Этапы работы
и стоимость

Любая рекламная кампания начинается с планирования. Разбиение процесса подготовки и реализации проекта позволяет учесть все особенности товара или услуги, максимально скоординировать работу команды. 
 

Этапы работы
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Расстановка и обозначение целей кампании

Чего хочет заказчик от контекстной рекламы? Роста узнаваемости, объемов продаж, клиентов – это важная информация для планирования стратегии рекламной кампании. Мы стараемся максимально точно устанавливать цели: не «больше посещений», а «100 посещений, которые завершились заказом».

Тщательный анализ рынка и окружения

При подготовке контекстной рекламной кампании изучение рынка является основополагающим фактором, без которого продвижение крупных проектов становится невозможным. Наши специалисты рассматривают характер и динамику рынка, на котором представлена ваша компания. Подробно изучают не только спрос и количество запросов по ключевым словам, но и политику конкурентов, особенности и динамические изменения на рынке, тренды рекламы в виртуальном пространстве и еще много других факторов, которые могут даже показаться ненужными, однако, оказывают существенное влияние на стратегию рекламной кампании. Действуя таким образом, мы снижаем риски и повышаем эффективность контекстной рекламы.

Планирование и прогнозов по результатам

После определения точных задач и целей кампании, комплексного анализа рынка мы предоставляем детальный медиаплан, в котором предлагаем наиболее интересные рекламные площадки, тщательно подобранные ключевые запросы, прогнозы по стоимости одного клика и их общего количества, расчеты бюджета всей кампании.

Ювелирная точность

Для кампаний с заранее указанными KPI мы готовим также их прогноз для выбранной стратегии: прирост покупателей, переходов или звонков. На этапе планирования мы предлагаем наиболее эффективную стратегию и концепцию объявлений, которые принесут максимально возможную выгоду. Прогнозы высокой точности нам позволяют составлять большой опыт работы в различных тематиках и данные прогнозирования систем размещения контекстной рекламы.

Оформление и запуск рекламной кампании

После согласования подробного плана с заказчиком начинаются работы по подготовке объявлений, их размещению на площадках, настройка системам веб-аналитики на сайте, а также геотаргетинга, мест размещения и другие многочисленные тонкие настройки, обеспечивающие максимальную нацеленность рекламы на пользователей целевой аудитории. Для каждого запроса мы готовим отдельное объявление. Такая схема повышает эффективность рекламы, хотя и делает задачу очень объемной.

Собственные технологии

При мониторинге и управлении рекламной кампанией мы используем свои собственные разработки – системы ADLABS.Context для оперативного управления ставками и ADLABS.Analytics для контроля данных по заказам из Google Analytics.

Постоянный мониторинг и оптимизация кампании

На запуске и размещении объявлений рекламная кампания не заканчивается - она только начинается. Мы постоянно следим за показателями KPI, количеством и стоимостью кликов, собираем полную статистику, состоящую из большого количества различных показателей, вносим изменения в тексты объявлений. На основании такого подробного анализа мы можем не только оптимизировать ход кампании и расходы на нее, но и дать аргументированные рекомендации, касающиеся работы сайта заказчика, его удобства или функционала.

Документальное сопровождение

На всех этапах готовится сопроводительная документация, где зафиксированы все условия и требования для конкретной кампании, а также регулярные отчеты со всеми статистическими данными, которые предоставляются заказчику с заранее оговоренной периодичностью.

Стоимость

Наша компания берется за реализацию проектов с бюджетом от 100 тысяч рублей в месяц, при этом расходы на одну площадку должны составлять не менее 50 тысяч.

Лояльный клиент

Далеко не всегда сотрудничество с подрядчиком по размещению контекстной рекламы является успешным и продуктивным, но при его смене накопительная скидка обнуляется. Для таких случаев Яндекс запустил услугу «Лояльный клиент». Ее суть заключается в сохранении скидок при условии достигнутого порога в 10% при смене исполнителя услуг не чаще двух раз в год.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Дайджест новинок контекстной рекламы за май 2020

01.06.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за апрель 2020

06.05.2020
Контекстная реклама

Несмотря на падение отдельных категорий товаров, e-commerce в текущей ситуации становится одним из основных драйверов торговли в целом

 

Дайджест новинок контекстной рекламы за март 2020

01.04.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы за февраль 2020

01.03.2020
Контекстная реклама

 Дайджест новинок контекстной рекламы

08.11.2019
Контекстная реклама

В Директе стали доступны для запуска новые форматы:  Аудио-, Indoor, Outdoor реклама. В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-конверсиям. Об этих и других новостях читайте в нашем ежемесячном дайджесте.

 Какие плюсы у размещения рекламы на Яндекс. Маркете?  Кому подходит? Что нужно для запуска? 

18.09.2019
Реклама и продвижение

Digital в августе 2019: новинки контекстной рекламы

30.08.2019
Контекстная реклама

24.03.2004 появилось рекламное агентство ADLABS. С этого дня прошло 15 лет. УРА! 

24.03.2019
Контекстная реклама