Заявка на услуги
Мобильные рекламные сети
На сегодняшний день это основной вариант размещения мобильной рекламы. Большинство сетей включает мобильные версии сайтов, приложения и обычные сайты при посещении их с мобильных устройств.
Какие задачи решает

Реклама в мобильных сетях доказала свою эффективность при продвижении новых брендов, продуктов, достижении определенных действий, выполняемых пользователем: кликов, звонков, заказов и переходов на сайт рекламодателя. Определяя цели рекламной кампании, мы используем определенные настройки, позволяющие решить поставленные задачи.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Форматы объявлений

В зависимости от типа продвигаемого продукта или услуги можно использовать различные виды объявлений. Комбинирование разных форматов позволяет достичь поставленных целей, не перегружая пользователя мобильной сети и не вызывая у него раздражения.

Основные форматы объявлений для мобильных сетей:

  • графические баннеры
  • FullScreen
  • Rich-Media

Кроме того, могут быть использованы дополнительные возможности, например, звонок или загрузка по клику на объявление.

Основные таргетинги

Отбирать пользователей можно по разным критериям:

  • Регион (с точностью до города)
  • Интересы/тематика
  • Оператор мобильной связи
  • Основные мобильные платформы
  • Тип устройства (смартфон/планшет)
  • Модель и марка мобильного устройства
  • Тип соединения
Стоимость размещения

Без определения задач и целей очень сложно говорить о конкретных цифрах, когда речь идет о стоимости проведения рекламных кампаний. В зависимости от объема работ цена может очень сильно колебаться, но минимальный порог составляет 50 000 рублей.

Чтобы запустить рекламную кампанию в самое ближайшее время, просто позвоните нашим менеджерам!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

01.06.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

06.05.2020
Контекстная реклама

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

01.04.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

01.03.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама