Этапы размещения
Разделение всего объема работы на этапы и процессы позволяет учесть мельчайшие особенности каждого из них и получить в результате максимальный эффект, отраженный ростом количества продаж, звонков и переходов.
Выяснение потребностей клиента

Один из самых важных этапов. Перед планированием стратегии важно понимать, какие цели преследует та или иная реклама, какие задачи она должна решать в обязательном порядке. Определив основные требования и возможности заказчика, мы сможем детально продумать стратегию размещения нашей рекламной кампании.

Планирование и прогноз результата

После того, как определились с целями рекламной кампании, мы составляем медиаплан, где рассчитаны стоимость и количество кликов в зависимости от ресурса, спрогнозирован CTR и определены размеры бюджета.

Учтём всё!

В проектах, которые имеют четкие KPI, медиаплан включает прогноз и для них – количество оформленных заказов, скачиваний или переходов. На этапе планирования учитываются все входные данные по максимуму: к ним относятся не только цели, но и критерии ЦА, география и время показов, и многое другое.

Подготовка и запуск рекламной кампании
После согласования медиаплана мы начинаем подготовку и запуск рекламной кампании, в которые входят размещения на площадках, рекламных ресурсах, настройка таргетинга, систем веб-аналитики и других немаловажных тонкостей.
Разработка баннеров

По разным причинам рекламодатель может не иметь баннеров для размещения – тогда мы можем воспользоваться услугами подрядчика или создать баннер с помощью одного из многочисленных ресурсов в сети, который в некоторых случаях мобильные сети готовы разработать бесплатно.

Мониторинг и оптимизация рекламной кампании

После запуска рекламной кампании персональный менеджер постоянно следит за всеми показателями: стоимостью клика, их количеством, CTR, конверсией и другими KPI рекламной кампании. Собирая подробную статистику, мы можем максимально оптимизировать настройки, откорректировать ставки, объявления или поэкспериментировать со страницами приземления.

Дадим рекомендации по оптимизации

Кроме того, в рамках изучения статистики мы можем дать рекомендации по изменениям в приложении или на сайте рекламодателя. Все эти шаги позволяют уменьшить расходы и значительно повысить эффективность проводимой рекламной кампании.

Отчетность

Еще на самых первых этапах знакомства с клиентом мы составляем и согласовываем график обязательной отчетности. Такой график представляет все показатели кампании с разных точек зрения и помогает оценить заказчику эффективность рекламы.

Стоимость размещения

Без определения задач и целей очень сложно говорить о конкретных цифрах, когда речь идет о стоимости проведения рекламных кампаний. В зависимости от объема работ цена может очень сильно колебаться, но минимальный порог составляет 50 000 рублей.

Звоните нам прямо сейчас, чтобы уже в самое ближайшее время мы начали работать над вашей рекламной кампанией!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.

Высокий статус нам обеспечили внедренные проекты на 1С-Битрикс, все проекты мы сдаем по программе "Монитор качества"