Анализ сайта

Невозможно улучшить что-либо без понимания того, что именно нужно изменить. Мы поможем вам увидеть, в чем же истинная причина низкой посещаемости и конверсии вашего сайта, расскажем, как это можно исправить, и тогда указанные показатели наверняка взметнутся вверх.

Цель услуги
Анализ эффективности сайта

Вы - владелец или администратор коммерческого веб-ресурса, и вам кажется, что прибыли могли быть и повыше? Вас расстраивает посещаемость вашего сайта или слишком низкое количество новых регистраций? Мы предлагаем простое решение проблемы – анализ эффективности сайта.

Чем поможем

Анализ сайта поможет повысить эффективность сайта как инструмента продаж; найти и убрать причины, которые снижают конверсию посетителей в клиентов на сайте, увеличить количество заявок/регистраций/продаж без увеличения рекламных бюджетов с помощью изменения функционала и внешнего вида сайта.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Этапы работы

Что же конкретно делают наши специалисты, проводя анализ сайта?

Работа по анализу сайта проходит в несколько этапов:

  • определение целевых действий посетителей;
  • установка и настройка систем веб-аналитики; сбор статистических данных;
  • проведение анализа эффективности ресурса после сбора данных;
  • создание отчета с подробным описанием выявленных проблем и рекомендациями наших специалистов.
Результат

В результате вы получите фактически готовое руководство к действию. Мы оценим, насколько эффективен ваш веб-ресурс. Найдем причины, которые мешают посетителям превратиться в клиентов. Расскажем вам о них и даже дадим подсказки, что конкретно нужно сделать, чтобы волшебство конверсии все-таки свершилось! И все это за рекордно короткое для столь серьезной работы время – в среднем около 35 дней.

Почему мы

Мы виртуозно применяем богатый арсенал инструментов для решения практически любых задач в рамках своей профессии. Анализируя поведение пользователей на сайте, мы используем Google Analytics, Яндекс Метрику, ClickTale, Visual Website Optimizer и т. д. Нами также осуществляется оценка всех рекламных каналов в интернет-маркетинге – SEO, контекстной и медийной рекламы, SMM, а также нестандартных видов рекламы, таких, например, как приложения в соцсетях.

Повышение конверсии в 3-4 раза

В результате каждый наш клиент получает ощутимую выгоду. Доказанный факт: после работы наших мастеров конверсия повышается в 3-4 раза. Неудивительно, ведь они проводят максимально глубокий анализ – от их глаз не скрывается ничего.

Стоимость услуги

Стоимость проведения анализа сайта зависит от конкретной задачи - сложности анализа, структуры сайта, необходимых для решения задачи систем веб-аналитики и составляет от 60 тыс. руб.

Сроки выполнения работ - 30-40 дней.

Звоните нам прямо сейчас, и уже через месяц ваши продажи начнут неуклонно расти!
+7 (495) 77-55-145

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер