Social media marketing
Если вас нет в социальных сетях – вас нет в бизнесе.
Какие задачи решает
Основная цель маркетинга в социальных медиа – выстраивание доверительных отношений с существующими и потенциальными клиентами. Грамотное использование социальных медиа как канала долгосрочной коммуникации с клиентами – это в первую очередь выбор правильного сообщения и подходящей площадки для его донесения.
 
Построение знания о бренде, управление репутацией, повышение узнаваемости и укрепление лояльности, повышение продаж – эти и другие задачи решаются с помощью продвижения в социальных медиа.
Что мы делаем для решения этих задач
  • Ведем  сообщества бренда в социальных сетях и блогах
  • Привлекаем целевую аудиторию в представительства бренда
  • Активируем и вовлекаем аудиторию в коммуникацию
  • Анализируем
    Почему мы

    Согласно рейтингу  Tagline входим в двадцатку лучших SMM-агентств России. Владеем всеми инструментами digital. Разрабатываем комплексные стратегии продвижения, в которых работа в социальных медиа тесно связана с другими рекламными активностями. Работаем абсолютно во всех социальных медиа.

    C нами работают

    Заявка на услуги
    Отправить
    Отправить
    Заполнить подробнее

     Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

    26.04.2018
    Контекстная реклама
    Рудольф Винтер

     Делимся материалами секций с РИФ 2018

    24.04.2018
    Мероприятия
    Евгений Елисеев

    Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

     Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

    Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

     SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

    18.01.2018
    Контекстная реклама
    Рудольф Винтер

     Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

    27.12.2017
    Контекстная реклама
    Юля Давыдова

     Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

    В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

    аудиторного подхода к контекстной рекламе.

     Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia