Прайсовые площадки


Перед покупкой пользователи изучают интересующий их товар на различных площадках и в интернет-магазинах. Наиболее полную информацию по товарам, ценам и месте покупки можно получить на прайсовых площадках (например, Яндекс.Маркет, Товары.Mail.ru и другие).
 

 

Какие задачи решает
Предлагается исключительно целевой аудитории

Пользователи приходят на прайсовые площадки уже нацеленные на выбор товара. При помощи прайсовых площадок потенциальные покупатели могут сравнить как цены на определенный товар, так и условия покупки/доставки. Если пользователь перешел на сайт интернет-магазина, то он уже настроен на покупку.

Дополнительный источник привлечения новых покупателей

Товарные предложения состоят из картинки-изображения конкретного товара с описанием и всегда актуальной ценой. Коэффициент конверсии с таких рекламных кампаний по нашему опыту не уступает коэффициенту конверсии с качественной контекстной рекламы, а иногда и выше.

Эффективная стоимость привлечения покупателей

Цена за клик обычно ниже, чем в контекстной рекламе. Поэтому и стоимость привлечения клиента получается ниже. А это значит, что прайсовые площадки привлекают не только дополнительных клиентов, но и по более низкой цене.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Прайсовые агрегаторы

Мы размещаем ваши товары на следующих площадках:

  • Яндекс.Маркет
  • Google Merchant Center
  • Товары.Mail.ru
  • Nadavi.ru
  • E-catalog.ru
  • Magazilla.ru
  • Pokupaj.ru
  • Aport.ru
  • Sravni.com
  • Price.ru
  • Kelkoo.ru 
  • Avito.Контекст 

Для запуска вам необходима XML/YML выгрузка товаров и ее регулярное обновление.

Преимущества
  • Показ предложений товара тем, кто хочет и может купить;
  • Оплата только за переходы пользователя на сайт интернет-магазина;
  • Высокое качество заявок;
  • Высокий коэффициент конверсии;
  • Низкое CPO;
  • Автоматическое обновление прайс-листа;
  • Всегда актуальные предложения;
  • Подходит абсолютно для каждого розничного интернет-магазина.

Размещение на прайсовых площадках – это эффективное вложение средств и способ получить дополнительные продажи. Оставьте заявку и мы подготовим для вас индивидуальный медиаплан!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia