Техническое сопровождение
Мы имеем опыт реализации проектов на самых популярных в России платформах для емейл-маркетинга (Subscribe.Pro, ExpertSender, Mailchimp, Unisender, GetResponse, Emarsys и д.р)
Выбор технологической платформы

На российском рынке представлены более десятка различных платформ для емейл-маркетинга с разнообразным функционалом и ориентированные на все категории клиентов. Мы поможем вам сформировать технические требования, протестировать функциональные возможности и выбрать оптимальную платформу для решения поставленных задач.

Интеграция

Email-маркетинг активно двигается в сторону автоматизации и все больше рассылок выходят в автоматическом режиме в зависимости от поведения клиентов или наступления заданных событий. Для полноценной автоматизации нужно интегрировать системы хранения данных (CRM, 1C), управления сайтом (CMS), веб-аналитику с платформой для рассылок. Наши специалисты готовы оказать необходимую техническую помощь для обучения специалистов на стороне заказчика или самостоятельно реализовать проекты под ключ.

Персонализация и товарные рекомендации

Персонализация рассылок главный тренд в емейл-маркетинге. Формирование писем на основе интересов и поведения клиентов в разы увеливает эффективность. Мы помогаем подключить и интегрировать с плафтормами для рассылок внешение сервисы персональных рекомендаций (RetailRocket, Crossss).

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев