ВКонтакте

Хотите, чтобы ваш сайт посещали только представители вашей целевой аудитории? Тогда вам стоит запустить таргетированную рекламу ВКонтакте! Ее главное преимущество в том, что это социальная сеть №1 в России.

Особенности площадки ВКонтакте
  • ВКонтакте – один из самых популярных сайтов на территории России,
  • ВКонтакте – социальная сеть, широко представленная в регионах,
  • ВКонтакте – сайт, где присутствует огромное количество представителей не только молодой, но и зрелой активной аудитории.

Наверняка, вы много раз видели рекламные объявления ВКонтакте. Они располагаются в левой части страницы, идеально вписываются в общий дизайн сайта и поэтому не вызывают отторжения и раздражения пользователей.

Модели оплаты

Существует всего два варианта:

  • Оплата за переходы пользователей по рекламе. Подходит тем, кто хочет полностью контролировать расходы на рекламу и желает максимально увеличить трафик на своем сайте.
  • Оплата за показы вашей рекламы пользователям, независимо от того, осуществился ли переход на сайт или нет. Такая модель оправдана, если ваша задача – повышение узнаваемости бренда.
Таргетинги

Как уже говорилось выше, в рекламной системе ВКонтакте существует более 20 критериев (таргетингов), по которым вы можете выбирать, кому именно будет показываться ваше объявление. Основные из них:

  • География местонахождения,
  • Социально-демократическое положение,
  • Уровень образования,
  • Место и характер работы,
  • День рождения,
  • Интересы,
  • Используемые устройства.
Ретаргетинги

В рекламе существует такое понятие как ретаргетинг. Это механизм, благодаря которому мы можем показывать рекламное объявление тем пользователям, которые уже имеют представление о вас: были на сайте, уже совершали покупки, и вы храните данные о них. Ретаргетинг во ВКонтакте настраивается с помощью установки кода на ваш сайт или простой передачи базы e-mail или телефонов клиентов.

Таргетированная реклама во ВКонтакте

Подводя итог, можно отметить следующее:

  • Два десятка узких таргетингов позволяют максимально точно выбирать представителей целевой аудитории,
  • Возможность проводить таргетинг по ключевым словам, которые вводит пользователь в строку поиска в ВКонтакте, представляет собой дополнительный источник выявления целевой аудитории,
  • Повысить эффективность рекламы можно благодаря ретаргетингу,
  • ВКонтакте – социальная сеть, где можно рекламировать широкий круг товаров и услуг, в том числе предназначенных для специализированной аудитории.
Почему мы

Поручая ведение своей рекламной кампании специалистам ADLABS, вы получаете еще одно немаловажное преимущество – отсутствие агентской комиссии с ведения рекламы в социальной сети ВКонтакте. Кроме того, наша компания является сертифицированным партнером площадки, а разработанная нами автоматизированная система управления ADLABS.Target сертифицирована рекламной площадкой ВКонтакте. Наш профессионализм подтверждает и тот факт, что мы постоянно проводим совместные мероприятия с площадкой.

Звоните нам, пишите на почту или оставляйте заявку, и мы разработаем специально для вас такую рекламную кампанию, которая действительно будет приносить прибыль!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.

Высокий статус нам обеспечили внедренные проекты на 1С-Битрикс, все проекты мы сдаем по программе "Монитор качества"