Заявка на услуги
Реклама в мобильных версиях социальных сетей

Размещение рекламы в социальных сетях уже неоднократно доказывало свою высокую эффективность. На сегодняшний день наиболее лояльными являются Одноклассники, Facebook и Мой Мир. Основное преимущество социальных сетей состоит в том, что при огромном охвате аудитории они позволяют задать максимально точные настройки для выбора целевой аудитории. 

Одноклассники

Это одна из крупнейших социальных сетей Рунета, охватывающая целевую аудиторию с широким кругом интересов. Размещение рекламы в этой сети позволяет добиться 630 миллионов показов в неделю по России, из которых 15 миллионов составляют уникальные пользователи. Характеристики площадки оптимальны для продвижения рекламных приложений и имиджевого размещения

Пример размещения:

 

Таргетинги
  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • геотаргетинг;
  • ретаргетинг (в том числе кроссплатформенные таргетинги);
  • операционная система;
  • способ подключения (WiFi, мобильный оператор);
  • характеристики мобильных устройств (например, touch-screen/смартфон/простой телефон);
  • стоимость устройства.
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Мой Мир

Еще одна социальная сеть c интегрированными сервисами от Mail.ru. Размещение рекламных кампаний в Моем мире позволяет охватить по России недельную аудиторию в 250 тысяч уникальных пользователей. Это до 5 миллионов показов объявлений.

Пример размещения:

Таргетинги
  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • геотаргетинг;
  • ретаргетинг (в том числе кроссплатформенные таргетинги);
  • операционная система, способ подключения (WiFi, мобильный оператор);
  • характеристики мобильных устройств (например, touch-screen/смартфон/простой телефон);
  • стоимость устройства.
Facebook

Facebook располагает двумя опциями, позволяющими оптимизировать продвижение приложений. Одна опция создана для привлечения новых пользователей – в этом случае ваша реклама будет показана только тем, кто еще не пользуется вашим приложением. С помощью второй опции можно способствовать повышению вовлеченности уже существующей аудитории – реклама будет показана потребителям приложения, которые уже использовали его ранее.

Пример размещения:

 

Таргетинги
  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • геотаргетинг;
  • операционная система;
  • способ подключения (WiFi, мобильный оператор);
  • характеристики мобильных устройств и др.ф

Хотите, чтобы тысячи пользователи социальных сетей узнали о вашей компании? Звоните нам прямо сейчас!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

01.06.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

06.05.2020
Контекстная реклама

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

01.04.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

01.03.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама