Корпоративное обучение
Мы проводим обучение веб-аналитике не только по стандартным семинарским программам, но и разрабатываем индивидуальные курсы обучения для сотрудников различных компаний.

 
Чему научим

Программа курса формируется после обсуждения задач, стоящих перед вами. Как правило, программы бывают с упором либо на общие принципы веб-аналитики и методологии анализа либо на изучение возможностей систем веб-аналитики - Google Analytics, Яндекс Метрики, Google Website Optimizer и др.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Для кого
  • маркетологи (методология анализа и соответствующие возможности и отчеты систем веб-аналитики для принятия решений);
  • менеджеры по рекламе (технические особенности и наборы отчетов в системах веб-аналитики для отслеживания эффективноси рекламных каналов);
  • владельцы бизнеса (основные аспекты, влияющие на количество продаж с сайта, методология анализа, возможности систем веб-аналитики для принятий бизнес-решений);
  • бизнес-аналитики (методология анализа поведения посетителей, возможности систем веб-аналитики для принятий бизнес-решений).
Почему мы
  • Наши программы корпоративного обучения включают в себя не только обучающий тренинг, но и систему тестирования, которая позволяет увидеть уровень эффективности обучения ваших сотрудников.
  • Мы имеем обширный опыт построения и проведения семинарских и индивидуальных программ обучения веб-аналитике.
  • Наши тренеры - сертифицированные консультанты по Google Analytics и обладают большим опытом выступлений на конференциях и других мероприятиях.
  • Наше агентство обладает статусом Google Analytics Certified Partner, что официально подтверждает высокое качество предоставляемых услуг по работе с системой веб-аналитики Google Analytics.
Этапы работ
  • Мы изучаем задачи и цели, стоящие перед курсом обучения ваших сотрудников;
  • Готовим программу курса, утверждаем ее с вами;
  • Разрабатываем материалы курса (от 1 до 4 недель в зависимости от объема и задач) - презентации, задачи, систему тестирования;
  • По необходимости проводим предварительное тестирование слушателей курса, чтобы определить уровень знаний;
  • Презентация курса (1-4 дня по 3-5 часов в зависимости от задач и объема, эффективное количество человек в группе - 5-7);
  • Тестирование сотрудников по итогам обучения;
  • Подведение итогов и подготовка отчета с резюме.

В стоимость курса входят раздаточные материалы с презентациями.

Стоимость

Стоимость проведения курса обучения веб-аналитике зависит от объема и задач и составляет от 60 тыс. руб.

Отзыв клиента

В 2012 году мы занимались корпоративным обучением сотрудников одного из наших клиентов - Объединенной компании "Афиши" и Рамблера. Задачей проекта являлись разработка и проведение индивидуально построенного курса по веб-аналитике для менеджеров sales-отдела. Наш тренер внимательно изучил потребности и задачи клиента, построил индивидуальную программу курса с примерами на сайте клиента.

Колесников Даниил, Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера"

В прошлом году Анатолий Сергеев из компании ADLABS проводил вводное обучение по google.analytics для нашего sales-отдела. Что на мой взгляд важно отметить, тренинг был подготовлен специально для нас. Большинство компаний лишь заявляет о кастомизации обучения, но на самом деле, изменения в исходной программе "для всех" происходят минимальные. При сотрудничестве с ADLABS мы получили программу, составленную с учетом нашего запроса. ADLABS , в первую очередь, компания практиков, эту особенность сразу чувствуешь и на обучении - большое количество кейсов, реальных примеров и просто историй из опыта тренера. И последний момент, Анатолий - лектор, а это значит, что на уровне презентации: хорошо структурирован материал, большое количество информации, при подаче сложного материала используется простой язык, но вместе с тем не всегда хватает интерактивности в самом обучении. На следующих программах хочется видеть больше упражнений и работы самих участников.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.

Высокий статус нам обеспечили внедренные проекты на 1С-Битрикс, все проекты мы сдаем по программе "Монитор качества"