Аналитика
Понимание того, что происходит в Вашем бизнесе – весьма прибыльная привычка. ©Джон Риз
Аналитика сообществ в социальных сетях

Для получения наиболее полных и объективных данных мы используем совокупность внутренней статистики социальных сетей и сторонних сервисов.

Аналитика в разрезе сообществ включает в себя такие данные, как:

 

  • Охват (общий, уникальный, охват участников сообществ)
  • Количество переходов с рекламы на страницу сообщества
  • Динамика количества участников
  • Социально-демографические характеристики участников
  • Коэффициент вовлеченности пользователей (engagement rate)
  • Качественные и количественные показатели трафика, привлеченного из социальных сетей (на основании отчетов Google Analytics)
  • Размер ядра активной аудитории
  • Сравнительный анализ с ближайшими конкурентами
  • Отчет снабжается заключением о проделанной работе и выводами и рекомендациями на следующий месяц

     

В разрезе публикаций мы анализируем следующие показатели:

 

  • Охват публикаций
  • Количество просмотров, лайков, репостов и комментариев публикаций
  • Сравнение популярности контента
  • Отклик на публикации в зависимости от дня недели и времени суток
  • Сравнительный анализ с ближайшими конкурентами
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад