Social media marketing
Если вас нет в социальных сетях – вас нет в бизнесе.
Какие задачи решает
Основная цель маркетинга в социальных медиа – выстраивание доверительных отношений с существующими и потенциальными клиентами. Грамотное использование социальных медиа как канала долгосрочной коммуникации с клиентами – это в первую очередь выбор правильного сообщения и подходящей площадки для его донесения.
 
Построение знания о бренде, управление репутацией, повышение узнаваемости и укрепление лояльности, повышение продаж – эти и другие задачи решаются с помощью продвижения в социальных медиа.
Что мы делаем для решения этих задач
  • Ведем  сообщества бренда в социальных сетях и блогах
  • Привлекаем целевую аудиторию в представительства бренда
  • Активируем и вовлекаем аудиторию в коммуникацию
  • Анализируем
    Почему мы

    Согласно рейтингу  Tagline входим в двадцатку лучших SMM-агентств России. Владеем всеми инструментами digital. Разрабатываем комплексные стратегии продвижения, в которых работа в социальных медиа тесно связана с другими рекламными активностями. Работаем абсолютно во всех социальных медиа.

    C нами работают

    Заявка на услуги
    Отправить
    Отправить
    Заполнить подробнее

    17 и 18 февраля 2017 в Москве пройдет юбилейная 10-ая ПрактикаDays

    Data Insight и IAB Russia выпустили масштабное исследование рынка performance-маркетинга в России

    Подводим итоги прошедшего года и знакомим вас с командой ADLABS: специалисты агенства делятся, чем запомнился в отрасли 2016 год. 

    Поймайте удачу за хвост!  

    В 2016 году Google запустил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра.

    Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов

     
    23.12.2016
    Веб-разработка

     ADLABS на 6 месте обновлённого рейтинга перфоманс-агентств России от Тэглайн

    RIW 2016: о новинках в системах контекстной рекламы с практическими советами по их применению

    Анастасия Федосеева рассказала об эффективных способах взаимодействия с аудиторией на примере нескольких кейсов

    23.11.2016
    Контекстная реклама
    Евгений Елисеев

     Подробнее - про брифы, КП, отчёты и общение с клиентом