Заявка на услуги
Техническое сопровождение
Мы имеем опыт реализации проектов на самых популярных в России платформах для емейл-маркетинга (Subscribe.Pro, ExpertSender, Mailchimp, Unisender, GetResponse, Emarsys и д.р)
Выбор технологической платформы

На российском рынке представлены более десятка различных платформ для емейл-маркетинга с разнообразным функционалом и ориентированные на все категории клиентов. Мы поможем вам сформировать технические требования, протестировать функциональные возможности и выбрать оптимальную платформу для решения поставленных задач.

Интеграция

Email-маркетинг активно двигается в сторону автоматизации и все больше рассылок выходят в автоматическом режиме в зависимости от поведения клиентов или наступления заданных событий. Для полноценной автоматизации нужно интегрировать системы хранения данных (CRM, 1C), управления сайтом (CMS), веб-аналитику с платформой для рассылок. Наши специалисты готовы оказать необходимую техническую помощь для обучения специалистов на стороне заказчика или самостоятельно реализовать проекты под ключ.

Персонализация и товарные рекомендации

Персонализация рассылок главный тренд в емейл-маркетинге. Формирование писем на основе интересов и поведения клиентов в разы увеливает эффективность. Мы помогаем подключить и интегрировать с плафтормами для рассылок внешение сервисы персональных рекомендаций (RetailRocket, Crossss).

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

01.06.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

06.05.2020
Контекстная реклама

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

01.04.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

01.03.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама