Тематические сайты
Размещение рекламы на федеральных проектах помогает в десятки раз расширить охват аудитории. Но если вы хотите, чтобы ваши баннеры были адресованы исключительно вашей целевой аудитории, вам стоит выбрать рекламу на тематических сайтах.
Задачи

Реклама на тематических сайтах помогает решить следующие задачи:

  • Информирование целевой аудитории;
  • Повышение лояльности к бренду;
  • Стимулирование покупки.

Для этого специалисты могут использовать совершенно разные рекламные возможности выбранных площадок:

  • Баннеры;
  • Брендирование;
  • Спецпроекты (опросы, конкурсы и т.д.);
  • Рассылки;
  • Тизеры;
  • Прочие возможности.

Отбор тематических сайтов осуществляется в зависимости от особенностей рекламного продукта/услуги и целей рекламной кампании.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Плюсы размещения на тематических сайтах

Их довольно много:

  • Такие площадки обычно посещает достаточно много представителей целевой аудитории (индекс аффинитивности площадок высокий);
  • Отбор пользователей, которым будет показываться реклама, можно проводить по географическому, социально-демографическому, тематическому признаку;
  • Контакт на таких площадках обычно обладает высоким качеством (длительность, вовлеченность);
  • На тематических сайтах можно использовать разные варианты рекламы, от баннера до спецпроекта; ·
  • Наша компания сотрудничает со многими тематическими сайтами, поэтому наши клиенты всегда получают хорошие скидки и приятные бонусы.
Стоимость

Бюджет на медийную рекламу для одной площадки стартует с отметки в 50 000 руб. в месяц.

Оставьте нашим менеджерам заявку, чтобы уже через несколько дней вашу рекламу увидели сотни потенциальных клиентов!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер