Креативные стратегии
Ключевая идея, основная мысль коммуникации, сопровождающая Ваши рекламные активности, определяется креативной стратегией. Хорошая креативная стратегия способна увеличить
продажи в несколько раз.
Убираем барьеры

Что мешает продажам ваших товаров и выстраиванию коммуникации с потребителями? Давайте сделаем барьеры невидимыми, определим, что нужно исправить и как об этом рассказать.

 
Идеи продают

Мы внимательно вникаем в ситуацию на рынке, анализируем и изучаем ваших потребителей, запросы , ожидания и проблемы коммуникации. Основанная на скрытом знании, сформированном на основе поиска  инсайта, качественная идея встраивается в коммуникационную стратегию бренда. Это многократно усиливает эффект рекламных кампаний.

 
Технологии, качество, простота

Идея, лежащая в основе креативной стратегии, должна быть легкой и понятной и это самая непростая задача. Причем, чем проще и неожиданнее, тем эффективнее она сработает.

Ежегодно появляются совершенно новые цифровые и рекламные технологии, которые мы используем для точной доставки креативных идей потребителю.

 
Как считаем эффект?

Обычно мы предлагаем замкнутые механики и гарантируем достижение определенных показателей. Как правило, наши гарантии включают количественные показатели, отражающие увеличение Ваших продаж.

Примеры наших работ

Продвижение федеральной сети фитнес-клубов X-Fit  

в digital-каналах.
Репорт  2013
Кейсы

История о том как мы создали бренд мечты и площадку для практических экспериментов.

Кейсы

Дизайн сайта для интернет-магазина элитной аудио, видео-техники LoeweBose

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

11ая Практикаdays пройдет в рамках выставки ЕкомЭкспо. Билет на Практику даёт право на посещение выставки. 

18.05.2017
Мероприятия

 Университет “Дубна” взял серию интервью у своих успешных выпускников. Среди них и Надежда Шилова, выпускница кафедры САУ и директор РА ADLABS. 

18.05.2017
Реклама и продвижение

Заказчики хотят гарантий, что выделенный бюджет не будет потрачен впустую. Попробуем разобраться, что же такое performance в SEO

27.04.2017
SEO
Дмитрий Седов

Весна. Интернет. Форум.

19–21 Апреля, Пансионат «Лесные дали»

04.04.2017
Мероприятия

 Зачем нужно ТЗ от Заказчика и как правильно его написать

12-13 апреля - FinCon17​: форум "Цифровой маркетинг в финансовом секторе"

Мы не продаём отдельные инструменты - мы решаем задачи вашего бизнеса. Нужен результат - приходите!

17 и 18 февраля 2017 в Москве пройдет юбилейная 10-ая ПрактикаDays

Data Insight и IAB Russia выпустили масштабное исследование рынка performance-маркетинга в России

Подводим итоги прошедшего года и знакомим вас с командой ADLABS: специалисты агенства делятся, чем запомнился в отрасли 2016 год.