Федеральные площадки
Федеральные площадки позволяют охватить большую аудиторию с невысокой стоимостью контакта. Наша команда предлагает размещение на порталах Mail.ru и Яндекс в их мобильных версиях.
Размещение в мобильной версии Яндекса

Пользователи мобильной версии Яндекса в большинстве своем составляет круг молодых людей, которые грамотны технически и открыты новым идеям. Размещение рекламы в мобильной версии Яндекса позволяет значительно расширить аудиторию своих потребителей.

Возможности размещения
  • Динамическое размещение на главной странице с RF=3 в течение недели. Для таких объявлений применяется графический баннер небольшого размера.

Пример размещения:

  • Медийные баннеры, размещаемые на мобильных версиях отдельных сервисов Яндекса, например, Афиша, Погода, Авто, Расписания, Телепрограмма, Почта. Использование сервисов позволит покрыть аудиторию с широким кругом интересов, востребованных в мобильном веб-пространстве.
  • Графические баннеры с динамическим размещением, частота их показов согласовывается с рекламодателем и настраивается вручную.

Пример размещения:

Таргетинги

Таргетинги - это критерии, по которым отбирается целевая аудитория для показа вашей рекламы. Соответствие пользователей всем критериям позволяет более точно направить кампанию и повысить ее эффективность.

Основные настройки таргетинга включают:

  • Регион
  • Аудиторные интересы
  • Оператор мобильной связи
  • Основные мобильные платформы
  • Производители мобильных устройств
  • Социально-демографически таргетинг
  • Частота показов
  • Тип соединения
Размещение в мобильной версии Mail.ru

По информации, предоставленной top.mail.ru в январе 2014 года, аудитория мобильной версии Mail.ru составила 24 миллиона уникальных пользователей. Больше 15% пользователей ежемесячно посещают портал с помощью мобильных устройств всех типов.

Возможности размещения

Размещение на главной странице (главная страница touch.mail.ru, m.mail.ru + список папок и писем) – такой метод охватывает 45 миллионов показов в неделю, из которых 5 миллионов – уникальные пользователи. Объявления могут быть графическими баннерами, html5 (rich-media), текстовыми сообщениями объемом до 32 знаков.

Пример размещения:

Пример размещения html5 (rich-media) формата:

Размещение на мобильных контент-проектах (Афиша, авто, Здоровье, Гороскопы и пр.) позволяет охватить в неделю 33 миллиона показов, из которых 3.4 млн приходятся на уникальных пользователей. В таких проектах размещаются графические баннеры или текстовые сообщения, не превышающие объемом 32 символа.

Пример размещения:

Таргетинги

Доступны следующие критерии:

  • Регион
  • Аудиторные интересы
  • Оператор мобильной связи
  • Основные мобильные платформы
  • Производители мобильных устройств
  • Социально-демографически таргетинг
  • Частота показов
  • Тип соединения
Стоимость размещения

Без определения задач и целей очень сложно говорить о конкретных цифрах, когда речь идет о стоимости проведения рекламных кампаний. В зависимости от объема работ цена может очень сильно колебаться, но минимальный порог составляет 50 000 рублей.

Закажите мобильную рекламу в ADLABS сегодня, и уже завтра она начнет работать на вас!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев