Медийная реклама
Это текстово-графические рекламные материалы, размещенные на сайтах-рекламных площадках. Сейчас этот рекламный формат включает в себя совершено разные источники, помогающие решать богатый спектр клиентских задач – от формирования спроса до стимулирования покупки.
Задачи

Использование медийной рекламы целесообразно в следующих случаях:

  • Вывод на рынок нового продукта, бренда, магазина;
  • Анонсирование скидок, акций или конкурсов;
  • Колебания потребительского спроса в ту или иную сторону.
Сформировать спрос и собрать аудиторию

Специалисты считают, что для достижения большего эффекта полезно сочетать в рекламных кампаниях сразу два вида рекламы: медийную и контекстную. В результате такого решения рекламодатель получает больший охват аудитории, тем самым увеличивая уровень продаж. Согласно исследованиям Atlas Digital Marketing, пользователи, которые ранее уже видели баннерную рекламу компании, впоследствии откликаются на текстовую рекламу этой же компании на 22% чаще.

Что мы делаем для решения ваших задач?

Любая рекламная кампания направлена на получение прибыли. Решая эту важнейшую задачу наших клиентов, мы:

  • Разрабатываем оптимальную индивидуальную стратегию продвижения в соответствии с целями и возможностями клиента;
  • Разрабатываем эффективные креативы для медиа-носителей;
  • Предлагаем самые выгодные условия размещения, с хорошими скидками и бонусами;
  • Проводим анализ эффективности рекламных кампаний наших клиентов, что помогает нам еще быстрее достигать поставленных целей.
Почему мы?

Сотрудничать с нами выгодно, и вот почему:

Ориентация на performance-медийную рекламу

Исторически мы сильнейшее контекстное агентство, поэтому мы ориентированы на performance-медийную рекламу, т.е. на решение задач клиента;

Только целевая аудитория

Мы не баинговое агентство, поэтому у нас нет договоренностей с рекламными площадками, и наши клиенты получают то, что действительно идет на пользу их бизнесу, с помощью наших специалистов, по максимуму использующих возможности таргетингов и современных технологий.

Индивидуальные проекты

Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальный проект, куда входят и разработка, и настройки, и стратегия продвижения;

Партнёры ведущих рекламных площадок

Наша компания – партнер ведущих рекламных площадок, а наш профессионализм подтверждается не только постоянно растущим портфолио, но и престижными сертификатами;

Скидки и бонусы

Наши клиенты любят работать с нами, ведь мы всегда готовы порадовать их приятными скидками и бонусами;

Система одного окна

Каждому клиенту предоставляется персональный менеджер, но при этом над его проектом трудится целая команда специалистов, в которую входит медиапланер, специалист по контекстной рекламе и аналитик;

Делимся опытом

Мы регулярно проводим обучающие мероприятия вместе с нашими партнерами.

Стоимость

Минимальный бюджет на медийную рекламу для одной площадки – 50 000 руб. в месяц.

Звоните нам прямо сейчас, чтобы уже через несколько дней вашу рекламу увидели тысячи новых людей!

Примеры наших работ

Продвижение федеральной сети фитнес-клубов X-Fit  

в digital-каналах.
Репорт  2013
Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама

Запуск планировщика бюджета Google Ads. Появление инструмента в Директе, позволяющего "ловить" рекламу в РСЯ. Новые рекламные метрики Facebook. Эти и другие новости контекстной рекламы. 

МТС и МГТС объявили о победе ADLABS в тендере на оказание digital-услуг. 

22.02.2019
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

Что из себя представляют видеообъявления и почему их использование поможет привлечь клиента? Рудольф Винтер прокомментировал особенности запуска видеообъявлений Яндекса.  

 

 

16.11.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью.