Реклама в мобильных версиях социальных сетей

Размещение рекламы в социальных сетях уже неоднократно доказывало свою высокую эффективность. На сегодняшний день наиболее лояльными являются Одноклассники, Facebook и Мой Мир. Основное преимущество социальных сетей состоит в том, что при огромном охвате аудитории они позволяют задать максимально точные настройки для выбора целевой аудитории. 

Одноклассники

Это одна из крупнейших социальных сетей Рунета, охватывающая целевую аудиторию с широким кругом интересов. Размещение рекламы в этой сети позволяет добиться 630 миллионов показов в неделю по России, из которых 15 миллионов составляют уникальные пользователи. Характеристики площадки оптимальны для продвижения рекламных приложений и имиджевого размещения

Пример размещения:

 

Таргетинги
  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • геотаргетинг;
  • ретаргетинг (в том числе кроссплатформенные таргетинги);
  • операционная система;
  • способ подключения (WiFi, мобильный оператор);
  • характеристики мобильных устройств (например, touch-screen/смартфон/простой телефон);
  • стоимость устройства.
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Мой Мир

Еще одна социальная сеть c интегрированными сервисами от Mail.ru. Размещение рекламных кампаний в Моем мире позволяет охватить по России недельную аудиторию в 250 тысяч уникальных пользователей. Это до 5 миллионов показов объявлений.

Пример размещения:

Таргетинги
  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • геотаргетинг;
  • ретаргетинг (в том числе кроссплатформенные таргетинги);
  • операционная система, способ подключения (WiFi, мобильный оператор);
  • характеристики мобильных устройств (например, touch-screen/смартфон/простой телефон);
  • стоимость устройства.
Facebook

Facebook располагает двумя опциями, позволяющими оптимизировать продвижение приложений. Одна опция создана для привлечения новых пользователей – в этом случае ваша реклама будет показана только тем, кто еще не пользуется вашим приложением. С помощью второй опции можно способствовать повышению вовлеченности уже существующей аудитории – реклама будет показана потребителям приложения, которые уже использовали его ранее.

Пример размещения:

 

Таргетинги
  • пол;
  • возраст;
  • интересы;
  • геотаргетинг;
  • операционная система;
  • способ подключения (WiFi, мобильный оператор);
  • характеристики мобильных устройств и др.ф

Хотите, чтобы тысячи пользователи социальных сетей узнали о вашей компании? Звоните нам прямо сейчас!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад