E-mail маркетинг
Основная задача email-маркетинга поддержка и развитие отношений с существующими клиентами. Клиентская база самый ценный актив компании. Правильно спланированные email-коммуникации помогают сохранять лояльность ваших клиентов и стимулировать повторные продажи.
Какие задачи решает
  • Построение программы долгосрочных отношений с клиентами
  • Понимание интересов и предпочтений клиентов
  • Стимулирование повторных продаж
  • Поддержка программ лояльности
  • Расширение базы клиентов
Что мы делаем для решения этих задач
  • Разрабатываем стратегию email-коммуникаций и модель оценки эффективности
  • Помогаем выбрать технологическую платформу и интегрировать ее с сайтом / CRM
  • Планируем механики сбора и активации базы подписчиков
  • Готовим и выпускаем email-рассылки
  • Анализируем результаты и повышаем эффективность
  • Интегрируем email-маркетинг с другими инструментами онлайн-маркетинга (SMM, CPA, ретаргетинг).
Почему мы
Технологии

Мы имеем опыт реализации проектов на самых популярных в России платформах для емейл-маркетинга (Subscribe.Pro, ExpertSender, Mailchimp, Unisender, GetResponse, Emarsys). Наши специалисты регулярно проходят тренинги и изучают новый функционал и возможности платформ для емейл-маркетинга.

Креатив

Помогаем вашим письмам не затеряться в почтовых ящиках клиентов. Прорабатываем механики и идеи для вовлечения подписчиков. Тестируем и оптимизируем дизайн и контент.  Разрабатываем под любые мобильные устройства. 

Аналитика

Данные по истории поведения клиентов основа для планирования и анализа эффективности email-коммуникаций. Мы собираем и анализируем данные из разных источников – история продаж, поведение на сайте, реакция на рассылки. Помогаем сегментировать базу по активности, жизненному циклу клиентов, интересам к конкретным товарам и услугам. Персонализированные рассылки с учетом интересов и поведения ваших клиентов работает в десятки раз эффективней массовых рассылок

Отзывы клиентов

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

12-13 апреля - FinCon17​: форум "Цифровой маркетинг в финансовом секторе"

Мы не продаём отдельные инструменты - мы решаем задачи вашего бизнеса. Нужен результат - приходите!

17 и 18 февраля 2017 в Москве пройдет юбилейная 10-ая ПрактикаDays

Data Insight и IAB Russia выпустили масштабное исследование рынка performance-маркетинга в России

Подводим итоги прошедшего года и знакомим вас с командой ADLABS: специалисты агенства делятся, чем запомнился в отрасли 2016 год. 

Поймайте удачу за хвост!  

В 2016 году Google запустил два нововведения для участников программы Google Partners – специализации и значок ведущего партнёра.

Практические аспекты запуска и эксплуатации интернет-магазинов

 
23.12.2016
Веб-разработка

 ADLABS на 6 месте обновлённого рейтинга перфоманс-агентств России от Тэглайн

RIW 2016: о новинках в системах контекстной рекламы с практическими советами по их применению