Этапы работы
и стоимость

Любая рекламная кампания начинается с планирования. Разбиение процесса подготовки и реализации проекта позволяет учесть все особенности товара или услуги, максимально скоординировать работу команды. 
 

Этапы работы
Заявка на услуги
Заявка на услуги
Расстановка и обозначение целей кампании

Чего хочет заказчик от контекстной рекламы? Роста узнаваемости, объемов продаж, клиентов – это важная информация для планирования стратегии рекламной кампании. Мы стараемся максимально точно устанавливать цели: не «больше посещений», а «100 посещений, которые завершились заказом».

Тщательный анализ рынка и окружения

При подготовке контекстной рекламной кампании изучение рынка является основополагающим фактором, без которого продвижение крупных проектов становится невозможным. Наши специалисты рассматривают характер и динамику рынка, на котором представлена ваша компания. Подробно изучают не только спрос и количество запросов по ключевым словам, но и политику конкурентов, особенности и динамические изменения на рынке, тренды рекламы в виртуальном пространстве и еще много других факторов, которые могут даже показаться ненужными, однако, оказывают существенное влияние на стратегию рекламной кампании. Действуя таким образом, мы снижаем риски и повышаем эффективность контекстной рекламы.

Планирование и прогнозов по результатам

После определения точных задач и целей кампании, комплексного анализа рынка мы предоставляем детальный медиаплан, в котором предлагаем наиболее интересные рекламные площадки, тщательно подобранные ключевые запросы, прогнозы по стоимости одного клика и их общего количества, расчеты бюджета всей кампании.

Ювелирная точность

Для кампаний с заранее указанными KPI мы готовим также их прогноз для выбранной стратегии: прирост покупателей, переходов или звонков. На этапе планирования мы предлагаем наиболее эффективную стратегию и концепцию объявлений, которые принесут максимально возможную выгоду. Прогнозы высокой точности нам позволяют составлять большой опыт работы в различных тематиках и данные прогнозирования систем размещения контекстной рекламы.

Оформление и запуск рекламной кампании

После согласования подробного плана с заказчиком начинаются работы по подготовке объявлений, их размещению на площадках, настройка системам веб-аналитики на сайте, а также геотаргетинга, мест размещения и другие многочисленные тонкие настройки, обеспечивающие максимальную нацеленность рекламы на пользователей целевой аудитории. Для каждого запроса мы готовим отдельное объявление. Такая схема повышает эффективность рекламы, хотя и делает задачу очень объемной.

Собственные технологии

При мониторинге и управлении рекламной кампанией мы используем свои собственные разработки – системы ADLABS.Context для оперативного управления ставками и ADLABS.Analytics для контроля данных по заказам из Google Analytics.

Постоянный мониторинг и оптимизация кампании

На запуске и размещении объявлений рекламная кампания не заканчивается - она только начинается. Мы постоянно следим за показателями KPI, количеством и стоимостью кликов, собираем полную статистику, состоящую из большого количества различных показателей, вносим изменения в тексты объявлений. На основании такого подробного анализа мы можем не только оптимизировать ход кампании и расходы на нее, но и дать аргументированные рекомендации, касающиеся работы сайта заказчика, его удобства или функционала.

Документальное сопровождение

На всех этапах готовится сопроводительная документация, где зафиксированы все условия и требования для конкретной кампании, а также регулярные отчеты со всеми статистическими данными, которые предоставляются заказчику с заранее оговоренной периодичностью.

Стоимость

Наша компания берется за реализацию проектов с бюджетом от 100 тысяч рублей в месяц, при этом расходы на одну площадку должны составлять не менее 50 тысяч.

Лояльный клиент

Далеко не всегда сотрудничество с подрядчиком по размещению контекстной рекламы является успешным и продуктивным, но при его смене накопительная скидка обнуляется. Для таких случаев Яндекс запустил услугу «Лояльный клиент». Ее суть заключается в сохранении скидок при условии достигнутого порога в 10% при смене исполнителя услуг не чаще двух раз в год.

Заявка на услуги
Отправить
Отправить
Заполнить подробнее

 Кейс. Анализ эффективности мобильной рекламы в индустрии недвижимости. 

23.08.2018
Контекстная реклама
Евгений Елисеев

В офисе Mail.Ru проводим семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих с одеждой и обувью. 

 

Как сделать эффективное размещение рекламного объявления в формате Lead Ads? В интервью с ведущим менеджером по работе с клиентами - Екатериной Войтишиной.

02.08.2018
Social media marketing
Евгений Елисеев

Уникальный, качественный контент от профессионалов-практиков для специалистов агентской и клиентской стороны, рекламных площадок. Реальные кейсы и инструменты.

10.07.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

 Отраслевой семинар Эффективный Digital для детских товаров

 Советы и кейсы с разбором основных проблемых вопросов модернизации Интернет сайтов

В конце февраля Яндекс анонсировал изменения торгов в аукционе Директа. Что делать и что важно помнить при работе с новым видом торгов в Яндексе
28.04.2018
Контекстная реклама
Маша Горшкова

 Как мы оптимизировали рекламные кампании в Яндекс.Директе и снизили стоимость заказа

26.04.2018
Контекстная реклама
Рудольф Винтер

 Делимся материалами секций с РИФ 2018

24.04.2018
Мероприятия
Евгений Елисеев

Приглашаем вас на семинар, в рамках которого рассмотрим наиболее эффективные каналы продвижения в интернете для компаний, работающих в индустрии Дом и сад