Тематические сайты
Размещение рекламы на федеральных проектах помогает в десятки раз расширить охват аудитории. Но если вы хотите, чтобы ваши баннеры были адресованы исключительно вашей целевой аудитории, вам стоит выбрать рекламу на тематических сайтах.
Задачи

Реклама на тематических сайтах помогает решить следующие задачи:

  • Информирование целевой аудитории;
  • Повышение лояльности к бренду;
  • Стимулирование покупки.

Для этого специалисты могут использовать совершенно разные рекламные возможности выбранных площадок:

  • Баннеры;
  • Брендирование;
  • Спецпроекты (опросы, конкурсы и т.д.);
  • Рассылки;
  • Тизеры;
  • Прочие возможности.

Отбор тематических сайтов осуществляется в зависимости от особенностей рекламного продукта/услуги и целей рекламной кампании.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Плюсы размещения на тематических сайтах

Их довольно много:

  • Такие площадки обычно посещает достаточно много представителей целевой аудитории (индекс аффинитивности площадок высокий);
  • Отбор пользователей, которым будет показываться реклама, можно проводить по географическому, социально-демографическому, тематическому признаку;
  • Контакт на таких площадках обычно обладает высоким качеством (длительность, вовлеченность);
  • На тематических сайтах можно использовать разные варианты рекламы, от баннера до спецпроекта; ·
  • Наша компания сотрудничает со многими тематическими сайтами, поэтому наши клиенты всегда получают хорошие скидки и приятные бонусы.
Стоимость

Бюджет на медийную рекламу для одной площадки стартует с отметки в 50 000 руб. в месяц.

Оставьте нашим менеджерам заявку, чтобы уже через несколько дней вашу рекламу увидели сотни потенциальных клиентов!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.

Высокий статус нам обеспечили внедренные проекты на 1С-Битрикс, все проекты мы сдаем по программе "Монитор качества"