Facebook
Cоциальная сеть с мировой репутацией. Последние годы количество ее русских пользователей неуклонно растет. На сегодня это третья по популярности социальная сеть в нашей стране.
Особенности площадки Facebook

Выделим главные из них:

  • Аудитория этой социальной сети насчитывает свыше 700 млн. пользователей,
  • Процент российской аудитории Facebook неуклонно растет, что расширяет рамки вашего позиционирования,
  • Среди поклонников сети – множество представителей TOP- и Middle-менеджемента, которые отличаются высокой платежеспособностью.

В отличие от российских аналогов, рекламные объявления в этой социальной сети располагаются преимущественно в правой части страницы, но они так же хорошо вписываются в общий дизайн и не вызывают отторжения у пользователя.

Модели оплаты

Их стандартно две:

  • За переходы. Модель подойдет тем, кто хочет увеличить трафик на своем сайте.
  • За показы. Модель оправдывает себя в том случае, если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда.
Таргетинги

Они также вполне стандартны:

  • географическое положение,
  • социально-демократические характеристики,
  • уровень образования,
  • характер и место работы,
  • день рождения,
  • интересы,
  • устройства и т.д.
Ретаргетинги

Если какая-то часть пользователей заходит на ваш сайт по рекламным ссылкам, но в итоге не совершает нужного вам целевого действия, вы можете использовать возможности возвратного ретаргетинга. Его можно осуществлять либо с помощью установки специального кода на вашем сайте либо посредством передачи базы телефонов или e-mail клиентов.

Таргетированная реклама в Facebook

Отметим самые важные из них:

  • Доступно большое количество узких таргетингов, позволяющих качественно сегментировать аудиторию,
  • Аудитория сети восприимчива к брендам товаров и услуг, поэтому подходит для рекламирования крупных, известных компаний,
  • Реклама в Facebook «социализированная», то есть объявления можно «лайкать».

Это значит, что если некий пользователь ставит вашему объявлению лайк, оно автоматически отображается в новостной ленте его друзей. Важное дополнение: деньги за такое распространение с вашего счета не спишутся!

Обращаем ваше внимание, что компания ADLABS взимает 20% комиссии за ведение рекламной кампании в Facebook.

Чтобы узнать больше о таргетированной рекламе от нашей компании, оставьте заявку на сотрудничество с нами, звоните нам или пишите на электронную почту. Мы с радостью поможем вам!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад