Работа с базой клиентов
Правильно собранная и сегментированная база клиентов основа эффективного email-маркетинга. Мы поможем вам актуализировать базу клиентов, определить какие данные необходимо использовать для построение персонализированных рассылок и подоберем эффективные инструменты пополения базы.
Аудит и анализ базы клиентов
  • Проверка актуальности емейл-адресов
  • Корректировка исправление ошибок
  • Удаление дублей
Разработка профиля клиента и сегментация
  • Анализ данных и разработка профиля клиента
  • Построение базовых сегментов
  • Анализ истории заказов (RFM, LTV)
  • Формирования модели KPI базы клиентов
Разработка механик для сбора
и активации базы клиентов
  • Анализ точек контакта с клиентами
  • Разработка и оптимизация форм подписки
  • Разработка landing page
  • Создание серии активационных рассылок
  • Привлечение трафика и формирование базы клиентов (CPA-модель)
Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Запуск планировщика бюджета Google Ads. Появление инструмента в Директе, позволяющего "ловить" рекламу в РСЯ. Новые рекламные метрики Facebook. Эти и другие новости контекстной рекламы. 

МТС и МГТС объявили о победе ADLABS в тендере на оказание digital-услуг. 

22.02.2019
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

Что из себя представляют видеообъявления и почему их использование поможет привлечь клиента? Рудольф Винтер прокомментировал особенности запуска видеообъявлений Яндекса.  

 

 

16.11.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова