Сети с ретаргетингами
и RTB-платформы

С помощью ретаргетингов можно привлечь как новую аудиторию, так и взаимодействовать с пользователями, которые уже проявили интерес к сайту рекламодателя. RTB (Real Time Bidding) – это технология покупки и продажи рекламных показов.

Задачи

Пользуясь вышеописанными технологиями, вы сможете:

  • Быстро донести рекламное сообщение до целевой аудитории;
  • Стимулировать продажи;
  • Удержать постоянных клиентов.

Наша компания сотрудничает со всеми технологичными рекламными сетями и игроками рынка RTB.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Преимущества размещения
  • Вы обеспечиваете своей рекламе многотысячный охват целевой аудитории благодаря тому, что рекламные сети включают в себя множество площадок;
  • Вы покупаете не место на сайте, а заинтересованную в ваших товарах и услугах аудиторию;
  • Вы получаете возможность централизованного управления рекламными кампаниями на большом количестве сайтов;
  • Вы можете экономить средства и расходовать их более эффективно благодаря RTB-торгам.
Стоимость

Бюджет на медийную рекламу рассчитывается ежемесячно. Его минимальный размер для одной площадки – 50 000 руб. в месяц.

Чтобы получить более подробную информацию об услугах, звоните нам или оставляйте заявку на нашем сайте.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев