Заявка на услуги
Федеральные площадки
Федеральные площадки позволяют охватить большую аудиторию с невысокой стоимостью контакта. Наша команда предлагает размещение на порталах Mail.ru и Яндекс в их мобильных версиях.
Размещение в мобильной версии Яндекса

Пользователи мобильной версии Яндекса в большинстве своем составляет круг молодых людей, которые грамотны технически и открыты новым идеям. Размещение рекламы в мобильной версии Яндекса позволяет значительно расширить аудиторию своих потребителей.

Возможности размещения
  • Динамическое размещение на главной странице с RF=3 в течение недели. Для таких объявлений применяется графический баннер небольшого размера.

Пример размещения:

  • Медийные баннеры, размещаемые на мобильных версиях отдельных сервисов Яндекса, например, Афиша, Погода, Авто, Расписания, Телепрограмма, Почта. Использование сервисов позволит покрыть аудиторию с широким кругом интересов, востребованных в мобильном веб-пространстве.
  • Графические баннеры с динамическим размещением, частота их показов согласовывается с рекламодателем и настраивается вручную.

Пример размещения:

Таргетинги

Таргетинги - это критерии, по которым отбирается целевая аудитория для показа вашей рекламы. Соответствие пользователей всем критериям позволяет более точно направить кампанию и повысить ее эффективность.

Основные настройки таргетинга включают:

  • Регион
  • Аудиторные интересы
  • Оператор мобильной связи
  • Основные мобильные платформы
  • Производители мобильных устройств
  • Социально-демографически таргетинг
  • Частота показов
  • Тип соединения
Размещение в мобильной версии Mail.ru

По информации, предоставленной top.mail.ru в январе 2014 года, аудитория мобильной версии Mail.ru составила 24 миллиона уникальных пользователей. Больше 15% пользователей ежемесячно посещают портал с помощью мобильных устройств всех типов.

Возможности размещения

Размещение на главной странице (главная страница touch.mail.ru, m.mail.ru + список папок и писем) – такой метод охватывает 45 миллионов показов в неделю, из которых 5 миллионов – уникальные пользователи. Объявления могут быть графическими баннерами, html5 (rich-media), текстовыми сообщениями объемом до 32 знаков.

Пример размещения:

Пример размещения html5 (rich-media) формата:

Размещение на мобильных контент-проектах (Афиша, авто, Здоровье, Гороскопы и пр.) позволяет охватить в неделю 33 миллиона показов, из которых 3.4 млн приходятся на уникальных пользователей. В таких проектах размещаются графические баннеры или текстовые сообщения, не превышающие объемом 32 символа.

Пример размещения:

Таргетинги

Доступны следующие критерии:

  • Регион
  • Аудиторные интересы
  • Оператор мобильной связи
  • Основные мобильные платформы
  • Производители мобильных устройств
  • Социально-демографически таргетинг
  • Частота показов
  • Тип соединения
Стоимость размещения

Без определения задач и целей очень сложно говорить о конкретных цифрах, когда речь идет о стоимости проведения рекламных кампаний. В зависимости от объема работ цена может очень сильно колебаться, но минимальный порог составляет 50 000 рублей.

Закажите мобильную рекламу в ADLABS сегодня, и уже завтра она начнет работать на вас!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

01.06.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

06.05.2020
Контекстная реклама

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

01.04.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

01.03.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама