Активации
Как без помощи спичек зажечь аудиторию?
Механики активации

Для вовлечения аудитории в коммуникацию с брендом мы используем различные механики активации пользователей. Ниже приведены некоторые из них:

Викторины

На стене группы/сообщества публикуются серия вопросов, за правильные ответы на которые аудитория получает баллы. По итогам викторины награждаются самые активные участники.

Опросы и голосования

Публикация вопросов, ответы на которые могут быть использованы как для принятия важных маркетинговых решений, так и для корректировки работы сообщества.

Программы лояльности внутри сообществ бренда

Участники группы, проявляющие наибольшую активность за определенный период времени (неделя/месяц) награждаются призом/бонусом от проекта. Это стимулирует участников развивать дискуссии и оставлять положительные отзывы.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама

Запуск планировщика бюджета Google Ads. Появление инструмента в Директе, позволяющего "ловить" рекламу в РСЯ. Новые рекламные метрики Facebook. Эти и другие новости контекстной рекламы. 

МТС и МГТС объявили о победе ADLABS в тендере на оказание digital-услуг. 

22.02.2019
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

Что из себя представляют видеообъявления и почему их использование поможет привлечь клиента? Рудольф Винтер прокомментировал особенности запуска видеообъявлений Яндекса.  

 

 

16.11.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова