E-mail маркетинг
Основная задача email-маркетинга поддержка и развитие отношений с существующими клиентами. Клиентская база самый ценный актив компании. Правильно спланированные email-коммуникации помогают сохранять лояльность ваших клиентов и стимулировать повторные продажи.
Какие задачи решает
  • Построение программы долгосрочных отношений с клиентами
  • Понимание интересов и предпочтений клиентов
  • Стимулирование повторных продаж
  • Поддержка программ лояльности
  • Расширение базы клиентов
Что мы делаем для решения этих задач
  • Разрабатываем стратегию email-коммуникаций и модель оценки эффективности
  • Помогаем выбрать технологическую платформу и интегрировать ее с сайтом / CRM
  • Планируем механики сбора и активации базы подписчиков
  • Готовим и выпускаем email-рассылки
  • Анализируем результаты и повышаем эффективность
  • Интегрируем email-маркетинг с другими инструментами онлайн-маркетинга (SMM, CPA, ретаргетинг).
Почему мы
Технологии

Мы имеем опыт реализации проектов на самых популярных в России платформах для емейл-маркетинга (Subscribe.Pro, ExpertSender, Mailchimp, Unisender, GetResponse, Emarsys). Наши специалисты регулярно проходят тренинги и изучают новый функционал и возможности платформ для емейл-маркетинга.

Креатив

Помогаем вашим письмам не затеряться в почтовых ящиках клиентов. Прорабатываем механики и идеи для вовлечения подписчиков. Тестируем и оптимизируем дизайн и контент.  Разрабатываем под любые мобильные устройства. 

Аналитика

Данные по истории поведения клиентов основа для планирования и анализа эффективности email-коммуникаций. Мы собираем и анализируем данные из разных источников – история продаж, поведение на сайте, реакция на рассылки. Помогаем сегментировать базу по активности, жизненному циклу клиентов, интересам к конкретным товарам и услугам. Персонализированные рассылки с учетом интересов и поведения ваших клиентов работает в десятки раз эффективней массовых рассылок

Отзывы клиентов

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 1С-Битрикс присвоил нашему отделу веб разработок статус "ЗОЛОТОЙ сертифицированный партнер"

12.07.2017
Павел Чернецов

 Разбираем основные задачи базовой подготовки сайта к SEO

05.06.2017
Веб-разработка
Павел Чернецов

11ая Практикаdays пройдет в рамках выставки ЕкомЭкспо. Билет на Практику даёт право на посещение выставки. 

18.05.2017
Мероприятия

 Университет “Дубна” взял серию интервью у своих успешных выпускников. Среди них и Надежда Шилова, выпускница кафедры САУ и директор РА ADLABS. 

18.05.2017
Реклама и продвижение

Заказчики хотят гарантий, что выделенный бюджет не будет потрачен впустую. Попробуем разобраться, что же такое performance в SEO

27.04.2017
SEO
Дмитрий Седов

Весна. Интернет. Форум.

19–21 Апреля, Пансионат «Лесные дали»

04.04.2017
Мероприятия

 Зачем нужно ТЗ от Заказчика и как правильно его написать

12-13 апреля - FinCon17​: форум "Цифровой маркетинг в финансовом секторе"

Мы не продаём отдельные инструменты - мы решаем задачи вашего бизнеса. Нужен результат - приходите!

17 и 18 февраля 2017 в Москве пройдет юбилейная 10-ая ПрактикаDays