Этапы размещения
Разделение всего объема работы на этапы и процессы позволяет учесть мельчайшие особенности каждого из них и получить в результате максимальный эффект, отраженный ростом количества продаж, звонков и переходов.
Выяснение потребностей клиента

Один из самых важных этапов. Перед планированием стратегии важно понимать, какие цели преследует та или иная реклама, какие задачи она должна решать в обязательном порядке. Определив основные требования и возможности заказчика, мы сможем детально продумать стратегию размещения нашей рекламной кампании.

Планирование и прогноз результата

После того, как определились с целями рекламной кампании, мы составляем медиаплан, где рассчитаны стоимость и количество кликов в зависимости от ресурса, спрогнозирован CTR и определены размеры бюджета.

Учтём всё!

В проектах, которые имеют четкие KPI, медиаплан включает прогноз и для них – количество оформленных заказов, скачиваний или переходов. На этапе планирования учитываются все входные данные по максимуму: к ним относятся не только цели, но и критерии ЦА, география и время показов, и многое другое.

Подготовка и запуск рекламной кампании
После согласования медиаплана мы начинаем подготовку и запуск рекламной кампании, в которые входят размещения на площадках, рекламных ресурсах, настройка таргетинга, систем веб-аналитики и других немаловажных тонкостей.
Разработка баннеров

По разным причинам рекламодатель может не иметь баннеров для размещения – тогда мы можем воспользоваться услугами подрядчика или создать баннер с помощью одного из многочисленных ресурсов в сети, который в некоторых случаях мобильные сети готовы разработать бесплатно.

Мониторинг и оптимизация рекламной кампании

После запуска рекламной кампании персональный менеджер постоянно следит за всеми показателями: стоимостью клика, их количеством, CTR, конверсией и другими KPI рекламной кампании. Собирая подробную статистику, мы можем максимально оптимизировать настройки, откорректировать ставки, объявления или поэкспериментировать со страницами приземления.

Дадим рекомендации по оптимизации

Кроме того, в рамках изучения статистики мы можем дать рекомендации по изменениям в приложении или на сайте рекламодателя. Все эти шаги позволяют уменьшить расходы и значительно повысить эффективность проводимой рекламной кампании.

Отчетность

Еще на самых первых этапах знакомства с клиентом мы составляем и согласовываем график обязательной отчетности. Такой график представляет все показатели кампании с разных точек зрения и помогает оценить заказчику эффективность рекламы.

Стоимость размещения

Без определения задач и целей очень сложно говорить о конкретных цифрах, когда речь идет о стоимости проведения рекламных кампаний. В зависимости от объема работ цена может очень сильно колебаться, но минимальный порог составляет 50 000 рублей.

Звоните нам прямо сейчас, чтобы уже в самое ближайшее время мы начали работать над вашей рекламной кампанией!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад