Федеральные проекты
Размещая свои баннеры на федеральных площадках, вы сможете добиться охвата огромной аудитории, а при желании и обратиться только к той категории пользователей, которая интересна вам с точки зрения бизнеса.
Задачи

Охватная реклама помогает решить следующий круг задач:

  • Повышение узнаваемости бренда или торговой марки;
  • Формирование спроса;
  • Информирование широкой аудитории о продукте или грядущем событии.

Наша компания сотрудничает со всеми ведущими площадками Рунета, мы предлагаем размещение на любой из них в сочетании с выгодными скидками!

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Плюсы размещения на федеральных ресурсах
  • Многомиллионный охват аудитории создает волну спроса;
  • Наличие различных таргетингов позволяет отбирать пользователей по географическим, социально-демографическим, тематическим признакам;
  • Использование ретаргетингов дает возможность повышать эффективность рекламных кампаний (кстати, на Яндексе и Мэйле есть возможность использовать поисковые, аудиторные и возвратные ретаргетинги);
  • Низкая стоимость контакта с аудиторией экономит ваши средства.
Стоимость

Минимальный бюджет на медийную рекламы для одной площадки – 50 000 руб в месяц.

Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы мы смогли приступить к созданию вашей рекламной кампании в самые короткие сроки!

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад