Для получения наиболее полных и объективных данных мы используем совокупность внутренней статистики социальных сетей и сторонних сервисов.

Аналитика в разрезе сообществ включает в себя такие данные, как:
- Охват (общий, уникальный, охват участников сообществ)
- Количество переходов с рекламы на страницу сообщества
- Динамика количества участников
- Социально-демографические характеристики участников
- Коэффициент вовлеченности пользователей (engagement rate)
- Качественные и количественные показатели трафика, привлеченного из социальных сетей (на основании отчетов Google Analytics)
- Размер ядра активной аудитории
- Сравнительный анализ с ближайшими конкурентами
- Отчет снабжается заключением о проделанной работе и выводами и рекомендациями на следующий месяц

В разрезе публикаций мы анализируем следующие показатели:
- Охват публикаций
- Количество просмотров, лайков, репостов и комментариев публикаций
- Сравнение популярности контента
- Отклик на публикации в зависимости от дня недели и времени суток
- Сравнительный анализ с ближайшими конкурентами