Обучение и консалтинг
Нам всегда было интересно заниматься образованием рынка, ведь, в первую очередь, это развивает и нас самих. Наши тренеры – сертифицированные сотрудники с огромным практическим опытом работы и багажом выступлений на отраслевых конференциях и семинарах.
Почему мы

С 2009 года мы ведем собственную программу обучения работе с инструментами Google Analytics и Google AdWords на регулярной основе. Команда Key Vision (подразделение веб-аналитики РА ADLABS) является обладателями статуса Google Analytics Certified Partner, что подтверждает наши знания и профессионализм в этой области.

А в 2014 году наши специалисты получили статус  Партнеров по обучению Яндекса. Мы знаем тонкости работы в системах, и с удовольствием делимся нашим опытом.

Заявка на услуги
Заявка на услуги
Для вас:
  • Индивидуальные и групповые формы обучения
  • Курсы для начинающих и опытных пользователей
  • Занятия в различных городах
  • Разработка корпоративных курсов по интернет-маркетингу под ваши задачи
  • Формат вебинаров (по желанию)

Помимо прочего, мы регулярно проводим тематические бизнес-завтраки по интернет-маркетингу, где делимся опытом, демонстрируем кейсы, рассказываем о новых инструментах для повышения эффективности интернет-рекламы, в формате живой дискуссии обсуждаем наиболее актуальные темы.

Мы обучали сотрудников

 

 

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад

 Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии красоты

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia