Мобильные рекламные сети
На сегодняшний день это основной вариант размещения мобильной рекламы. Большинство сетей включает мобильные версии сайтов, приложения и обычные сайты при посещении их с мобильных устройств.
Какие задачи решает

Реклама в мобильных сетях доказала свою эффективность при продвижении новых брендов, продуктов, достижении определенных действий, выполняемых пользователем: кликов, звонков, заказов и переходов на сайт рекламодателя. Определяя цели рекламной кампании, мы используем определенные настройки, позволяющие решить поставленные задачи.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Форматы объявлений

В зависимости от типа продвигаемого продукта или услуги можно использовать различные виды объявлений. Комбинирование разных форматов позволяет достичь поставленных целей, не перегружая пользователя мобильной сети и не вызывая у него раздражения.

Основные форматы объявлений для мобильных сетей:

  • графические баннеры
  • FullScreen
  • Rich-Media

Кроме того, могут быть использованы дополнительные возможности, например, звонок или загрузка по клику на объявление.

Основные таргетинги

Отбирать пользователей можно по разным критериям:

  • Регион (с точностью до города)
  • Интересы/тематика
  • Оператор мобильной связи
  • Основные мобильные платформы
  • Тип устройства (смартфон/планшет)
  • Модель и марка мобильного устройства
  • Тип соединения
Стоимость размещения

Без определения задач и целей очень сложно говорить о конкретных цифрах, когда речь идет о стоимости проведения рекламных кампаний. В зависимости от объема работ цена может очень сильно колебаться, но минимальный порог составляет 50 000 рублей.

Чтобы запустить рекламную кампанию в самое ближайшее время, просто позвоните нашим менеджерам!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер