Мобильные рекламные сети
На сегодняшний день это основной вариант размещения мобильной рекламы. Большинство сетей включает мобильные версии сайтов, приложения и обычные сайты при посещении их с мобильных устройств.
Какие задачи решает

Реклама в мобильных сетях доказала свою эффективность при продвижении новых брендов, продуктов, достижении определенных действий, выполняемых пользователем: кликов, звонков, заказов и переходов на сайт рекламодателя. Определяя цели рекламной кампании, мы используем определенные настройки, позволяющие решить поставленные задачи.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Форматы объявлений

В зависимости от типа продвигаемого продукта или услуги можно использовать различные виды объявлений. Комбинирование разных форматов позволяет достичь поставленных целей, не перегружая пользователя мобильной сети и не вызывая у него раздражения.

Основные форматы объявлений для мобильных сетей:

  • графические баннеры
  • FullScreen
  • Rich-Media

Кроме того, могут быть использованы дополнительные возможности, например, звонок или загрузка по клику на объявление.

Основные таргетинги

Отбирать пользователей можно по разным критериям:

  • Регион (с точностью до города)
  • Интересы/тематика
  • Оператор мобильной связи
  • Основные мобильные платформы
  • Тип устройства (смартфон/планшет)
  • Модель и марка мобильного устройства
  • Тип соединения
Стоимость размещения

Без определения задач и целей очень сложно говорить о конкретных цифрах, когда речь идет о стоимости проведения рекламных кампаний. В зависимости от объема работ цена может очень сильно колебаться, но минимальный порог составляет 50 000 рублей.

Чтобы запустить рекламную кампанию в самое ближайшее время, просто позвоните нашим менеджерам!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев