Заявка на услуги
Facebook
Cоциальная сеть с мировой репутацией. Последние годы количество ее русских пользователей неуклонно растет. На сегодня это третья по популярности социальная сеть в нашей стране.
Особенности площадки Facebook

Выделим главные из них:

  • Аудитория этой социальной сети насчитывает свыше 700 млн. пользователей,
  • Процент российской аудитории Facebook неуклонно растет, что расширяет рамки вашего позиционирования,
  • Среди поклонников сети – множество представителей TOP- и Middle-менеджемента, которые отличаются высокой платежеспособностью.

В отличие от российских аналогов, рекламные объявления в этой социальной сети располагаются преимущественно в правой части страницы, но они так же хорошо вписываются в общий дизайн и не вызывают отторжения у пользователя.

Модели оплаты

Их стандартно две:

  • За переходы. Модель подойдет тем, кто хочет увеличить трафик на своем сайте.
  • За показы. Модель оправдывает себя в том случае, если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда.
Таргетинги

Они также вполне стандартны:

  • географическое положение,
  • социально-демократические характеристики,
  • уровень образования,
  • характер и место работы,
  • день рождения,
  • интересы,
  • устройства и т.д.
Ретаргетинги

Если какая-то часть пользователей заходит на ваш сайт по рекламным ссылкам, но в итоге не совершает нужного вам целевого действия, вы можете использовать возможности возвратного ретаргетинга. Его можно осуществлять либо с помощью установки специального кода на вашем сайте либо посредством передачи базы телефонов или e-mail клиентов.

Таргетированная реклама в Facebook

Отметим самые важные из них:

  • Доступно большое количество узких таргетингов, позволяющих качественно сегментировать аудиторию,
  • Аудитория сети восприимчива к брендам товаров и услуг, поэтому подходит для рекламирования крупных, известных компаний,
  • Реклама в Facebook «социализированная», то есть объявления можно «лайкать».

Это значит, что если некий пользователь ставит вашему объявлению лайк, оно автоматически отображается в новостной ленте его друзей. Важное дополнение: деньги за такое распространение с вашего счета не спишутся!

Обращаем ваше внимание, что компания ADLABS взимает 20% комиссии за ведение рекламной кампании в Facebook.

Чтобы узнать больше о таргетированной рекламе от нашей компании, оставьте заявку на сотрудничество с нами, звоните нам или пишите на электронную почту. Мы с радостью поможем вам!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

01.06.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

06.05.2020
Контекстная реклама

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

01.04.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

01.03.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама