Федеральные площадки
Федеральные площадки позволяют охватить большую аудиторию с невысокой стоимостью контакта. Наша команда предлагает размещение на порталах Mail.ru и Яндекс в их мобильных версиях.
Размещение в мобильной версии Яндекса

Пользователи мобильной версии Яндекса в большинстве своем составляет круг молодых людей, которые грамотны технически и открыты новым идеям. Размещение рекламы в мобильной версии Яндекса позволяет значительно расширить аудиторию своих потребителей.

Возможности размещения
  • Динамическое размещение на главной странице с RF=3 в течение недели. Для таких объявлений применяется графический баннер небольшого размера.

Пример размещения:

  • Медийные баннеры, размещаемые на мобильных версиях отдельных сервисов Яндекса, например, Афиша, Погода, Авто, Расписания, Телепрограмма, Почта. Использование сервисов позволит покрыть аудиторию с широким кругом интересов, востребованных в мобильном веб-пространстве.
  • Графические баннеры с динамическим размещением, частота их показов согласовывается с рекламодателем и настраивается вручную.

Пример размещения:

Таргетинги

Таргетинги - это критерии, по которым отбирается целевая аудитория для показа вашей рекламы. Соответствие пользователей всем критериям позволяет более точно направить кампанию и повысить ее эффективность.

Основные настройки таргетинга включают:

  • Регион
  • Аудиторные интересы
  • Оператор мобильной связи
  • Основные мобильные платформы
  • Производители мобильных устройств
  • Социально-демографически таргетинг
  • Частота показов
  • Тип соединения
Размещение в мобильной версии Mail.ru

По информации, предоставленной top.mail.ru в январе 2014 года, аудитория мобильной версии Mail.ru составила 24 миллиона уникальных пользователей. Больше 15% пользователей ежемесячно посещают портал с помощью мобильных устройств всех типов.

Возможности размещения

Размещение на главной странице (главная страница touch.mail.ru, m.mail.ru + список папок и писем) – такой метод охватывает 45 миллионов показов в неделю, из которых 5 миллионов – уникальные пользователи. Объявления могут быть графическими баннерами, html5 (rich-media), текстовыми сообщениями объемом до 32 знаков.

Пример размещения:

Пример размещения html5 (rich-media) формата:

Размещение на мобильных контент-проектах (Афиша, авто, Здоровье, Гороскопы и пр.) позволяет охватить в неделю 33 миллиона показов, из которых 3.4 млн приходятся на уникальных пользователей. В таких проектах размещаются графические баннеры или текстовые сообщения, не превышающие объемом 32 символа.

Пример размещения:

Таргетинги

Доступны следующие критерии:

  • Регион
  • Аудиторные интересы
  • Оператор мобильной связи
  • Основные мобильные платформы
  • Производители мобильных устройств
  • Социально-демографически таргетинг
  • Частота показов
  • Тип соединения
Стоимость размещения

Без определения задач и целей очень сложно говорить о конкретных цифрах, когда речь идет о стоимости проведения рекламных кампаний. В зависимости от объема работ цена может очень сильно колебаться, но минимальный порог составляет 50 000 рублей.

Закажите мобильную рекламу в ADLABS сегодня, и уже завтра она начнет работать на вас!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад