Премиальные мобильные ресурсы

Размещение рекламы на премиальных тематических ресурсах позволяет проинформировать ЦА, повысить лояльность к бренду, простимулировать пользователей на выполнение определенных действий. Для таких целей используются разнообразные возможности рекламных площадок, в которые входят баннерная реклама, брендирование, спонсорство и спецпроекты.

Форматы объявлений

В зависимости от типа продвигаемого продукта или услуги можно использовать различные виды объявлений. Комбинирование разных форматов позволяет достичь поставленных целей, не перегружая пользователя мобильной сети и не вызывая у него раздражения.

Основные форматы объявлений для мобильных сетей:

  • графические баннеры
  • FullScreen
  • Rich-Media

 

Пример размещения:

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Таргетинги

Это критерии, по которым отбирается целевая аудитория для показа вашей рекламы. Соответствие всем критериям позволяет более точно направить кампанию и повысить ее эффективность.

Основные настройки таргетинга включают:

  • Регион
  • Оператор мобильной связи
  • Основные мобильные платформы
  • Производители мобильных устройств
  • Частота показов
  • Тип соединения
Стоимость размещения

Без определения задач и целей очень сложно говорить о конкретных цифрах, когда речь идет о стоимости проведения рекламных кампаний. В зависимости от объема работ цена может очень сильно колебаться, но минимальный порог составляет 50 000 рублей.

Закажите у нас мобильную рекламу, и уже через несколько дней после запуска она начнет приносить вам прибыль!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.

Высокий статус нам обеспечили внедренные проекты на 1С-Битрикс, все проекты мы сдаем по программе "Монитор качества"