Активации
Как без помощи спичек зажечь аудиторию?
Механики активации

Для вовлечения аудитории в коммуникацию с брендом мы используем различные механики активации пользователей. Ниже приведены некоторые из них:

Викторины

На стене группы/сообщества публикуются серия вопросов, за правильные ответы на которые аудитория получает баллы. По итогам викторины награждаются самые активные участники.

Опросы и голосования

Публикация вопросов, ответы на которые могут быть использованы как для принятия важных маркетинговых решений, так и для корректировки работы сообщества.

Программы лояльности внутри сообществ бренда

Участники группы, проявляющие наибольшую активность за определенный период времени (неделя/месяц) награждаются призом/бонусом от проекта. Это стимулирует участников развивать дискуссии и оставлять положительные отзывы.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер