Реклама в мобильных версиях социальных сетей

Размещение рекламы в социальных сетях уже неоднократно доказывало свою высокую эффективность. На сегодняшний день наиболее лояльными являются Одноклассники, Facebook и Мой Мир. Основное преимущество социальных сетей состоит в том, что при огромном охвате аудитории они позволяют задать максимально точные настройки для выбора целевой аудитории. 

Одноклассники

Это одна из крупнейших социальных сетей Рунета, охватывающая целевую аудиторию с широким кругом интересов. Размещение рекламы в этой сети позволяет добиться 630 миллионов показов в неделю по России, из которых 15 миллионов составляют уникальные пользователи. Характеристики площадки оптимальны для продвижения рекламных приложений и имиджевого размещения

Пример размещения:

 

Таргетинги
  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • геотаргетинг;
  • ретаргетинг (в том числе кроссплатформенные таргетинги);
  • операционная система;
  • способ подключения (WiFi, мобильный оператор);
  • характеристики мобильных устройств (например, touch-screen/смартфон/простой телефон);
  • стоимость устройства.
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Мой Мир

Еще одна социальная сеть c интегрированными сервисами от Mail.ru. Размещение рекламных кампаний в Моем мире позволяет охватить по России недельную аудиторию в 250 тысяч уникальных пользователей. Это до 5 миллионов показов объявлений.

Пример размещения:

Таргетинги
  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • геотаргетинг;
  • ретаргетинг (в том числе кроссплатформенные таргетинги);
  • операционная система, способ подключения (WiFi, мобильный оператор);
  • характеристики мобильных устройств (например, touch-screen/смартфон/простой телефон);
  • стоимость устройства.
Facebook

Facebook располагает двумя опциями, позволяющими оптимизировать продвижение приложений. Одна опция создана для привлечения новых пользователей – в этом случае ваша реклама будет показана только тем, кто еще не пользуется вашим приложением. С помощью второй опции можно способствовать повышению вовлеченности уже существующей аудитории – реклама будет показана потребителям приложения, которые уже использовали его ранее.

Пример размещения:

 

Таргетинги
  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • геотаргетинг;
  • операционная система;
  • способ подключения (WiFi, мобильный оператор);
  • характеристики мобильных устройств и др.ф

Хотите, чтобы тысячи пользователи социальных сетей узнали о вашей компании? Звоните нам прямо сейчас!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.

Высокий статус нам обеспечили внедренные проекты на 1С-Битрикс, все проекты мы сдаем по программе "Монитор качества"