Консалтинг по E-mail маркетингу
Экспертиза и взгляд со стороны могут быть полезны как для обладателей глубоко проработанных систем емэйл-маркетинга, так и для тех, кто только начинает работу
с рассылками по своей базе контактов. Весь наш опыт
и навыки доступны и Вам!
Ближайший семинар


Дата семинара:

Продолжительность: 10:00 – 18:00
Тренеры: А. Лапкин (Futurebit)
Место проведения: г. Москва
Стоимость участия: 6000 руб.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Программа

 

Email-маркетинг в онлайне медиамиксе
  • Возможности и отличия от других инструментов интернет-маркетинга
  • Изменение роли email-рассылок в персональных и маркетинговых коммуникациях
  • Возможности интеграции с social media и мобильными коммуникациями.
  • Тренды и перспективы развития

 

Формирование базы подписчиков
  • Источники сбора базы в онлайне. Сайт, промо-проекты, лидогенерация
  • Разработка и оптимизация страницы и формы подписки
  • Источники и формат сбора базы подписчиков в оффлайне
  • Расчет ценности базы клиентов и критерии оценки эффективности

 

Планирование email-коммуникаций
  • Основные типы емейл-рассылок в B2C и B2B-сегментах
  • Анализ интересов и предпочтений клиентов
  • Варианты сегментации базы подписчиков
  • Типовые сценарии:
    • - Активация подписчиков. Первый контакт
    • - Регулярные рассылки. Маркетинговые и информационные
    • - Автоматические рассылки
    • - Реактивация. Коммуникация со «спящей аудиторией»

 

Дизайн и контент email-рассылок
  • Подбор и формирование контента
  • Разработка макета. дизайн и юзабилити.
  • Тестирование и оптимизация
  • Примеры, советы и рекомендации

 

Техническая платформа для емейл-рассылок
  • Специализированная платформа или собственное решение?
  • Обзор самых популярных платформ на российском рынке
  • Критерии выбора платформы для рассылок под разные задачи.

 

Практическая работа с платформой
для рассылок (Subscribe.Pro / Unisender)
  • Обзор базового функционала
  • Работа с базой подписчиков
  • Подготовка и выпуск рассылки
  • Анализ статистики

 

Выбор подрядчика для email-маркетинга
  • Какие задачи можно отдавать на аутсорс?
  • Основные игроки. Агентства и платформы
  • Формат работы с подрядчиками. Критерии оценки эффективности.

 

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер