Прайсовые площадки


Перед покупкой пользователи изучают интересующий их товар на различных площадках и в интернет-магазинах. Наиболее полную информацию по товарам, ценам и месте покупки можно получить на прайсовых площадках (например, Яндекс.Маркет, Товары.Mail.ru и другие).
 

 

Какие задачи решает
Предлагается исключительно целевой аудитории

Пользователи приходят на прайсовые площадки уже нацеленные на выбор товара. При помощи прайсовых площадок потенциальные покупатели могут сравнить как цены на определенный товар, так и условия покупки/доставки. Если пользователь перешел на сайт интернет-магазина, то он уже настроен на покупку.

Дополнительный источник привлечения новых покупателей

Товарные предложения состоят из картинки-изображения конкретного товара с описанием и всегда актуальной ценой. Коэффициент конверсии с таких рекламных кампаний по нашему опыту не уступает коэффициенту конверсии с качественной контекстной рекламы, а иногда и выше.

Эффективная стоимость привлечения покупателей

Цена за клик обычно ниже, чем в контекстной рекламе. Поэтому и стоимость привлечения клиента получается ниже. А это значит, что прайсовые площадки привлекают не только дополнительных клиентов, но и по более низкой цене.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Прайсовые агрегаторы

Мы размещаем ваши товары на следующих площадках:

  • Яндекс.Маркет
  • Google Merchant Center
  • Товары.Mail.ru
  • Nadavi.ru
  • E-catalog.ru
  • Magazilla.ru
  • Pokupaj.ru
  • Aport.ru
  • Sravni.com
  • Price.ru
  • Kelkoo.ru 
  • Avito.Контекст 

Для запуска вам необходима XML/YML выгрузка товаров и ее регулярное обновление.

Преимущества
  • Показ предложений товара тем, кто хочет и может купить;
  • Оплата только за переходы пользователя на сайт интернет-магазина;
  • Высокое качество заявок;
  • Высокий коэффициент конверсии;
  • Низкое CPO;
  • Автоматическое обновление прайс-листа;
  • Всегда актуальные предложения;
  • Подходит абсолютно для каждого розничного интернет-магазина.

Размещение на прайсовых площадках – это эффективное вложение средств и способ получить дополнительные продажи. Оставьте заявку и мы подготовим для вас индивидуальный медиаплан!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.

Высокий статус нам обеспечили внедренные проекты на 1С-Битрикс, все проекты мы сдаем по программе "Монитор качества"

 Разбираем основные задачи базовой подготовки сайта к SEO

05.06.2017
Веб-разработка
Павел Чернецов

11ая Практикаdays пройдет в рамках выставки ЕкомЭкспо. Билет на Практику даёт право на посещение выставки. 

18.05.2017
Мероприятия

 Университет “Дубна” взял серию интервью у своих успешных выпускников. Среди них и Надежда Шилова, выпускница кафедры САУ и директор РА ADLABS. 

18.05.2017
Реклама и продвижение

Заказчики хотят гарантий, что выделенный бюджет не будет потрачен впустую. Попробуем разобраться, что же такое performance в SEO

27.04.2017
SEO
Дмитрий Седов

Весна. Интернет. Форум.

19–21 Апреля, Пансионат «Лесные дали»

04.04.2017
Мероприятия

 Зачем нужно ТЗ от Заказчика и как правильно его написать

12-13 апреля - FinCon17​: форум "Цифровой маркетинг в финансовом секторе"

Мы не продаём отдельные инструменты - мы решаем задачи вашего бизнеса. Нужен результат - приходите!