ВКонтакте

Хотите, чтобы ваш сайт посещали только представители вашей целевой аудитории? Тогда вам стоит запустить таргетированную рекламу ВКонтакте! Ее главное преимущество в том, что это социальная сеть №1 в России.

Особенности площадки ВКонтакте
  • ВКонтакте – один из самых популярных сайтов на территории России,
  • ВКонтакте – социальная сеть, широко представленная в регионах,
  • ВКонтакте – сайт, где присутствует огромное количество представителей не только молодой, но и зрелой активной аудитории.

Наверняка, вы много раз видели рекламные объявления ВКонтакте. Они располагаются в левой части страницы, идеально вписываются в общий дизайн сайта и поэтому не вызывают отторжения и раздражения пользователей.

Модели оплаты

Существует всего два варианта:

  • Оплата за переходы пользователей по рекламе. Подходит тем, кто хочет полностью контролировать расходы на рекламу и желает максимально увеличить трафик на своем сайте.
  • Оплата за показы вашей рекламы пользователям, независимо от того, осуществился ли переход на сайт или нет. Такая модель оправдана, если ваша задача – повышение узнаваемости бренда.
Таргетинги

Как уже говорилось выше, в рекламной системе ВКонтакте существует более 20 критериев (таргетингов), по которым вы можете выбирать, кому именно будет показываться ваше объявление. Основные из них:

  • География местонахождения,
  • Социально-демократическое положение,
  • Уровень образования,
  • Место и характер работы,
  • День рождения,
  • Интересы,
  • Используемые устройства.
Ретаргетинги

В рекламе существует такое понятие как ретаргетинг. Это механизм, благодаря которому мы можем показывать рекламное объявление тем пользователям, которые уже имеют представление о вас: были на сайте, уже совершали покупки, и вы храните данные о них. Ретаргетинг во ВКонтакте настраивается с помощью установки кода на ваш сайт или простой передачи базы e-mail или телефонов клиентов.

Таргетированная реклама во ВКонтакте

Подводя итог, можно отметить следующее:

  • Два десятка узких таргетингов позволяют максимально точно выбирать представителей целевой аудитории,
  • Возможность проводить таргетинг по ключевым словам, которые вводит пользователь в строку поиска в ВКонтакте, представляет собой дополнительный источник выявления целевой аудитории,
  • Повысить эффективность рекламы можно благодаря ретаргетингу,
  • ВКонтакте – социальная сеть, где можно рекламировать широкий круг товаров и услуг, в том числе предназначенных для специализированной аудитории.
Почему мы

Поручая ведение своей рекламной кампании специалистам ADLABS, вы получаете еще одно немаловажное преимущество – отсутствие агентской комиссии с ведения рекламы в социальной сети ВКонтакте. Кроме того, наша компания является сертифицированным партнером площадки, а разработанная нами автоматизированная система управления ADLABS.Target сертифицирована рекламной площадкой ВКонтакте. Наш профессионализм подтверждает и тот факт, что мы постоянно проводим совместные мероприятия с площадкой.

Звоните нам, пишите на почту или оставляйте заявку, и мы разработаем специально для вас такую рекламную кампанию, которая действительно будет приносить прибыль!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев