Семинары по GAdw
С 2009 года наши специалисты проводят обучающие семинары по интернет-маркетингу. Семинары по Google AdWords - отличная возможность получить подробнейшую информацию о возможностях контекстной рекламы от профессионалов и научиться работать с основным набором инструментов.

 
Чему научим

Обучение по Google AdWords проходит в формате вебинара. Наши специалисты рассказывают, как разрабатывать концепцию рекламной кампании в Google AdWords, познакомят с основным набором инструментов, поделятся опытом подбора ключевых слов, создания рекламных кампаний, групп объявлений. Вы освоите техники и приемы по управлению рекламными кампаниями и сможете анализировать статистику по рекламным кампаниям.

На этом вебинаре Вы получите полную информацию о возможностях контекстной рекламы в Интернете, научитесь самостоятельно создавать эффективную рекламу в Google AdWords, увеличивать число потенциальных клиентов и эффект от инвестиций в рекламу.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Ближайший вебинар по Google AdWords
  • Дата семинара: не определена
  • Продолжительность: 11:00 – 15:00
  • Тренеры:
  • Стоимость участия: 2600 руб.

*СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ СЕМИНАРА Google AdWords

Записаться на Семинар

Вы можете записаться на семинар по телефону (495) 77-55-145 (доб.732) или заполнить форму “Заявка на услуги”

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia