Консультации по веб-аналитике
Когда задачи, связанные с веб-аналитикой, не имеют решения в виде какой-либо конкретной стандартной услуги, а требуют профессиональной помощи в настройке систем и интерпретации данных, разработке дополнительных скриптов и прочее, мы готовы проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с веб-аналитикой.

 
Почему мы
  • Глубокое знание возможностей систем веб-аналитики и огромный опыт проведения и анализа рекламных кампаний позволяют нам оперативно отвечать практически на любые вопросы в сфере веб-аналитики.
  • В нашем штате есть сертифицированные консультанты, поэтому мы можем не просто ответить на ваши вопросы, но и обучить вас и ваших сотрудников основам и тонкостям для эффективного анализа ваших проектов.
  • Наши ресурсы разработки позволяют нам создавать необходимые надстройки для систем веб-аналитики и дополнительные скрипты, тем самым делая решение ваших задач наиболее полным.
  • Мы готовы не только отвечать на ваши вопросы и находить решения, но и организовать выездные консультации в вашем офисе, где сотрудник нашего аналитического отдела лично прокомментирует и разъяснит все тонкости.

Мы уверены, что найдем ответы и на ваши вопросы!

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Стоимость услуги

Стоимость консалтинга по вопросам веб-аналитики составляет 3000 руб/час. Минимальный заказ на сумму не менее 15 000 руб. Стоимость выезда специалиста в ваш офис составляет 5000 руб/час. Если решение ваших задач предполагает большое количество часов, возможно снижение цены, которая обсуждается индивидуально.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.

Высокий статус нам обеспечили внедренные проекты на 1С-Битрикс, все проекты мы сдаем по программе "Монитор качества"