Заявка на услуги
Этапы размещения
Разделение всего объема работы на этапы и процессы позволяет учесть мельчайшие особенности каждого из них и получить в результате максимальный эффект, отраженный ростом количества продаж, звонков и переходов.
Выяснение потребностей клиента

Один из самых важных этапов. Перед планированием стратегии важно понимать, какие цели преследует та или иная реклама, какие задачи она должна решать в обязательном порядке. Определив основные требования и возможности заказчика, мы сможем детально продумать стратегию размещения нашей рекламной кампании.

Планирование и прогноз результата

После того, как определились с целями рекламной кампании, мы составляем медиаплан, где рассчитаны стоимость и количество кликов в зависимости от ресурса, спрогнозирован CTR и определены размеры бюджета.

Учтём всё!

В проектах, которые имеют четкие KPI, медиаплан включает прогноз и для них – количество оформленных заказов, скачиваний или переходов. На этапе планирования учитываются все входные данные по максимуму: к ним относятся не только цели, но и критерии ЦА, география и время показов, и многое другое.

Подготовка и запуск рекламной кампании
После согласования медиаплана мы начинаем подготовку и запуск рекламной кампании, в которые входят размещения на площадках, рекламных ресурсах, настройка таргетинга, систем веб-аналитики и других немаловажных тонкостей.
Разработка баннеров

По разным причинам рекламодатель может не иметь баннеров для размещения – тогда мы можем воспользоваться услугами подрядчика или создать баннер с помощью одного из многочисленных ресурсов в сети, который в некоторых случаях мобильные сети готовы разработать бесплатно.

Мониторинг и оптимизация рекламной кампании

После запуска рекламной кампании персональный менеджер постоянно следит за всеми показателями: стоимостью клика, их количеством, CTR, конверсией и другими KPI рекламной кампании. Собирая подробную статистику, мы можем максимально оптимизировать настройки, откорректировать ставки, объявления или поэкспериментировать со страницами приземления.

Дадим рекомендации по оптимизации

Кроме того, в рамках изучения статистики мы можем дать рекомендации по изменениям в приложении или на сайте рекламодателя. Все эти шаги позволяют уменьшить расходы и значительно повысить эффективность проводимой рекламной кампании.

Отчетность

Еще на самых первых этапах знакомства с клиентом мы составляем и согласовываем график обязательной отчетности. Такой график представляет все показатели кампании с разных точек зрения и помогает оценить заказчику эффективность рекламы.

Стоимость размещения

Без определения задач и целей очень сложно говорить о конкретных цифрах, когда речь идет о стоимости проведения рекламных кампаний. В зависимости от объема работ цена может очень сильно колебаться, но минимальный порог составляет 50 000 рублей.

Звоните нам прямо сейчас, чтобы уже в самое ближайшее время мы начали работать над вашей рекламной кампанией!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

01.06.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

06.05.2020
Контекстная реклама

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

01.04.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

01.03.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама