Консультации по веб-аналитике
Когда задачи, связанные с веб-аналитикой, не имеют решения в виде какой-либо конкретной стандартной услуги, а требуют профессиональной помощи в настройке систем и интерпретации данных, разработке дополнительных скриптов и прочее, мы готовы проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с веб-аналитикой.

 
Почему мы
  • Глубокое знание возможностей систем веб-аналитики и огромный опыт проведения и анализа рекламных кампаний позволяют нам оперативно отвечать практически на любые вопросы в сфере веб-аналитики.
  • В нашем штате есть сертифицированные консультанты, поэтому мы можем не просто ответить на ваши вопросы, но и обучить вас и ваших сотрудников основам и тонкостям для эффективного анализа ваших проектов.
  • Наши ресурсы разработки позволяют нам создавать необходимые надстройки для систем веб-аналитики и дополнительные скрипты, тем самым делая решение ваших задач наиболее полным.
  • Мы готовы не только отвечать на ваши вопросы и находить решения, но и организовать выездные консультации в вашем офисе, где сотрудник нашего аналитического отдела лично прокомментирует и разъяснит все тонкости.

Мы уверены, что найдем ответы и на ваши вопросы!

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Стоимость услуги

Стоимость консалтинга по вопросам веб-аналитики составляет 3000 руб/час. Минимальный заказ на сумму не менее 15 000 руб. Стоимость выезда специалиста в ваш офис составляет 5000 руб/час. Если решение ваших задач предполагает большое количество часов, возможно снижение цены, которая обсуждается индивидуально.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев