Корпоративное обучение
Мы проводим обучение веб-аналитике не только по стандартным семинарским программам, но и разрабатываем индивидуальные курсы обучения для сотрудников различных компаний.

 
Чему научим

Программа курса формируется после обсуждения задач, стоящих перед вами. Как правило, программы бывают с упором либо на общие принципы веб-аналитики и методологии анализа либо на изучение возможностей систем веб-аналитики - Google Analytics, Яндекс Метрики, Google Website Optimizer и др.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Для кого
  • маркетологи (методология анализа и соответствующие возможности и отчеты систем веб-аналитики для принятия решений);
  • менеджеры по рекламе (технические особенности и наборы отчетов в системах веб-аналитики для отслеживания эффективноси рекламных каналов);
  • владельцы бизнеса (основные аспекты, влияющие на количество продаж с сайта, методология анализа, возможности систем веб-аналитики для принятий бизнес-решений);
  • бизнес-аналитики (методология анализа поведения посетителей, возможности систем веб-аналитики для принятий бизнес-решений).
Почему мы
  • Наши программы корпоративного обучения включают в себя не только обучающий тренинг, но и систему тестирования, которая позволяет увидеть уровень эффективности обучения ваших сотрудников.
  • Мы имеем обширный опыт построения и проведения семинарских и индивидуальных программ обучения веб-аналитике.
  • Наши тренеры - сертифицированные консультанты по Google Analytics и обладают большим опытом выступлений на конференциях и других мероприятиях.
  • Наше агентство обладает статусом Google Analytics Certified Partner, что официально подтверждает высокое качество предоставляемых услуг по работе с системой веб-аналитики Google Analytics.
Этапы работ
  • Мы изучаем задачи и цели, стоящие перед курсом обучения ваших сотрудников;
  • Готовим программу курса, утверждаем ее с вами;
  • Разрабатываем материалы курса (от 1 до 4 недель в зависимости от объема и задач) - презентации, задачи, систему тестирования;
  • По необходимости проводим предварительное тестирование слушателей курса, чтобы определить уровень знаний;
  • Презентация курса (1-4 дня по 3-5 часов в зависимости от задач и объема, эффективное количество человек в группе - 5-7);
  • Тестирование сотрудников по итогам обучения;
  • Подведение итогов и подготовка отчета с резюме.

В стоимость курса входят раздаточные материалы с презентациями.

Стоимость

Стоимость проведения курса обучения веб-аналитике зависит от объема и задач и составляет от 60 тыс. руб.

Отзыв клиента

В 2012 году мы занимались корпоративным обучением сотрудников одного из наших клиентов - Объединенной компании "Афиши" и Рамблера. Задачей проекта являлись разработка и проведение индивидуально построенного курса по веб-аналитике для менеджеров sales-отдела. Наш тренер внимательно изучил потребности и задачи клиента, построил индивидуальную программу курса с примерами на сайте клиента.

Колесников Даниил, Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера"

В прошлом году Анатолий Сергеев из компании ADLABS проводил вводное обучение по google.analytics для нашего sales-отдела. Что на мой взгляд важно отметить, тренинг был подготовлен специально для нас. Большинство компаний лишь заявляет о кастомизации обучения, но на самом деле, изменения в исходной программе "для всех" происходят минимальные. При сотрудничестве с ADLABS мы получили программу, составленную с учетом нашего запроса. ADLABS , в первую очередь, компания практиков, эту особенность сразу чувствуешь и на обучении - большое количество кейсов, реальных примеров и просто историй из опыта тренера. И последний момент, Анатолий - лектор, а это значит, что на уровне презентации: хорошо структурирован материал, большое количество информации, при подаче сложного материала используется простой язык, но вместе с тем не всегда хватает интерактивности в самом обучении. На следующих программах хочется видеть больше упражнений и работы самих участников.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад