Заявка на услуги
Корпоративное обучение
Мы проводим обучение веб-аналитике не только по стандартным семинарским программам, но и разрабатываем индивидуальные курсы обучения для сотрудников различных компаний.

 
Чему научим

Программа курса формируется после обсуждения задач, стоящих перед вами. Как правило, программы бывают с упором либо на общие принципы веб-аналитики и методологии анализа либо на изучение возможностей систем веб-аналитики - Google Analytics, Яндекс Метрики, Google Website Optimizer и др.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Для кого
  • маркетологи (методология анализа и соответствующие возможности и отчеты систем веб-аналитики для принятия решений);
  • менеджеры по рекламе (технические особенности и наборы отчетов в системах веб-аналитики для отслеживания эффективноси рекламных каналов);
  • владельцы бизнеса (основные аспекты, влияющие на количество продаж с сайта, методология анализа, возможности систем веб-аналитики для принятий бизнес-решений);
  • бизнес-аналитики (методология анализа поведения посетителей, возможности систем веб-аналитики для принятий бизнес-решений).
Почему мы
  • Наши программы корпоративного обучения включают в себя не только обучающий тренинг, но и систему тестирования, которая позволяет увидеть уровень эффективности обучения ваших сотрудников.
  • Мы имеем обширный опыт построения и проведения семинарских и индивидуальных программ обучения веб-аналитике.
  • Наши тренеры - сертифицированные консультанты по Google Analytics и обладают большим опытом выступлений на конференциях и других мероприятиях.
  • Наше агентство обладает статусом Google Analytics Certified Partner, что официально подтверждает высокое качество предоставляемых услуг по работе с системой веб-аналитики Google Analytics.
Этапы работ
  • Мы изучаем задачи и цели, стоящие перед курсом обучения ваших сотрудников;
  • Готовим программу курса, утверждаем ее с вами;
  • Разрабатываем материалы курса (от 1 до 4 недель в зависимости от объема и задач) - презентации, задачи, систему тестирования;
  • По необходимости проводим предварительное тестирование слушателей курса, чтобы определить уровень знаний;
  • Презентация курса (1-4 дня по 3-5 часов в зависимости от задач и объема, эффективное количество человек в группе - 5-7);
  • Тестирование сотрудников по итогам обучения;
  • Подведение итогов и подготовка отчета с резюме.

В стоимость курса входят раздаточные материалы с презентациями.

Стоимость

Стоимость проведения курса обучения веб-аналитике зависит от объема и задач и составляет от 60 тыс. руб.

Отзыв клиента

В 2012 году мы занимались корпоративным обучением сотрудников одного из наших клиентов - Объединенной компании "Афиши" и Рамблера. Задачей проекта являлись разработка и проведение индивидуально построенного курса по веб-аналитике для менеджеров sales-отдела. Наш тренер внимательно изучил потребности и задачи клиента, построил индивидуальную программу курса с примерами на сайте клиента.

Колесников Даниил, Объединенная компания "Афиши" и "Рамблера"

В прошлом году Анатолий Сергеев из компании ADLABS проводил вводное обучение по google.analytics для нашего sales-отдела. Что на мой взгляд важно отметить, тренинг был подготовлен специально для нас. Большинство компаний лишь заявляет о кастомизации обучения, но на самом деле, изменения в исходной программе "для всех" происходят минимальные. При сотрудничестве с ADLABS мы получили программу, составленную с учетом нашего запроса. ADLABS , в первую очередь, компания практиков, эту особенность сразу чувствуешь и на обучении - большое количество кейсов, реальных примеров и просто историй из опыта тренера. И последний момент, Анатолий - лектор, а это значит, что на уровне презентации: хорошо структурирован материал, большое количество информации, при подаче сложного материала используется простой язык, но вместе с тем не всегда хватает интерактивности в самом обучении. На следующих программах хочется видеть больше упражнений и работы самих участников.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Как настроить цель для сбора статистики о переходах с сайта в мессенджеры в несколько кликов, не меняя код сайта

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

01.06.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

06.05.2020
Контекстная реклама

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

01.04.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

01.03.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама