Креативные стратегии
Ключевая идея, основная мысль коммуникации, сопровождающая Ваши рекламные активности, определяется креативной стратегией. Хорошая креативная стратегия способна увеличить
продажи в несколько раз.
Убираем барьеры

Что мешает продажам ваших товаров и выстраиванию коммуникации с потребителями? Давайте сделаем барьеры невидимыми, определим, что нужно исправить и как об этом рассказать.

 
Идеи продают

Мы внимательно вникаем в ситуацию на рынке, анализируем и изучаем ваших потребителей, запросы , ожидания и проблемы коммуникации. Основанная на скрытом знании, сформированном на основе поиска  инсайта, качественная идея встраивается в коммуникационную стратегию бренда. Это многократно усиливает эффект рекламных кампаний.

 
Технологии, качество, простота

Идея, лежащая в основе креативной стратегии, должна быть легкой и понятной и это самая непростая задача. Причем, чем проще и неожиданнее, тем эффективнее она сработает.

Ежегодно появляются совершенно новые цифровые и рекламные технологии, которые мы используем для точной доставки креативных идей потребителю.

 
Как считаем эффект?

Обычно мы предлагаем замкнутые механики и гарантируем достижение определенных показателей. Как правило, наши гарантии включают количественные показатели, отражающие увеличение Ваших продаж.

Примеры наших работ

Продвижение федеральной сети фитнес-клубов X-Fit  

в digital-каналах.
Репорт  2013
Кейсы

История о том как мы создали бренд мечты и площадку для практических экспериментов.

Кейсы

Дизайн сайта для интернет-магазина элитной аудио, видео-техники LoeweBose

Кейсы

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

Мнение о тенденциях в заказной веб разработки e-commerce проектов

 SEOnews подготовили обзор трендов контекстной рекламы на 2018 год. Рудольф Винтер поделился своим мнением о трендах контекста на 2018

18.01.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Этой осенью Яндекс полностью переделал МКБ, встроил его в линейку форматов Директа. Мы приняли участие в закрытом тестировании нового продукта и готовы поделиться своими результатами. 

27.12.2017
Контекстная реклама
Юля Давыдова

 Каждый месяц на рынке контекстной рекламы появляются новые инструменты. Тестируем и делимся опытом внедрения.

В статье описаны основные этапы реализации, особенности и преимущества

аудиторного подхода к контекстной рекламе.

 Надежда Шилова выбрана председателем комитета по Performance-маркетингу и смежным рынкам в IAB Russia

Что включает наш SEO аудит сайта? Рассказываем о составе работ этой услуги и даем рекомендации.

Приходите учиться в зал образовательных мастер-классов на iMetrics

10.11.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 15-16 ноября в Москве уже в седьмой раз пройдет крупнейшая профессиональная конференция по веб-аналитике iMetrics

23.10.2017
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Как сделать ТЗ понятным для всех и не упустить важных деталей? Делимся нашим опытом и даем советы.