Сети с ретаргетингами
и RTB-платформы

С помощью ретаргетингов можно привлечь как новую аудиторию, так и взаимодействовать с пользователями, которые уже проявили интерес к сайту рекламодателя. RTB (Real Time Bidding) – это технология покупки и продажи рекламных показов.

Задачи

Пользуясь вышеописанными технологиями, вы сможете:

  • Быстро донести рекламное сообщение до целевой аудитории;
  • Стимулировать продажи;
  • Удержать постоянных клиентов.

Наша компания сотрудничает со всеми технологичными рекламными сетями и игроками рынка RTB.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Преимущества размещения
  • Вы обеспечиваете своей рекламе многотысячный охват целевой аудитории благодаря тому, что рекламные сети включают в себя множество площадок;
  • Вы покупаете не место на сайте, а заинтересованную в ваших товарах и услугах аудиторию;
  • Вы получаете возможность централизованного управления рекламными кампаниями на большом количестве сайтов;
  • Вы можете экономить средства и расходовать их более эффективно благодаря RTB-торгам.
Стоимость

Бюджет на медийную рекламу рассчитывается ежемесячно. Его минимальный размер для одной площадки – 50 000 руб. в месяц.

Чтобы получить более подробную информацию об услугах, звоните нам или оставляйте заявку на нашем сайте.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад