Заявка на услуги
Условия
«Привлечь на сайт новых посетителей, увеличить продажи, улучшить узнаваемость бренда...», - большинство клиентов обращаются к нам именно с такой формулировкой задачи. Мы уверены, что только системное решение проблемы, учитывающее индивидуальную специфику бизнеса клиента позволяет получить максимальный эффект.
Наши условия

Типовая схема сотрудничества – оплата по достижению целевого KPI

Любые скрытые комиссии и платежи отсутствуют - договора максимально «прозрачные» и однозначные. 

В случае завершения сотрудничества возможна полная передача всего ссылочного профиля в распоряжение Заказчика. Отчетность по приобретенной ссылочной массе предоставляется.

Бюджеты на продвижение - рыночные

Персональный менеджер или группа менеджеров (в зависимости от масштабов проекта)

Веб-аналитика, копирайтинг, услуги программиста - предоставляются опционально

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Типовая схема взаиморасчетов


Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

01.06.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

06.05.2020
Контекстная реклама

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

01.04.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

01.03.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама