания полностью проводится нашими специалистами, то внедрение рекомендаций мы осуществим самостоятельно и совершенно бесплатно. В случае, если вы ведете кампанию своими силами или силами сторонних специалистов, мы также готовы внедрить все необходимые изменения при предоставлении доступов в аккаунты систем.

Почему мы

Агентство ADLABS занимается веб-аналитикой уже более пяти лет. За это время мы провели и оценили эффективность сотен рекламных кампаний. Наши специалисты не просто выявляют рекламные каналы с разным уровнем эффективности – они еще и дают рекомендации, благодаря которым эффективность рекламных кампаний увеличивается в 1,5-2 раза. При этом мы проводим оценку эффективности любых рекламных активностей в интернете, будь то SEO, SMM или контекстная и медийная реклама и т.д.

Стоимость услуги

Стоимость проведения пост-клик анализа рассчитывается всегда индивидуально, но ее минимальный порог – 15 тыс. рублей в месяц. Конечная цифра зависит от объема и целей рекламной кампании.

Звоните нам прямо сейчас, и ваши рекламные кампании станут работать еще лучше!
+7 (495) 77-55-145
 

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

01.06.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

06.05.2020
Контекстная реклама

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

01.04.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

01.03.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама