Настройка систем веб-аналитики 
О получении дополнительной прибыли и еще большей популярности своего интернет-ресурса мечтает каждый современный бизнесмен. Цель работы нашего отдела веб-аналитики именно в этом – мы помогаем клиентам стать еще успешнее.
Цель услуги

Чтобы улучшить сервис, необходимо сначала собрать данные о его работе. Это поможет сделать услуга настройки систем веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics). Они помогают получить такую важную информацию, как:

  • количество и сумма заказов,
  • самые популярные товары на сайте,
  • количество и процент достижения целевых действий (подписка, заявка, покупка, регистрация и т.д.),
  • данные о воронке продаж,
  • другие важные показатели эффективности сайта.

Все это помогает получить ответ на самый главный вопрос, волнующий наших клиентов: насколько рентабелен сайт, и достигают ли своей цели проводимые рекламные кампании.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Этапы работы

Настройка Яндекс.Метрики и Google Analytics – многоступенчатый процесс, который включает в себя несколько важных этапов:

  • Определение целевых действий пользователей (регистрация, подписка, покупка и т.д.).
  • Подготовка подробной инструкции по установке кода Google Analytics и Яндекс.Метрики на сайт.
  • Создание и настройка непосредственно внутри систем аккаунтов и профилей, фильтров и целей для отслеживания конверсий.
  • Проверка корректности сбора данных.
Клиентская поддержка

И это еще не все! После того, как описанные работы завершены, мы переходим к этапу клиентской поддержки. Он подразумевает, что в течение 2 недель вы можете обратиться к нам по любому интересующему вас вопросу по настройке и интерпретации полученных данных, и мы дадим вам подробнейшую консультацию.

Результат

В результате нашей работы вы получите следующее:

  • Подробная инструкция по установке кода систем веб-аналитики на сайт. В ней будет максимально развернуто указано, какой код и в какое место на сайте вам нужно установить, а также описание пометки источников трафика, чтобы вы могли проводить корректный сбор данных.
  • Уже готовые и полностью настроенные аккаунты в Google Analytics и Яндекс.Метрике. К основным настройкам данных систем мы относим цели, воронку конверсий, электронную торговлю, поиск по сайту, необходимые фильтры и сегменты. Вам не придется самостоятельно разбираться в тонкостях работы системы – мы сделаем все сами.
  • Консультативная поддержка в течение 2 недель после окончания наших работ. Наши ответы на любые ваши вопросы о работе аналитических систем будут намного подробнее и быстрее, чем вы ожидаете.
Почему мы
Можем всё!

Мы занимаемся веб-аналитикой с 2009 года, и в нашем послужном списке – решение не только стандартных задач по настройке систем веб-аналитики, но и более сложных, требующих создания дополнительных скриптов и работы с API (интерфейс программирования приложений). Мы блестяще справляемся с такими работами, как отслеживание источников телефонных звонков, отслеживание активности во flash-элементах на сайте, а также социальной активности посетителей при помощи кнопок Tweet, Like и т.д. Для нас нет невыполнимых задач!

Стоимость услуги

Минимальная стоимость настройки систем веб-аналитики составляет 15 тыс. руб., срок выполнения - всего 3-5 дней. Если же ваша задача более сложна и предполагает создание дополнительных скриптов, сроки и цены мы обсудим в индивидуальном порядке.

Звоните нам прямо сейчас, и уже через месяц ваши продажи начнут неуклонно расти!
+7 (495) 77-55-145

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

01.06.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

06.05.2020
Контекстная реклама

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

01.04.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

01.03.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама