Facebook
Cоциальная сеть с мировой репутацией. Последние годы количество ее русских пользователей неуклонно растет. На сегодня это третья по популярности социальная сеть в нашей стране.
Особенности площадки Facebook

Выделим главные из них:

  • Аудитория этой социальной сети насчитывает свыше 700 млн. пользователей,
  • Процент российской аудитории Facebook неуклонно растет, что расширяет рамки вашего позиционирования,
  • Среди поклонников сети – множество представителей TOP- и Middle-менеджемента, которые отличаются высокой платежеспособностью.

В отличие от российских аналогов, рекламные объявления в этой социальной сети располагаются преимущественно в правой части страницы, но они так же хорошо вписываются в общий дизайн и не вызывают отторжения у пользователя.

Модели оплаты

Их стандартно две:

  • За переходы. Модель подойдет тем, кто хочет увеличить трафик на своем сайте.
  • За показы. Модель оправдывает себя в том случае, если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда.
Таргетинги

Они также вполне стандартны:

  • географическое положение,
  • социально-демократические характеристики,
  • уровень образования,
  • характер и место работы,
  • день рождения,
  • интересы,
  • устройства и т.д.
Ретаргетинги

Если какая-то часть пользователей заходит на ваш сайт по рекламным ссылкам, но в итоге не совершает нужного вам целевого действия, вы можете использовать возможности возвратного ретаргетинга. Его можно осуществлять либо с помощью установки специального кода на вашем сайте либо посредством передачи базы телефонов или e-mail клиентов.

Таргетированная реклама в Facebook

Отметим самые важные из них:

  • Доступно большое количество узких таргетингов, позволяющих качественно сегментировать аудиторию,
  • Аудитория сети восприимчива к брендам товаров и услуг, поэтому подходит для рекламирования крупных, известных компаний,
  • Реклама в Facebook «социализированная», то есть объявления можно «лайкать».

Это значит, что если некий пользователь ставит вашему объявлению лайк, оно автоматически отображается в новостной ленте его друзей. Важное дополнение: деньги за такое распространение с вашего счета не спишутся!

Обращаем ваше внимание, что компания ADLABS взимает 20% комиссии за ведение рекламной кампании в Facebook.

Чтобы узнать больше о таргетированной рекламе от нашей компании, оставьте заявку на сотрудничество с нами, звоните нам или пишите на электронную почту. Мы с радостью поможем вам!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев